желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)
http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470
я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))
я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся
Эта ссылка как вариант, как можно реализовать вполне недурные эффекты аномалии, и логики естественно.
Я могу, да в принципе скорее всего иногда и буду помогать в реализации каких либо аспектов, по большей части из чистого интереса к опыту, в плане реализации разных, не очень стандартных для армы моментов.
Сейчас будет очень именно моё личное мнение, я взялся запилить аномалию только по одной причине, мне стало интересно, возможно ли в арме создать действительно эффектные эффекты. Ибо все аномалии, да и не только они, что попадались на моём пути, откровенная тоска!
По поводу тесной работы, видимо не сегодня.
Я тут взялся порадовать почитателей ДайЗ свежей версией, да так расстарался что напрочь разварочил предыдущую). Теперь на пол пути не остановишься, придётся доводить дело до логического завершения, ибо буквально через неделю уже и сам не разберусь без бочки джина, что я там наварочил).
я надеюсь на твою помощь ибо в скриптах я слаб, буду признателен за помощь.
а теперь по существу...
ты делал электру, попробуй поправить ее так чтобы в состоянии покоя она , допустим с периодичностью в 2-4 секунды выпускала маленькие, чуть заметные микроразряды. чтобы днем ее было видно плохо, а ночью нормально. идея в следующем - все аномалии будут делиться по своим визуальным эффектам на дневные и ночные, чтобы без детектора можно было в хардкорном условии пробираться в зону. оборудование будет труднодоступным и пеленгующим средством.
если сталкер будет двигаться без детектора( в полном электро молчании) пробрасывая болтами дорогу, то он будет в стелс режиме для радара и будет виден только визуально.
если электра уже не интересна, то на очереди "жарка" - попробуй запилить...
По идее, моей идее, при отсутствии у персонажа детектора, он может использовать разные предметы для прощупывания пути, это гранаты, дымы, хис, и то что спавнится вокруг игрока на террейне, это камни, металлические осколки, и всё то что будет добавленно в конфигурацию.
И всё это, уже, работает, и присутствует в том, что я выложил.
Сообщение отредактировал SteelRat: 31 August 2015 - 18:36