Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#261 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 29 June 2018 - 15:36

Класс! Но есть одно но. Карт разных уже хватает для армы, про существующие модели и объекты можно вообще не говорить. А вот создать из этого геймплей достойный внимания - та ещё задача. Не говоря уже про отлов багов в реальном игровом процессе, когда от 30 чел онлайн. Или Вы планируете типа как в Армсталкере - "а давай вот это как будто работает, а вот так как будто низя, потомушто админы смотрят..." ?
  • 0

#262 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 June 2018 - 21:28

 

 Карт разных уже хватает для армы

Карт хватает по теме Чернобыльской зоны?

Я знаю одну, которая в тему, во всяком случае арме, и которая хоть и полуфабрикат, тем не менее есть на что посмотреть, это карта от Армани.

 

Карта от Армсталкер? Опасаюсь навлечь гнев адептов культа, но, идея свалить на карту, тупо, локации из оригинала, выглядит мягко сказать диковато.

И сама реализация выглядит на экране монитора, далеко не айс.

 

 

Или Вы планируете типа как в Армсталкере - "а давай вот это как будто работает, а вот так как будто низя, потомушто админы смотрят..." ?

В названии топика писано, Сталкер лайф, ну типа про лайф сталкеров, Алтис лайф должны знать, вот про подобное и будет геймплей.

Далее, раз это лайф, значит это ролеплей, вы где ни будь видели ролеплей без контроля со стороны кем либо, админами, или кураторами игрового процесса?

Если не контролировать ролеплей в онлайне, то он быстро превратится в

 

Откуда:Arma 2 Dayz

то есть, в банальное, найти по быстрому лазерный суперебатрон, и вынести всё с карты.

такова реальность.


  • 0

#263 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 01 July 2018 - 02:18

От Армани юзал карту год назад, благо исходники доступны. Несмотря на недоделки вполне играбельна. Хотя конечно ключевые локации просто для вида, тот же юпитер. Альфазона прошлогодняя с поправленным освещением даёт куда более интересную картинку и атмосферу. Могу ссылку дать посмотрите. Намалтск тоже довольно атмосферно выглядит, да ещё и фпс на нем шкалит как нигде)) дальше по убыванию приоритета можно ещё набрать пяток как минимум. Тот же алтис в виде давнего эксперимента со скрытыми объектами и накрученным туманом уже мог представлять какой то интерес. В варзонке карты где-то 8 км по стороне, а народ уже жалуется ходить далеко, а ещё засели да застрой ее попробуй грамотно. А сколько аддончиков на армаголике с итемами типа консервы/бинтик/водка...честно сказать хотелось сначала чего то готового, потом чисто только своего, но вовремя одумался)) собирание из этих куч играбельного проекта может никогда не придти даже к удовлетворительному результату. Моделирование карты 55км по стороне и объектов это конечно огромная работа. А сколько времени ещё понадобится скриптерам чтобы создать функционал. Да ещё вложить в это все грамотную экономику, маломальски сюжет, развитие, взаимодействие игроков, групп, друзей и противников. И пустить народ на тест)) и тогда начнется самое интересное). И кстати рп лайфа и армсталкера это как небо и земля, в одном случае игровой процесс по большей части заскриптован и также доступны довольно неплохие системы автоматического контроля за процессом. В Армсталкере просто куча моделей и объектов которыми на каждом шагу приходится управлять вручную(по админу на пару-тройку игроков). Поэтому типа про армсталкер и спросил)
  • 1

#264 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 July 2018 - 02:26

 

От Армани юзал карту год назад, благо исходники доступны. Несмотря на недоделки вполне играбельна. Хотя конечно ключевые локации просто для вида, тот же юпитер

ну я как то взялся поправить это дело, да как то без достойной мотивации пыл быстро по убавился)

затрат труда даже на этот один объект с юпитера ушло мама не горюй)


 

В варзонке карты где-то 8 км по стороне, а народ уже жалуется ходить далеко

нормальное явление)

сначала дайте таблетку от жадности, и по больше, а потом, ууу…)


  • 0

#265 OFFLINE   Morze

Morze

    Ефрейтор

  • HMG-RO
  • 33 сообщений
  • Откуда:Новочеркасск, Ростовская обл.

Отправлено 05 July 2018 - 03:14


Или Вы планируете типа как в Армсталкере - "а давай вот это как будто работает, а вот так как будто низя, потомушто админы смотрят..." ?

В названии топика писано, Сталкер лайф, ну типа про лайф сталкеров, Алтис лайф должны знать, вот про подобное и будет геймплей.
Далее, раз это лайф, значит это ролеплей, вы где ни будь видели ролеплей без контроля со стороны кем либо, админами, или кураторами игрового процесса?
Если не контролировать ролеплей в онлайне, то он быстро превратится в

Откуда:Arma 2 Dayz

то есть, в банальное, найти по быстрому лазерный суперебатрон, и вынести всё с карты.
такова реальность.
Если следовать вашей логике и судить только по названию, то выходит вы - не очень хороший человек. В Китае, говорят, таким как вы руки отрубали в средние века).

Сообщение отредактировал Morze: 05 July 2018 - 03:17

  • 0

#266 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 July 2018 - 03:59

Признаюсь честно, не понял.

По двум пунктам.

1 Почему плохой

2 За что руки отрубают, на сколько я в курсе, там по сегодня вешают на площадях, под блины с баяном.


Сообщение отредактировал SteelRat: 05 July 2018 - 04:00

  • 0

#267 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 05 July 2018 - 09:31

Постапокалипсис в стиле сталкера распространяется со скоростью чумы, только на арме каких серверов только нет) На других движках тоже постоянно что то выскакивает. Пока образуется действительно что то достойное - вполне возможно наступление периода перенасыщения публики сталкером.
  • 0

#268 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 July 2018 - 17:20

Я пожалуй не соглашусь, пипл по сегодня во всю юзает оригинал, естественно обвешанный разного рода модификациями, от хороших до ни каких.

Получается так что, вроде как бы и много похожего, но по факту выходит что ни что не приблизилось к исходнику, в какой то приемлемой форме. Я не о графоне.

По этому, я так думаю, о пресыщении говорить не приходится.


  • 0

#269 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 29 July 2018 - 00:55

Есть подозрения что основные возрастные категории того самого "пипла" только учились читать и писать в момент когда и произошел тот самый "выброс" - на фоне однообразия в геймплее большинства игр вдруг выстрелил "сталкер ТЧ. Тот самый кипиш, всплеск эмоций который он поднял именно в то время,которым живут до сих пор его фанаты - незнаком большинству нынешнего пипла. Познакомившись со сталкером в эпоху i7, когда Стим трещит по швам от жанров и графонов всех мастей, перебирая все к нему моды и недомоды они так и не смогут понять что такого мощного нашли в нем старички-фанаты. Современный пипл с каждым днём всё дальше от того фурора который произвел выход сталкера, он лишён этого огонька и поэтому не способен достойно выделить именно сталкера из всего окружающего игрового пространства. А фанатов реально заставших "приход" больше не становится. Отсюда и выводы такие, про перенасыщение

Сообщение отредактировал armadillo: 29 July 2018 - 01:07

  • 0




Яндекс.Метрика