)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?
я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?
Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))
)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?
я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?
Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))
ну вот я о чем и говорю............ визитор старое ПО, кривой костыль)))
ТБ работает так, что в самом начале не имея карты высот, спутниковой, маски карта просто не создастся...
)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?
я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?
Спутниковой карты нет, но когда ставлю родной или из дополнения какого либо даже с армы 2 есть и дом и иконка. брал конфиг с этих домов даже его не менял ток пути к своей модели указал и все равно нету. Хотябы знать куда копать))
ну вот я о чем и говорю............ визитор старое ПО, кривой костыль)))
ТБ работает так, что в самом начале не имея карты высот, спутниковой, маски карта просто не создастся...
Ну вот почти разгадал загадку дело не в визиторе а в обьект буилдере,
когда я взял тестовый бисовский домик поудалял там все лоды создал новые и скопировал туда свой дом все прокатило и значек не того маленького дома а моего большого. Это даже не конфиги бинировал без них одну п3д. Значит проблема кроется в об буилдере видимо там где то есть что то где надо что то сделать))
А как полностью настройки?
А то я всё выставил и ничего не изменилось.
Да и P диск постоянно приходится запускать.
==========
с Р диском вроде проблемы решились, а вот интерфейс как у тебя не стал.
А вообще, я удивлён, что в кислом можно что-то моделить.
Там любые объекты получаются?
окна двигаются руками, так как удобно, лкм*2 по верхнему краю окошка, то что не нужно, просто закрыть.
диск Р необходимо постоянно запускать через лаунчер арма тулз после старта винды, так же как и запускать сам стим.
если сложности с интерфейсом продолжаться, могу через скайп помочь...
кислый это конкретный инструмент для всего что в арме есть было и будет. в отличии от сторонних инструментов, в кислом сразу модель создается по всем правилам, сразу же через бульдозер просматривается результат в родной среде
Сообщение отредактировал TOTEM: 12 January 2016 - 13:37
ЭТО ПОБЕДА! Вашему вниманию представляется САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КАРТА В АРМА 3! 51,2*51,2 км - это 2621 кв.км. Особенностью карты является уникальный ландшафт копия оригинальной местности, так же оптимизация позволила выставить дальность травы на 400 м!!!......... это событие означает, что наш проект теперь имеет идеальную территорию для создания уникального мира Зоны Отчуждения
Завершена работа над созданием статических моделей - здания городов Чернобыль и Припять, ЧАЭС и секретного города Чернобыль 2 , ЗГРЛС Дуга и Волхов, завод Юпитер и жд станция Янов, а так же остальные населенные пункты, включая и деревни, остовы техники, мосты, башни, вышки, ЛЭП - все что должно быть в Зоне отчуждения - всего 921 модель! все эти модели полностью технически рабочие, имеют все лоды. около 650 моделей еще нужно затекстурить, чем мы и начинаем заниматься, результаты будем выкладывать в
П.С. пояснение - что такое рабочая модель, это значит что она имеет геометрию(коллизию) , то есть материальна и брошенные вещи на пол не проваляться сквозь модель, протестирована на исключение проваливаться игроку в текстуры и подглядывать, имеет правильные тени, имеет геометрию огня - это каждый материал имеет свою пробивную способность + эффект попадания от пуль, имеет лод "ходьбы" + эффект шагов по разным материалам, имеют лод памяти где прописаны вертикальные лестницы, имеют лод патч - лод для нпс, чтоб любой бот мог преследовать игроков везде, через прокси заполняются здания различным хламом, мебелью, мусором.
Сообщение отредактировал TOTEM: 11 September 2017 - 13:20