ОС работает в столько потоков только потому что это очень комплексная система с сотнями служб и других мелкий программ
я и не удивлялся ничему, просто заметил
Вот поверьте за 2+к часов все проверено по 10 раз и даже испробованы безумные и бредовые настройки
)
А вы довольны? Т. е. у вас овер дофига ФПС, все быстро выполняется?
Вы вообще помните в чём проблема ?, этот пост полностью прочитали ?
(если это шутка, извините до меня такое не доходит)
Откуда такая инфа? Ни разу про intel ничего подобного не слышал, в отличии от AMD с 999+ ядер в одном процессоре которые максимум калькулятор потянут. Да и в других играх в отличии от Армы он нормально загружен и выдает приличную для себя производительность
Где то на википедии, извините сейчас не буду искать, просто проверьте одинаковый ли тип у всех ваших ядер
Максимальная производительность будет только тогда когда число поток совпадет с числом ядер (Или потоков самого ЦП), в меньшем случае будет идти излишние не задействованные ресурсы, в большем ОС или иная ответственная за это система будет слишком часто менять потоки для одного ядра тем самым каждый поток в отдельности получит значительно меньше ресурсов, да и процесс смены потока это не одна операция на ассемблере
Я имел ввиду другое (сами прочтите свой пост на который это было ответом:"Сначала назовите мне ЦП с таким числом потоков"(разумеется всё время я имел ввиду потоки OS))
(по вашей идее "потоков"("потоков вычислений"))
Вы упустили одну крайне заметную деталь, причину явности проблемы с использованием CPU ресурсов армой:
_ да похоже все скриптовые команды выполняются в одном потоке (то есть используя один поток вычислений), но:
__ при увеличении количества обрабатываемых команд в игре-- ни на один из потоков вычислений нагрузка выше определнного уровня (у меня ~22%) не увеличивается,
потому что: по какой либо причине, плотность задач в потоке для обработки действий скриптовых команд сформированном армой при попадания в процессор ограниченна и мала;,
(время простоя между вычислениями соотноситься со временем работы, так получается значение загрузки)
так что: это можно исправить увеличением количества потоков на каждое ядро;,
("слишком часто менять потоки для одного ядра тем самым каждый поток в отдельности получит значительно меньше ресурсов"
меньше чем ему нужно -ресурсов любой поток начнёт получать только если ядро будет загружаться больше чем на доступный маскимум -(минус) % загрузки от 1 потока с той же плотностью задач),
так что: только после увлечения количества потоков пока CPU не загрузиться до заданного лимитом значения можно будет определить максимальное до уменьшения производительности значение количества потоков на вычислительный потоков,
Сообщение отредактировал Ilias: 20 August 2017 - 05:36