Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#721 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 August 2017 - 18:13

Добро пожаловать в Unreal, именно так там и программируется игровой процесс, имя инструменту Blueprint, а тем кто более продвинут, тем в VC++

хорошая заметка по unreal 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 ,

спасибо,

"vc++" ?

в visual studio есть интерфейс с нодами, но он однослойный


Сообщение отредактировал Ilias: 24 August 2017 - 21:15

  • 0

#722 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 25 August 2017 - 04:46

 

Переписал "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

", извиняюсь за надоедливость но как вы думаете нету ли логических ошибок ?

 

(я ,на самом деле, ценю ваше мнение (хоть может иногда так и не казаться :) ),

и очень ценю вашу помощь (которой почти по каждому вопросу и безусловно в общем  было на много больше чем от всей "bistudio forum community") :) , спасибо,

просто хотел ещё раз сказать)


Сообщение отредактировал Ilias: 25 August 2017 - 05:54

  • 0

#723 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 25 August 2017 - 16:25

vlad333000

?


  • 0

#724 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 August 2017 - 00:42

Не беспокойтесь по поводу |suggestion|, спасибо за помощь )


Сообщение отредактировал Ilias: 26 August 2017 - 00:44

  • 0

#725 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 01 September 2017 - 08:24

Снова привет )

Модифицирую язык и подумал о заметном вопросе: какие символы кроме " _ " не разделяют слова ? (и есть ли разница в разных языках программирования (если есть: например ?))


Сообщение отредактировал Ilias: 01 September 2017 - 09:45

  • 0

#726 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 September 2017 - 14:09

Ilias, в рамках SQF - если писать прямо, то a-z, A-Z, 0-9 и _, если через setVariable/getVariable, то еще прибавляется добра часть знаков припенания и других подобных символов
Большинство языков используют подобную схему (a-z, A-Z, 0-9 и _), есть еще пара языков где еще символы добавляются (В python 3 можно чуть-ли не китайскими иероглифами обзывать переменными (UNICODE-символами)), но ничего сверх этого нету, да и не надо
  • 0

#727 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 01 September 2017 - 20:36

Ilias, в рамках SQF - если писать прямо, то a-z, A-Z, 0-9 и _, если через setVariable/getVariable, то еще прибавляется добра часть знаков припенания и других подобных символов
Большинство языков используют подобную схему (a-z, A-Z, 0-9 и _), есть еще пара языков где еще символы добавляются (В python 3 можно чуть-ли не китайскими иероглифами обзывать переменными (UNICODE-символами)), но ничего сверх этого нету, да и не надо

ясно, спасибо, ну мне бы ещё пара пригодилась )


  • 0

#728 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 02:16

И ещё один )

Кто нибудь знает систему локализации боеприпасов

(HC: AI; | Client: player;  решил, выстрелил, боеприпас вычелся из инвентаря, .?.(дальше?) )

?


Сообщение отредактировал Ilias: 03 September 2017 - 02:16

  • 0

#729 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2017 - 11:42

Ilias, на каждой машине создается локальный снаряд с теми же характеристиками; расчет баллистики и попадания идет на клиенте, который выстрелил; пули между клиентами не синхронизируются; сервер курит в сторонке - ему плевать на любое странное поведение пули выстрелившего (Попал скозь 100 стен, на 180 градусов развернулась, телепортировалась на 10 км и т. д.)
PS Рай для читеров :)

Сообщение отредактировал vlad333000: 03 September 2017 - 11:47

  • 0

#730 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 11:56

Рай для читеров :)

Как всё печально. :sad:

 

Ещё и выпустили бесплатную Argo.

Помню, после выпуска A2 Free был большой наплыв читеров. Видимо, история их не учит. :sad:


Сообщение отредактировал Schatten: 03 September 2017 - 11:57

  • 0

#731 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 12:45

Ilias, на каждой машине создается локальный снаряд с теми же характеристиками; расчет баллистики и попадания идет на клиенте, который выстрелил; пули между клиентами не синхронизируются; сервер курит в сторонке - ему плевать на любое странное поведение пули выстрелившего (Попал скозь 100 стен, на 180 градусов развернулась, телепортировалась на 10 км и т. д.)
PS Рай для читеров :)

Мило ) , после попадания клиент отправляет держателю цели(чему нанести урон) ("машине") урон ?

 

небольшой обзор по теме (так написал себе для записи, выложил: может кому будет интересно, и не ошибаюсь ли я по поводу армы?):

мало кто интересуется так что мало кто понимает, но в Wargame (стратегия) просто обалденная система MP, (я правда в восторге), там все приказы(юнитам) с клиентов оправляются на сервер и он их собирает с метками времени симуляции в одну очередь которую рассылает клиентам чтобы на них действия выполнялись в одинаковом порядке,в одинаковое время(симуляции), а всё остальное на каждом клиенте происходит отдельно (каждый клиент обрабатывает симуляцию сам), и если на клиенте симуляция начинает отличаться (например параметры какого нибудь юнита отличаются) ничего не меняется, процесс продолжается, просто на клиенте начинает происходить не то что у остальных,

в Arma учитывая сказанное вами (если ответ на вопрос в этом посте:"да") клиенты и сервер обрабатывают всё связанное с поддерживаемыми ими объектами, а при каком либо изменении которое было бы видно на других клиентах (например перемещения) или влиянии на объект другого (попадании пули например) ему отравляются данные для  записи (например урон)  или  рендеринга


Сообщение отредактировал Ilias: 03 September 2017 - 13:24

  • 0

#732 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2017 - 16:09

После попадания клиент отправляет держателю цели урон?

Да, но такое только с объектами в CfgAmmo и сам расчет урона (Не попадания) происходит на клиенте "жертвы" (БЕСы сетуют мол пульки летят со скоростью большей, чем у черепахи, да и многовато их что-то, и поэтому синхронизация по позиции и другим параметрам не возможна, а по их сетевому коду, сервер выступает лишь в роли передатчика, который отправляет данные от клиента А к клиенту Б, и ему глубоко до правильности этих данных)

в Wargame (стратегия) просто обалденная система MP

Такое почти в всех стратегиях, т. к. по стандартной (Для FPS) технологии нужен невероятно широкий канал

Сообщение отредактировал vlad333000: 03 September 2017 - 16:18

  • 1

#733 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 04:51

 

Я думал в стратегиях такие вещи как обнаружение,урон объявляются только сервером (и да, подумав, с движем не заметил иных вариантов (чем в wargame))


Сообщение отредактировал Ilias: 04 September 2017 - 05:00

  • 0

#734 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 11:22

 

спасибо за ответ и информацию


Сообщение отредактировал Ilias: 04 September 2017 - 11:23

  • 0

#735 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 05 September 2017 - 12:11

Добрый день!

Вопрос тривиальный, найти ответ проблематично!

 

Как выполнить проверку условия, что две клавиши были нажаты, например Shift + V?


  • 0

#736 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 September 2017 - 14:15

Ego_Brain, ответ гуглиться за 5 секунд

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 September 2017 - 15:30

  • 0

#737 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 06 September 2017 - 04:19

Ego_Brain, ответ гуглиться за 5 секунд

Поделись результатом если тебе повезло. Мне выдает всё что угодно несвязанное с sqf.


  • 0

#738 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 04:34

 

Ego_Brain, ответ гуглиться за 5 секунд

Поделись результатом если тебе повезло. Мне выдает всё что угодно несвязанное с sqf.

Можно добавить " SQF " в поисковой запрос представляешь )

Создай переменную, =true на keyDown и =false на keyUp, и на второй кнопке проверяй переменную (если true==двойное нажатие)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(а так shift, alt, ctrl переносятся как параметры

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

, на всякий случай: номер интерфейса игрока (на котором патроны, GPS..): 46, зевса (когда в самом интерфейсе редактирования): 312


Сообщение отредактировал Ilias: 06 September 2017 - 04:44

  • 0

#739 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 September 2017 - 04:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в ней же в первых двух ответах все подробно расписано.... потыкав по ссылкам попадаете на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

страницу, где еще больше информации по этому поводу...

PS А алгоритм вам уже выше рассказали
  • 0

#740 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 05:14

vlad333000

Вы упускаете систему подбора ответов, у меня эта ссылка далеко не первый результат поиска


  • 0




Яндекс.Метрика