Это невозможно, есть только 4 стороны, которые можно делать врагами или друзьями, остальные это технические стороны. При том гражданские особая, все пустая техника принадлежит им так что делать их врагами не рекомендуется.
Не имел ввиду как стороны в игре, просто контролировать поведение.
Может кто нибудь объяснить почему если if(..)==false
case'cargo':{|#|_u moveincargo[
undefined variable in expression _u
/*i
o=object;
*/
_a=[|o|,|o|]
_la=[
{_u=objnull;if(_x select 0 select 0==-1)then{_u=_x select 1 createunit[_x select 2,_g]} else{_u=_x select 1 createunit[[0,0,0],_g];switch(_x select 0 select 1 select 0)do{ case'driver':{_u moveInDriver(_a select(_x select 0 select 0))}; case'turret':{_u moveInturret[_a select(_x select 0 select 0),_x select 0 select 1 select 1]}; case'commander':{_u moveIncommander(_a select(_x select 0 select 0))}; case'cargo':{_u moveIncargo[_a select(_x select 0 select 0),_x select 0 select 1 select 1]}; }}; /*|__w__|*/ }foreach _la
Сообщение отредактировал Ilias: 17 August 2016 - 01:31