Сообщение отредактировал vlad333000: 13 February 2017 - 20:13
#601 OFFLINE
Отправлено 13 February 2017 - 20:10
#602 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 02:30
со стрелками влево-вправо (Пример: переключатели вкл/выкл в старой версии настроек сложности), прокручиваемый список делается через controlsGroup с большой шириной, прокруткой по горизонтали, множеством всяких кнопочек (Элементов) и все это еще заскриптовывается
нельзя создать control после запуска миссии (сделать больше чем было в конфигах) ?
#603 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 10:31
#604 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 11:02
создать control, (больше controls)
Сообщение отредактировал Ilias: 14 February 2017 - 11:08
#605 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 11:17
Настраиваете различными командами
Повторяете пунк 4
#606 OFFLINE
Отправлено 14 February 2017 - 19:05
кажется мне вспомнилось, я не задавало этот вопрос уже ? )
Сообщение отредактировал Ilias: 14 February 2017 - 19:06
#608 OFFLINE
Отправлено 19 February 2017 - 14:00
Подскажите как сделать так ,чтобы после убийства бота или игрока - убийце давался какой либо предмет ,например карта или бутылка с водой
#612 OFFLINE
Отправлено 20 February 2017 - 18:01
Dead69Man, потому что вы не знаете скриптинга армы и скопировали не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)
Вы правы ,Не знаю.Но хочу научиться ,поэтому и задаю вопросы в теме "Вопросы по скриптингу)
Может вы поделитесь своей мудростью и объясните что да как куда писать?Я изучаю много подобных тем но приходиться учиться лишь на примерах и голова от этого уже пухнет (
#613 OFFLINE
Отправлено 20 February 2017 - 18:49
...не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)
Синтаксис addEventHandler:
unit addEventHandler [event, handler]unit - это объект, на который вешается обработчик события (OBJECT)
event - какое событие обрабатывать (STRING)
handler - собственно сам обработчик события - скрипт (CODE)
Хорошо будет если вы сначала изучите какой-нибудь высокоуровневый язык программирования (Если вам не помогло (Изучить скриптописание в Арме) это, то и ничто другое не поможет (Лучше этого пока ничего нет) пока вы не сделаете это)
Сообщение отредактировал vlad333000: 20 February 2017 - 18:51
#614 OFFLINE
#615 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 00:53
Ilias, хз я не запоминаю, да и вообще сейчас пытаюсь арму забыть, ибо от отношения разработчиков у меня бомбануло и считаю скриптинг в Арме гиблым делом если они не напишут хотя бы новый движок
движок нормальный это просто у кого то нет идей и таланта!вот отсюда и слезы. у всех все норм!как говорится плохому танцору.....был бы плохой движок ты бы тут не строчил каждый день .просто смешно твои коменты читать))))
Сообщение отредактировал lopster102: 24 February 2017 - 00:56
#616 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 01:11
Dead69Man, В скобках не читаем?
...не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)
Синтаксис addEventHandler:unit addEventHandler [event, handler]unit - это объект, на который вешается обработчик события (OBJECT)
event - какое событие обрабатывать (STRING)
handler - собственно сам обработчик события - скрипт (CODE)
Хорошо будет если вы сначала изучите какой-нибудь высокоуровневый язык программирования (Если вам не помогло (Изучить скриптописание в Арме) это, то и ничто другое не поможет (Лучше этого пока ничего нет) пока вы не сделаете
ты объясняешь главное чтобы сам понял(кто так делает)! если ты отвечаешь будь добр помочь .....ты объяснил бы нормально сразу как писать..господи ребят вы не полемизируйте не понятно с кем!я читая как он объяснил зная что это такое и сам не понял бы как это вписывать.....
addEventHandler - главное знать что это обработчик событий который вешается на объект в игре!
синтаксисис такой
"сюда Объект пишите без кавычек" addEventHandler[''событие ",{сюда пишите код который выполнится после события } ];
пример :
player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1}];
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот так напишите и тогда игрок после респавна получит максимальный урон и так будет происходить каждый респавн!
сами условия ищите на вики в списке условий(событий) !Удалять обработчик событий можно через _thisEventHandler внутри обработчика!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1;(_this select 0) removeEventHandler ["respawn", _thisEventHandler]}];
чтобы удалить обработчик событий вне обработчика можно использовать индекс который автоматически назначается вот так
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_indexEH = player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1}];
"теперь Наша переменная _indexEH = 0 "
player removeEventHandler ["respawn",_indexEH ];
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по умолчанию он назначит индекс 0 но с каждый новым EH он будет прибавляться то есть после удаления этого EH
следующий индекс будет уже не ноль а 1......
и помните в каждом Событие могут быть использованы разные аргументы которые и вернут в массив после этого самого события и использовать их можно внутри блока точно также как вы бы выбирали бы элемент в массиве через _this select "номер элемента без кавычек"
Пример с вики:
this addEventHandler ["killed", "
['Killed by %1',_this 1]"]------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сюда вернутся 2 аргумента которые внутри обработчика то мы и можем выбрать
через _this select
в данном случае тут будет массив [убитый,убийца];
_this
0 --- убитый_this
1 --- убийца
в твоем случае будет так
боту пиши:
this execVM "QQQ.sqf"
внутри скрипта вот так:
_AI = _this;
_AI addEventHandler ["Killed", {(_this select 1) addItem "itemMap";(_this select 0) removeEventHandler ["Killed", _thisEventHandler]}];
как пример показал как можно использовать то что выше объяснил но так не обязательно писать...
но лучше так писать внутри бота :
this addEventHandler["Killed",{(_this select 1) execVM "QQQ.sqf";(_this select 0) removeEventHandler ["Killed", _thisEventHandler]}];
внутри скрипта просто:
_Player = _this;
_Player addItem "itemMap";
Сообщение отредактировал lopster102: 24 February 2017 - 04:11
#617 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 01:16
что бы у вас в башке не творилось vlad написал всё нормально, в отличии от вас
Сообщение отредактировал Ilias: 24 February 2017 - 02:02
#618 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 01:58
что бы у вас в башке не творилось vlad написал всё нормально, в отличии от вас
можно ли добавить item на weapon в cargo space ?
слышь башка если ты все знаешь че ты сюда строчишь умник?так как он написал поймет тока тот кто знает а следовательно смысл форума этого.......вот из за таких как ты и твой владик норм пацаны с талантом не могут сделать задуманное....потому что вам видать взападло поделится инфой которая и так в открытом доступе(((
Сообщение отредактировал lopster102: 24 February 2017 - 02:00
#619 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 02:04
можно ли
1.добавить item на weapon в cargo space,
2.сделать выкладывание на землю assigned item при замещении в случае недостатка свободного места без полной проверки инвентаря
?
Сообщение отредактировал Ilias: 24 February 2017 - 04:03
#620 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 02:04
можно ли добавить item на weapon в cargo space ?
и выкладывание на землю assigned item при замещении в случае недостатка свободного места (без проверки всего инвентаря) ?
ты сам на свой вопрос ответил ........ты просто могешь)))
Сообщение отредактировал lopster102: 24 February 2017 - 02:06