Не являюсь знатоком в скриптописании, только начинаю осваиваться, поэтому пока существуют большие проблемы в понимании всей работы, хоть и курю вики и прочее.
В init.sqf пишу следующий код, подразумевая что он будет исполнен на каждом клиенте ( мп миссия).
ChoosedCar = False;
publicVariable "ChoosedCar";[[car1, [format ["<t color='#FFD000'>%1</t>", localize "str_BuyAction"],"BuyCar.sqf", nil,1,true,true,"","(not ChoosedCar and Alive Seller)",4]],"addAction"] call BIS_fnc_MP;
BuyCar.sqf :
ChoosedCar = true;
publicVariable "ChoosedCar";
_target = _this select 0;
sleep 2;
playmusic "music1";
sleep 1.5;
[0, "BLACK", 3, 1] call BIS_fnc_fadeEffect;
sleep 3;
_target lock false;
_target setpos [19966.313,16470.904,0.599];
_target setdir 17;
sleep 0.1;
if isplayer player1 then{
player1 setpos [19960.418,16474.914,0.430];
player1 setdir 100;
};
if isplayer player2 then{
player2 setpos [19947.355,16463.887,1.095];
player2 setdir 100;
};
if isplayer player3 then{
player3 setpos [19959.814,16472.848,0.511];
player3 setdir 100;
};
[1, "BLACK", 2, 0] call BIS_fnc_fadeEffect;
};
У меня появилось сомнение, что данный скрипт выполнится только на одном клиенте, так ли это? В таком случае, я как понимаю нужно создать отдельную функцию, перекинуть в неё затемнение, проигрывание музыки. А телепорт и "открывание" техники исполнить на сервере. Вообщем я немного заплутал.
Еще вопрос как открывать / закрывать транспорт с глобальным эффектом. Т.к вызывая команды lock / setvehiclelock у клиента, выходит локальный эффект. Через fnc_MP не выходит.
UPD : нашел вариант. Как я понимаю, данная команда будет выполнена на сервере.
[car1,false] remoteExec ["lock"];
Сообщение отредактировал Sindeg: 30 July 2016 - 19:32