Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#121 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 August 2015 - 18:35

 

 

 

 

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470

 

я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))

я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся

 

 

Эта ссылка как вариант, как можно реализовать вполне недурные эффекты аномалии, и логики естественно.

 

Я могу, да в принципе скорее всего иногда и буду помогать в реализации каких либо аспектов, по большей части из чистого интереса к опыту, в плане реализации разных, не очень стандартных для армы моментов.

 

Сейчас будет очень именно моё личное мнение, я взялся запилить аномалию только по одной причине, мне стало интересно, возможно ли в арме создать действительно эффектные эффекты. Ибо все аномалии, да и не только они, что попадались на моём пути, откровенная тоска!

 

По поводу тесной работы, видимо не сегодня.

Я тут взялся порадовать почитателей ДайЗ свежей версией, да так расстарался что напрочь разварочил предыдущую). Теперь на пол пути не остановишься, придётся доводить дело до логического завершения, ибо буквально через неделю уже и сам не разберусь без бочки джина, что я там наварочил).

 

           я надеюсь на твою помощь ибо в скриптах я слаб, буду признателен за помощь.

а теперь по существу...

          ты делал электру, попробуй поправить ее так чтобы в состоянии покоя она , допустим с периодичностью в 2-4 секунды выпускала маленькие, чуть заметные микроразряды. чтобы днем ее было видно плохо, а ночью нормально. идея в следующем - все аномалии будут делиться по своим визуальным эффектам на дневные и ночные, чтобы без детектора можно было в хардкорном условии пробираться в зону. оборудование будет труднодоступным и пеленгующим средством.

          если сталкер будет двигаться без детектора( в полном электро молчании) пробрасывая болтами дорогу, то он будет в стелс режиме для радара и будет виден только визуально.

 

если электра уже не интересна, то на очереди "жарка" - попробуй запилить...

 

 

По идее, моей идее, при отсутствии у персонажа детектора, он может использовать разные предметы для прощупывания пути, это гранаты, дымы, хис, и то что спавнится вокруг игрока на террейне, это камни, металлические осколки, и всё то что будет добавленно в конфигурацию.

И всё это, уже, работает, и присутствует в том, что я выложил.


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 August 2015 - 18:36

  • 0

#122 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 31 August 2015 - 18:45

может чем-нибудь помочь рукожоп, который ничего не умеет? 

при желании может))

я про себя скажу так.... в октябре 2014, в тот момент когда у меня зародилась идея этого проекта, я был абсолютный ноль...

я не прогер, я художник, но идея и желание меня заставили вникать в суть вещей, искать инфу, тыкать во все подряд, спрашивать ....

ютуб много дал, главное желание...... так что все в наших руках( и в ваших тоже)

мне было посложнее, не было в тот момент такого инструментария, приходилось разными костылями все делать, на данный момент все проще...

конкретно вам посоветую изучать кислород2( в тулсе он как ObjectBuilder) , очень востребована работа касаемо мода в этой програме, при должном усердии в течении пары недель можно в ObjectBuilder вполне обосноваться...

у меня на очереди ОГРОМНЫЙ кусок работы в ObjectBuilder, куча статических объектов нуждающихся в любви, так что в этом инструменте ваша помощь будет существенной...

дерзайте!


  • 1

#123 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 31 August 2015 - 19:03

народ!  кто работает в ObjectBuilder? у меня проблема с отображением текстур в бульдозере, я сначала подумал что настройки, а нет...

ранее все отображалось корректно, ничего не менял на объектах, а сейчас стало так...: вот часть объектов отображается нормально, а остальная часть нет, в бульдозере просто голая текстурка

 

Прикрепленный файл  1.png   163.86К   0 Количество загрузок:

 

а вот другие объекты нормально все

 

Прикрепленный файл  2.png   1007.96К   0 Количество загрузок:

 

кто в курсе и может дать совет?


 

 

 

 

 

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470

 

я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))

я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся

 

 

Эта ссылка как вариант, как можно реализовать вполне недурные эффекты аномалии, и логики естественно.

 

Я могу, да в принципе скорее всего иногда и буду помогать в реализации каких либо аспектов, по большей части из чистого интереса к опыту, в плане реализации разных, не очень стандартных для армы моментов.

 

Сейчас будет очень именно моё личное мнение, я взялся запилить аномалию только по одной причине, мне стало интересно, возможно ли в арме создать действительно эффектные эффекты. Ибо все аномалии, да и не только они, что попадались на моём пути, откровенная тоска!

 

По поводу тесной работы, видимо не сегодня.

Я тут взялся порадовать почитателей ДайЗ свежей версией, да так расстарался что напрочь разварочил предыдущую). Теперь на пол пути не остановишься, придётся доводить дело до логического завершения, ибо буквально через неделю уже и сам не разберусь без бочки джина, что я там наварочил).

 

           я надеюсь на твою помощь ибо в скриптах я слаб, буду признателен за помощь.

а теперь по существу...

          ты делал электру, попробуй поправить ее так чтобы в состоянии покоя она , допустим с периодичностью в 2-4 секунды выпускала маленькие, чуть заметные микроразряды. чтобы днем ее было видно плохо, а ночью нормально. идея в следующем - все аномалии будут делиться по своим визуальным эффектам на дневные и ночные, чтобы без детектора можно было в хардкорном условии пробираться в зону. оборудование будет труднодоступным и пеленгующим средством.

          если сталкер будет двигаться без детектора( в полном электро молчании) пробрасывая болтами дорогу, то он будет в стелс режиме для радара и будет виден только визуально.

 

если электра уже не интересна, то на очереди "жарка" - попробуй запилить...

 

 

По идее, моей идее, при отсутствии у персонажа детектора, он может использовать разные предметы для прощупывания пути, это гранаты, дымы, хис, и то что спавнится вокруг игрока на террейне, это камни, металлические осколки, и всё то что будет добавленно в конфигурацию.

И всё это, уже, работает, и присутствует в том, что я выложил.

 

я все это видел, болты и прочий хлам это круто, это и есть гемплей, но лучше дать игроку право выбора , как он хочет действовать, в стелсе как профи или обвешаный макдак типа в топ луте, в каждом режиме есть свои плюсы и минусы, и чем больше вариантов поведения будет представлено , тем интереснее будет.


  • 0

#124 OFFLINE   КрабЪ

КрабЪ

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:ArmSTALKER

Отправлено 31 August 2015 - 23:51

Пути проверь к текстурам


  • 0

#125 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 01 September 2015 - 00:50

Пути проверь к текстурам

отож я не знаю)) ну ты меня ваще в нубы записал, Никитка)))))))))

это первое что чекнул, не в этом затык...


  • 0

#126 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 01 September 2015 - 17:36

Я конечно в этом вообще не шарю, но в последнем пачноуте чтото было написано про "бульдозер", может в том проблема?
Вам бы объедениться с мастерами с редбира. Они тоже работают над сталкермодом для армы. Я могу точно сказать, что мой товарисч по отряду делает для них всякие приборы обнаружения радиации.

Сообщение отредактировал Exorcist: 01 September 2015 - 17:38

  • 0

#127 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 September 2015 - 18:13

 

я не прогер, я художник, но идея и желание меня заставили вникать в суть вещей, искать инфу, тыкать во все подряд, спрашивать ....

ютуб много дал, главное желание...... так что все в наших руках( и в ваших тоже)

 

Выбор всегда за вами, это однозначно, но я бы хотел дать вам очень дельный совет.

 

Очень много проектов, похожих проектов, сгинуло в нибытие, по одной банальной причине. Художники, и те у кого хорошо получается рисовать террейны, я не знаю по чему, но во что бы то не стало пытаются делать не то что они очень хорошо умеют, а им обязательно нужно что бы под их карту и прямо тут же и под диктовку кто либо писал то, что они хотят! А это достаточно проблематично, в смысле собрать такую гоп компанию. Ибо тот же кодер, это тоже художник, с разницей он рисует логику, и этот художник, вряд ли видит мир вашими глазами. 

 

Я хочу сказать, вы умеете сделать шикарную карту? Сделайте, по мере продвижения работы, не жмитесь, выкладывайте то что уже можно показать и пощупать. А когда вы подойдёте к завершению работы, я совсем не удивлюсь, если под вашу карту уже будет не мало готовых решений в плане реализации игрового процесса, разного, а не только того желаемого вами именно сейчас.

 

Моё, очень личное мнение.


  • 0

#128 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 01 September 2015 - 19:31

Я конечно в этом вообще не шарю, но в последнем пачноуте чтото было написано про "бульдозер", может в том проблема?
Вам бы объедениться с мастерами с редбира. Они тоже работают над сталкермодом для армы. Я могу точно сказать, что мой товарисч по отряду делает для них всякие приборы обнаружения радиации.

вполне вероятно что проблема с последним патчем, так как булик работает через раз... придется ждать, когда пофиксят...

кто такие мастера с редбида?


  • 0

#129 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 01 September 2015 - 19:52

 

 

я не прогер, я художник, но идея и желание меня заставили вникать в суть вещей, искать инфу, тыкать во все подряд, спрашивать ....

ютуб много дал, главное желание...... так что все в наших руках( и в ваших тоже)

 

Выбор всегда за вами, это однозначно, но я бы хотел дать вам очень дельный совет.

 

Очень много проектов, похожих проектов, сгинуло в нибытие, по одной банальной причине. Художники, и те у кого хорошо получается рисовать террейны, я не знаю по чему, но во что бы то не стало пытаются делать не то что они очень хорошо умеют, а им обязательно нужно что бы под их карту и прямо тут же и под диктовку кто либо писал то, что они хотят! А это достаточно проблематично, в смысле собрать такую гоп компанию. Ибо тот же кодер, это тоже художник, с разницей он рисует логику, и этот художник, вряд ли видит мир вашими глазами. 

 

Я хочу сказать, вы умеете сделать шикарную карту? Сделайте, по мере продвижения работы, не жмитесь, выкладывайте то что уже можно показать и пощупать. А когда вы подойдёте к завершению работы, я совсем не удивлюсь, если под вашу карту уже будет не мало готовых решений в плане реализации игрового процесса, разного, а не только того желаемого вами именно сейчас.

 

Моё, очень личное мнение.

 

 

       есть смысл в сказанном, согласен... по поводу аналогичных проектов

но я не прошу прям щас что то писать под диктовку(хотя именно под диктовку и надо делать, точнее не под диктовку, а согласно концепции), я предлагаю рационально использовать время, в то время как я допиливаю карту, паралллельно можно делать вещи, которые позднее понадобятся. вот на твоем примере, ты запилил электру.....отличный результат.... но его надо довести до ума...далее.. есть куча аномалий, которые понадобятся....... уже можно работать над ними (техническое описание можно совместно составить)

я предлагаю продуктивно совместно поработать, а не выпячивать грудь...

 

смысла в раздаче своих сырых исходников не вижу. писать скрипты можно на любом тире и доводить их до ума, не дергая никого попусту...

вот чем поможет пустой тир в написании аномалей и прочего? ничем..... и мне не хочется выкладывать косячное, я хочу это все проверить и сделать так, чтоб для начала понравилось мне...

 

наша беседа плавно переростает в меренье пипками, мне это не по душе, и тут встает вопрос, ты или помогаешь или нет, ответ прост...

 

еще уточнение, карта это несравномо бОльший кусок работы и времени, нежели скрипт на аномалию, к примеру, поэтому ты можешь выкладывать их часто и показывать свою работу, а я не могу выкладывать карту частями)) даже при огромном желании, увы она делается вся полностью...

 

хотелось бы озвучить еще один не маловажный момент во все этом деле... мне хочется видеть и чувствовать поддержку и параллельную движуху, чтоб не угасло мое рвение, это такой стимул, пока единственный... просто кто то может и не доделать свой кусок работы, но процесс скажется на общем настроении...

 

а так у меня щас ощущение, что я тут один против вас всех... не бодрит это никак...


Сообщение отредактировал TOTEM: 01 September 2015 - 21:12

  • 1

#130 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 September 2015 - 23:07

 

ты запилил электру.....отличный результат.... но его надо довести до ума...

 

Она совершенна, браться и доводить её до ума ... ,  до какого? Аномалия живёт своей жизнью, она умна, она хитра, она очень опасна, и что бы не поджариться есть таблетка, кирпич, при отсутствии чего либо электронного.

 

И делать её видимой, это значит изгадить всю логику, над которой, не побоюсь этого слова, я потрудился на славу и с удовольствием!

Вот я, точно тот, кто не будет ей давать ни какого другого ума). Ума я ей осыпал от души!

 

Ещё одно, очень моё личное мнение)


  • 0

#131 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 September 2015 - 23:28

 

писать скрипты можно на любом тире и доводить их до ума, не дергая никого попусту...

 

На сколько вы уверены, что например такому как я без разницы, писать игровой процесс на, пусть Алтисе, для неведомой карты под названием "Эта очень интересная карта".

Мы здесь все энтузиасты, нам должно быть интересно, должно увлекать, нам нужно в процессе создания чего либо, получать параллельно, удовольствие от тестируемого игрового процесса.

 

Тестировать опять осточертевший Алтис? Увольте!

Тестировать игровой процесс надо на той карте, для которой и создаётся процесс.

 

Это вам мнение, одного из тех посторонних людей, которые и могут проявить интерес к вашему творению, но не обязательно интерес про это!

Понимаете что я хотел сказать? Мы с вами не в офисе девелоперской компании, и за зарплату, что сказали то и делаем.

 

И знаете, меня совсем не удивляет то, что так и нет ещё сталкера в Арме 3. Потому что все картоделы и моделеры, почему то решают создавать игровой процесс, вместо хорошего контента.

 

Ну, это их личное дело, однозначно, тут без претензий.


 

наша беседа плавно переростает в меренье пипками, мне это не по душе, и тут встает вопрос, ты или помогаешь или нет, ответ прост...

 

Странные ассоциации вызывает у вас вполне обыкновенный трёп по теме.

Удачи милейший!


  • 0

#132 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 02 September 2015 - 02:57


Я конечно в этом вообще не шарю, но в последнем пачноуте чтото было написано про "бульдозер", может в том проблема?
Вам бы объедениться с мастерами с редбира. Они тоже работают над сталкермодом для армы. Я могу точно сказать, что мой товарисч по отряду делает для них всякие приборы обнаружения радиации.

вполне вероятно что проблема с последним патчем, так как булик работает через раз... придется ждать, когда пофиксят...
кто такие мастера с редбида?

Не буду давать ссылку на другой проект, а то администрация еще не так поймет. Просто введи в гугле ред бир комьюнити.
  • 0

#133 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 03 September 2015 - 00:47

 

 

писать скрипты можно на любом тире и доводить их до ума, не дергая никого попусту...

 

На сколько вы уверены, что например такому как я без разницы, писать игровой процесс на, пусть Алтисе, для неведомой карты под названием "Эта очень интересная карта".

Мы здесь все энтузиасты, нам должно быть интересно, должно увлекать, нам нужно в процессе создания чего либо, получать параллельно, удовольствие от тестируемого игрового процесса.

 

Тестировать опять осточертевший Алтис? Увольте!

Тестировать игровой процесс надо на той карте, для которой и создаётся процесс.

 

Это вам мнение, одного из тех посторонних людей, которые и могут проявить интерес к вашему творению, но не обязательно интерес про это!

Понимаете что я хотел сказать? Мы с вами не в офисе девелоперской компании, и за зарплату, что сказали то и делаем.

 

И знаете, меня совсем не удивляет то, что так и нет ещё сталкера в Арме 3. Потому что все картоделы и моделеры, почему то решают создавать игровой процесс, вместо хорошего контента.

 

Ну, это их личное дело, однозначно, тут без претензий.


 

наша беседа плавно переростает в меренье пипками, мне это не по душе, и тут встает вопрос, ты или помогаешь или нет, ответ прост...

 

Странные ассоциации вызывает у вас вполне обыкновенный трёп по теме.

Удачи милейший!

 

мог бы просто написать -нет- а не рожать тут простыню) 


  • 2

#134 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 03 September 2015 - 15:44


им обязательно нужно что бы под их карту и прямо тут же и под диктовку кто либо писал то, что они хотят! А это достаточно проблематично, в смысле собрать такую

 

у меня до патча такое начало.. хз что с ним, при чем открываю этот проект на работе, все красиво с текстурами, тот же проект но дома.... индейская изба фигвама..( уже пробывал и настройки скидывать и хз что....


  • 0

#135 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 September 2015 - 02:32

 

мог бы просто написать -нет- а не рожать тут простыню) 

 

Мог бы. Да. Не рожать, я не истинный европеец), я чисто по тыкать.

 

Можно коротко, но это если тебе наплевать на того с кем ты общаешься, и ты не желаешь что бы тебя услышали!

Всё что я хотел до вас донести, Сударь, сделайте отличную карту, это то, что действительно нужно сегодня арме 3. Если у вас это хорошо получается, сделайте. Я например не умею), ну не моё это, я пробовал).


  • 0

#136 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 10:08

А ещё если гайд попутно запилишь, как карту делать *хотя бы основы, хотя бы голую землю для начала*, то будет вообще торт.

 

Я вот сейчас по крупицам собираю то, как наносить текстуры, раскрашивать и т.д. и т.п. и приходится валерьянку пить. 

А был бы гайд на родном языке, было бы отлично. 


  • 0

#137 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 10:20


А был бы гайд на родном языке, было бы отлично. 

так есть же.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#138 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 10:55

 


А был бы гайд на родном языке, было бы отлично. 

так есть же.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

есть.

а вот плана нет) 

и слишком воды много есть.


  • 0

#139 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 September 2015 - 11:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#140 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 11:31


а вот плана нет)  и слишком воды много есть.

какого плана? :)) пошаговой инструкции? :) так тоже есть хоть и под арму2, собственно она ничем не отличается практически от третей армы. а воды там мало, там как раз много нюансов, с которыми сталкиваешся во время работы.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал dos622: 04 September 2015 - 11:32

  • 0




Яндекс.Метрика