Гостиница Полесье
если у кого есть архитектурные чертежи, зданий Припяти и Чернобыля, буду признателен, у меня есть не все
детский садик лепим с нуля
Edited by HarryWorner, 20 September 2015 - 03:31.
Posted 20 September 2015 - 02:59
Гостиница Полесье
если у кого есть архитектурные чертежи, зданий Припяти и Чернобыля, буду признателен, у меня есть не все
детский садик лепим с нуля
Edited by HarryWorner, 20 September 2015 - 03:31.
Posted 20 September 2015 - 03:32
Для вставки роликов в формате плеера из ютуб вставляем полную ссылку из ютуба как в примере:
https://www.youtube.com/watch?v=uBKJIzbCHLo&feature=youtu.be
Posted 20 September 2015 - 18:17
народ, не стесняемся учиться чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим?
Posted 21 September 2015 - 01:33
народ, не стесняемся учиться чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим?
Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).
Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?
Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда?
Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра.
Posted 21 September 2015 - 07:18
Мдааа, столько контента. По сути игру можно на анриал энджин запилить. Свою.
А так, думаю некоторые здания сделать "входибельные", а некоторые "невходибельные" низкого качества.
Кстати, а игра не поддержит "переходи локаций"?
Ну вот играет игрок, заходит в зону, бац, его грузит на другой мир.
Posted 21 September 2015 - 11:27
народ, не стесняемся учиться чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим?
Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).
Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?
Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда?
Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра.
отчасти, правильные рассуждения, будет не игра, а все таки мод, так как база армы 3 (движ)
я это делаю так, во что сам буду играть, в этом и есть суть, сделать та, чтоб в первую очередь было играть интересно лично мне ( я очень избирательный и придирчивый геймер), зачастую, разработкой игр занимаются компании, где во главу проекта ставиться финансовая часть, что в дальнейшем на корню рубит колоритность проекта.( примеров масса...)
дизайн одежды и прочая атрибутика будет частично взята с оригинала, частично доработана художественно и технически.
приходиться повторить, движок не читает всю карту целиком, независимо от размера( есть только ограничения по размерам самой карты ( но до 120*120 версия рабочая без фризов) - у меня 55*55, все просчитано...
движок читает сцену по определенной дистанции от позиции игрока, а вот в сцене необходимо соблюдать определенное количество полигонов, это тоже учитывается и это настраивается в конфиге.
Posted 21 September 2015 - 11:35
Мдааа, столько контента. По сути игру можно на анриал энджин запилить. Свою.
А так, думаю некоторые здания сделать "входибельные", а некоторые "невходибельные" низкого качества.
Кстати, а игра не поддержит "переходи локаций"?
Ну вот играет игрок, заходит в зону, бац, его грузит на другой мир.
все постройки будут входными, но ....... не будет дверей и не будет разрушений зданий, это уже проверенно, это жертва огромному миру...
по поводу портаций... этим способом скорее будет воплощены подземелья и лаборатории( те что под землей), будет портировать игрока у входа в подземелье в другое место, оно так же на карте , но будет не видно и не доступно "обычным ходом"
Posted 21 September 2015 - 21:38
народ, не стесняемся учиться чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим?
Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).
Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?
Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда?
Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра.
отчасти, правильные рассуждения, будет не игра, а все таки мод, так как база армы 3 (движ)
я это делаю так, во что сам буду играть, в этом и есть суть, сделать та, чтоб в первую очередь было играть интересно лично мне ( я очень избирательный и придирчивый геймер), зачастую, разработкой игр занимаются компании, где во главу проекта ставиться финансовая часть, что в дальнейшем на корню рубит колоритность проекта.( примеров масса...)
дизайн одежды и прочая атрибутика будет частично взята с оригинала, частично доработана художественно и технически.
приходиться повторить, движок не читает всю карту целиком, независимо от размера( есть только ограничения по размерам самой карты ( но до 120*120 версия рабочая без фризов) - у меня 55*55, все просчитано...
движок читает сцену по определенной дистанции от позиции игрока, а вот в сцене необходимо соблюдать определенное количество полигонов, это тоже учитывается и это настраивается в конфиге.
Ясно, вижу - знаешь что делаешь.
Очень нравится твоё подход. Сам люблю основательность.
На счёт больших компаний да, согласен. Идейных мало вот и гонЮт шлак. Как сказал Задорнов - Профессионалы построили Титаник, а любитель - ковчег. Хотя денежные вливания могут решить множество проблем, знаю как руководитель. Хоть и не все. Настоящая команда держится не на деньгах.
Posted 21 September 2015 - 23:28
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Edited by TOTEM, 22 September 2015 - 01:10.
Posted 21 September 2015 - 23:35
очень нуждаюсь в архивных проектных чертежах эпохи детства эпохи СССР, у кого есть понимание по этому вопросу, буду рад помощи. вот к примеру гостиницу Полесье делал просто с фото, там пришлось просчитывать все пропорции теоретически, а хотелось бы подробных планов зданий, сколько копал тыртырнет, ничего близкого не нашел...
Posted 22 September 2015 - 00:04
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Заблокировано видео. Не посмотреть.
К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...
Edited by TOTEM, 22 September 2015 - 00:29.
Posted 22 September 2015 - 00:30
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Заблокировано видео. Не посмотреть.
К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...
перезалью, трек пендосам не по вкусу
Edited by TOTEM, 22 September 2015 - 01:10.
Posted 22 September 2015 - 00:44
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Заблокировано видео. Не посмотреть.
К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...
вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА
Там вся суть её в том что она - за горезонтная.
Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!!
Edited by roman1983944, 22 September 2015 - 00:46.
Posted 22 September 2015 - 01:12
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Заблокировано видео. Не посмотреть.
К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...
вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА
Там вся суть её в том что она - за горезонтная.
Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!!
оперативно работают за бугром, глушат наши рлс на подлете
Posted 22 September 2015 - 01:31
а между тем - ЗГРЛС Дуга
Заблокировано видео. Не посмотреть.
К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...
вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА
Там вся суть её в том что она - за горезонтная.
Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!!
оперативно работают за бугром, глушат наши рлс на подлете
Ага, жил бы в наУкраине, так подумал бы что это ОН!
Posted 22 September 2015 - 10:54
кому интересно освоить Блендер и посмотреть что он умеет за очень короткий промежуток времени, советую канал Артема, сам по нему учусь.
вот в частности урок , как примитивно быстро создать интерьер
Posted 22 September 2015 - 19:23
Posted 22 September 2015 - 20:54
Скажите, а не легче все эти постройки выдернуть из Сталкера через компиляторы и воткнуть в нужный Вам ландшафт?
Ведь та же "Дуга" есть, да и не только.
Posted 22 September 2015 - 21:44
Скажите, а не легче все эти постройки выдернуть из Сталкера через компиляторы и воткнуть в нужный Вам ландшафт?
Ведь та же "Дуга" есть, да и не только.
а Вы теоретик или практик?