Jump to content


Photo

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Please log in to reply
1486 replies to this topic

#601 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 13 February 2017 - 20:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

со стрелками влево-вправо (Пример: переключатели вкл/выкл в старой версии настроек сложности), прокручиваемый список делается через controlsGroup с большой шириной, прокруткой по горизонтали, множеством всяких кнопочек (Элементов) и все это еще заскриптовывается

Edited by vlad333000, 13 February 2017 - 20:13.

  • 0

#602 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 14 February 2017 - 02:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

со стрелками влево-вправо (Пример: переключатели вкл/выкл в старой версии настроек сложности), прокручиваемый список делается через controlsGroup с большой шириной, прокруткой по горизонтали, множеством всяких кнопочек (Элементов) и все это еще заскриптовывается

нельзя создать control после запуска миссии (сделать больше чем было в конфигах) ?


  • 0

#603 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 February 2017 - 10:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#604 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 14 February 2017 - 11:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 создать  control, (больше controls)


Edited by Ilias, 14 February 2017 - 11:08.

  • 0

#605 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 February 2017 - 11:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Настраиваете различными командами
Повторяете пунк 4
  • 0

#606 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 14 February 2017 - 19:05

кажется мне вспомнилось, я не задавало этот вопрос уже ? )


Edited by Ilias, 14 February 2017 - 19:06.

  • 0

#607 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 February 2017 - 22:51

Ilias, хз я не запоминаю, да и вообще сейчас пытаюсь арму забыть, ибо от отношения разработчиков у меня бомбануло и считаю скриптинг в Арме гиблым делом если они не напишут хотя бы новый движок
  • 0

#608 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts

Posted 19 February 2017 - 14:00

Подскажите как сделать так ,чтобы после убийства бота или игрока - убийце давался какой либо предмет ,например карта или бутылка с водой 


  • 0

#609 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 February 2017 - 00:08

Dead69Man,
unit addEventHandler ["Killed", {(_this select 1) addItem "itemMap"}]

  • 0

#610 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts

Posted 20 February 2017 - 00:46

Dead69Man,

unit addEventHandler ["Killed", {(_this select 1) addItem "itemMap"}]

Я создал текстовик " QQQ"с этой командой ,боту в ини написал 0 = this execVM "QQQ.sqf";

но при его убийстве мне карта не дается ,что я делаю не так?


  • 0

#611 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 February 2017 - 11:03

Dead69Man, потому что вы не знаете скриптинга армы и скопировали не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)

Edited by vlad333000, 20 February 2017 - 13:15.

  • 0

#612 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts

Posted 20 February 2017 - 18:01

Dead69Man, потому что вы не знаете скриптинга армы и скопировали не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)

Вы правы ,Не знаю.Но хочу научиться ,поэтому и задаю вопросы в теме "Вопросы по скриптингу)   

Может вы поделитесь своей мудростью и объясните что да как куда писать?Я изучаю много подобных тем но приходиться учиться лишь на примерах и голова от этого уже пухнет (


  • 0

#613 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 February 2017 - 18:49

Dead69Man, В скобках не читаем?

...не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)


Синтаксис addEventHandler:
unit addEventHandler [event, handler]
unit - это объект, на который вешается обработчик события (OBJECT)
event - какое событие обрабатывать (STRING)
handler - собственно сам обработчик события - скрипт (CODE)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Хорошо будет если вы сначала изучите какой-нибудь высокоуровневый язык программирования (Если вам не помогло (Изучить скриптописание в Арме) это, то и ничто другое не поможет (Лучше этого пока ничего нет) пока вы не сделаете это)

Edited by vlad333000, 20 February 2017 - 18:51.

  • 0

#614 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts

Posted 20 February 2017 - 20:07

vlad333000

Благодарю,буду изучать 


  • 1

#615 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 February 2017 - 00:53

Ilias, хз я не запоминаю, да и вообще сейчас пытаюсь арму забыть, ибо от отношения разработчиков у меня бомбануло и считаю скриптинг в Арме гиблым делом если они не напишут хотя бы новый движок

движок нормальный это просто  у кого то нет идей  и таланта!вот отсюда и  слезы. у всех все норм!как говорится плохому танцору.....был бы плохой движок ты бы тут не строчил каждый день .просто смешно твои коменты читать))))


Edited by lopster102, 24 February 2017 - 00:56.

  • 0

#616 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 February 2017 - 01:11

Dead69Man, В скобках не читаем?

...не изменив в левой части addEventHandler параметр unit (В вашем случае на this)


Синтаксис addEventHandler:
unit addEventHandler [event, handler]
unit - это объект, на который вешается обработчик события (OBJECT)
event - какое событие обрабатывать (STRING)
handler - собственно сам обработчик события - скрипт (CODE)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Хорошо будет если вы сначала изучите какой-нибудь высокоуровневый язык программирования (Если вам не помогло (Изучить скриптописание в Арме) это, то и ничто другое не поможет (Лучше этого пока ничего нет) пока вы не сделаете

ты объясняешь главное чтобы сам понял(кто так делает)! если ты отвечаешь будь добр помочь .....ты объяснил бы нормально сразу как писать..господи ребят вы не полемизируйте не понятно с кем!я читая как он объяснил  зная что это такое и сам не понял бы как это вписывать.....

 

 

addEventHandler - главное знать что это обработчик событий который вешается на объект в игре!

синтаксисис такой 

"сюда Объект пишите без кавычек" addEventHandler[''событие ",{сюда пишите код который выполнится после события } ];

пример :

player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1}];

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот так напишите и тогда игрок после респавна получит максимальный урон и так будет происходить каждый респавн!

сами условия ищите на вики в списке условий(событий) !Удалять обработчик событий можно через  _thisEventHandler  внутри обработчика!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1;(_this select 0) removeEventHandler ["respawn", _thisEventHandler]}];

 

чтобы удалить обработчик событий вне  обработчика можно использовать индекс который автоматически назначается  вот так

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

_indexEH = player addEventHandler["respawn",{player setdamage 1}];

"теперь Наша переменная _indexEH = 0 "

player removeEventHandler ["respawn",_indexEH ];

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

по умолчанию он назначит индекс 0 но с каждый новым EH он будет прибавляться то есть  после удаления этого EH

следующий индекс будет уже не ноль а 1......

и помните в каждом Событие могут быть использованы разные аргументы которые и вернут в массив после этого самого события и использовать их можно внутри блока точно также как вы бы выбирали  бы элемент в массиве через  _this select "номер элемента без кавычек"

 

Пример с вики:

 

this addEventHandler ["killed", "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

['Killed by %1',_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

1]"]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

сюда вернутся 2 аргумента которые внутри обработчика  то мы и можем выбрать

через _this select

в данном случае тут будет массив [убитый,убийца];

_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0 --- убитый

_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

1 --- убийца

 

 

в твоем случае будет так 

 

боту пиши: 

 this execVM "QQQ.sqf"

внутри скрипта вот так:

_AI = _this; 

_AI addEventHandler ["Killed", {(_this select 1) addItem "itemMap";(_this select 0) removeEventHandler ["Killed", _thisEventHandler]}];

как пример показал как можно использовать то что выше объяснил но так не обязательно писать...

 

но лучше так писать внутри бота :

this   addEventHandler["Killed",{(_this select 1)  execVM "QQQ.sqf";(_this select 0) removeEventHandler ["Killed", _thisEventHandler]}];

внутри скрипта просто:

_Player = _this;

_Player addItem "itemMap";


Edited by lopster102, 24 February 2017 - 04:11.

  • 0

#617 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 24 February 2017 - 01:16

 

что бы у вас в башке не творилось vlad написал всё нормально, в отличии от вас


Edited by Ilias, 24 February 2017 - 02:02.

  • 0

#618 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 February 2017 - 01:58

 

 

что бы у вас в башке не творилось vlad написал всё нормально, в отличии от вас

 

 

 

 

 

можно ли добавить item на weapon в cargo space ?

 

слышь башка если ты все знаешь  че ты сюда строчишь умник?так как он написал поймет тока тот кто знает а следовательно смысл форума этого.......вот из за таких как ты и твой владик норм пацаны с талантом не могут сделать задуманное....потому что вам видать взападло поделится инфой которая и так в открытом доступе(((


Edited by lopster102, 24 February 2017 - 02:00.

  • 0

#619 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 24 February 2017 - 02:04

можно ли

1.добавить item на weapon в cargo space,

2.сделать выкладывание на землю assigned item при замещении в случае недостатка свободного места без полной проверки инвентаря

?


Edited by Ilias, 24 February 2017 - 04:03.

  • 0

#620 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 February 2017 - 02:04

можно ли добавить item на weapon в cargo space ?

и выкладывание на землю assigned item при замещении в случае недостатка свободного места (без проверки всего инвентаря) ?

 

 ты сам на свой вопрос ответил ........ты просто могешь)))


Edited by lopster102, 24 February 2017 - 02:06.

  • 0




Яндекс.Метрика