Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#221 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 08 December 2015 - 23:38


TOTEM

 

 

А как задать из лода fire geometry компоненту уровень прострела?


  • 0

#222 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 00:42

 


TOTEM

 

 

А как задать из лода fire geometry компоненту уровень прострела? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#223 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 12 December 2015 - 00:30

смотрим учимся моделировать, присоединяемся к проекту и помогаем в создании вселенной Зоны 

 

 


  • 3

#224 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 14:09

TOTEM,О! круто. Слушай, а можешь свои уроки дублировать в ветке 


Учебники и Справочники

 

так что бы уж все в одном месте было?


  • 0

#225 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 12 December 2015 - 21:58

TOTEM,О! круто. Слушай, а можешь свои уроки дублировать в ветке 


Учебники и Справочники

 

так что бы уж все в одном месте было?

 

ссылку можно кинуть, но я не претендую на роль препода :acute:  я это сделал для привлечения внимания к проекту и к моделингу в частности, может кто осилит и присоединиться


  • 0

#226 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 13 December 2015 - 03:47

ну вот, можно смело обучиться и помогать проекту 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


  • 3

#227 OFFLINE   Arrriva84

Arrriva84

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Сибирь

Отправлено 25 December 2015 - 13:53

Приветствую.
Могу помочь в моделировании.

Не плохо общаюсь с 3d max. (начинал кстати тож с блендера) Органику могу не потянуть, но вот модельки зданий и отдельных объектов экстерьера и интерьера могу настряпать, сделать развертку и натянуть текстурки (имеются почти все из теней чернобыля и зова припяти) 
Ближайшие два месяца в отпуске, но веду ремонт в квартире, так что не все свободное время, но часть его могу посвятить моделингу.


  • 0

#228 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 17:41


частности, может кто осилит и присоединиться

 

А откуда ты проги качал?
Ну чтобы не было непоняток в версиях. 


  • 0

#229 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 27 December 2015 - 18:54

Приветствую.
Могу помочь в моделировании.

Не плохо общаюсь с 3d max. (начинал кстати тож с блендера) Органику могу не потянуть, но вот модельки зданий и отдельных объектов экстерьера и интерьера могу настряпать, сделать развертку и натянуть текстурки (имеются почти все из теней чернобыля и зова припяти) 
Ближайшие два месяца в отпуске, но веду ремонт в квартире, так что не все свободное время, но часть его могу посвятить моделингу.

 

отлично, к примеру город чернобыль можно создавать, дома.. и прочие постройки

связаться можно через группу 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TOTEM: 27 December 2015 - 19:00
добавил

  • 0

#230 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 27 December 2015 - 18:59

 


частности, может кто осилит и присоединиться

 

А откуда ты проги качал?
Ну чтобы не было непоняток в версиях. 

 

 

 

пакет инструментов устанавливать через стим 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (конечно же устанавливается на лицензионную Арму)

там все есть для работы и + фотошоп,

ах да, еще пользуюсь спутниковыми данными 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 2

#231 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 29 December 2015 - 00:55

Чернобыль-2 готов

 

 


  • 1

#232 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 29 December 2015 - 17:18

Чернобыль-2 готов

 

 

 

А какой программой вы ставите объекты на карту. И почему не выдергиваете дома со сталкера? 


  • 0

#233 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 29 December 2015 - 23:14

 

 

А какой программой вы ставите объекты на карту. И почему не выдергиваете дома со сталкера? 

 

 

работаю в TerrainBuilder, я ничего не выдергиваю ни откуда, я все создаю сам так как в сталкере родные модели закрты частично или полностью. концепция проекта в большом пространстве с открытыми постройками.

 если вам хочется выдранных со сталкера и что из этого получается то вам сюда https://arma3.ru/for...stalker-online/


Сообщение отредактировал TOTEM: 29 December 2015 - 23:20

  • 0

#234 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 29 December 2015 - 23:37

 

 

 

А какой программой вы ставите объекты на карту. И почему не выдергиваете дома со сталкера? 

 

 

работаю в TerrainBuilder, я ничего не выдергиваю ни откуда, я все создаю сам так как в сталкере родные модели закрты частично или полностью. концепция проекта в большом пространстве с открытыми постройками.

 если вам хочется выдранных со сталкера и что из этого получается то вам сюда https://arma3.ru/for...stalker-online/

 

 

Понятно. Спасибо. Думал ты проясниш несколько моментов, но с терраин билдером увы не знаком ставлю через визитор но там много загвоздок


  • 0

#235 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 30 December 2015 - 03:21

 

Понятно. Спасибо. Думал ты проясниш несколько моментов, но с терраин билдером увы не знаком ставлю через визитор но там много загвоздок

 

 

В ТБ нет ничего сложного, надо просто уделить время и все получится...

визитор был нормальным для А2, было это давно...

для А3 создан прекрасный(по сравнению с визитором) инструмент с бОльшими возможностями и ресурсом.

рекомендую присмотреться


  • 0

#236 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 30 December 2015 - 14:41

 

 

Понятно. Спасибо. Думал ты проясниш несколько моментов, но с терраин билдером увы не знаком ставлю через визитор но там много загвоздок

 

 

В ТБ нет ничего сложного, надо просто уделить время и все получится...

визитор был нормальным для А2, было это давно...

для А3 создан прекрасный(по сравнению с визитором) инструмент с бОльшими возможностями и ресурсом.

рекомендую присмотреться

 

 

 

Может и стоит попробовать. Жаль что он теже форматы не читает. А когда ставиш через ТБ значки домов в редакторе отображаются?

Прикрепленные файлы


  • 0

#237 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 31 December 2015 - 00:28

 


 

 

Может и стоит попробовать. Жаль что он теже форматы не читает. А когда ставиш через ТБ значки домов в редакторе отображаются?

 

 

 

я в редакторе пока не работаю, работа идет над основой карты, то есть я работаю в ТБ над созданием карты, на которой в редакторе не подвигаешь то что уж будет поставлено мной. делается это для того, чтобы снять нагрузку на обработку карты в дальнейшем серверами. все что ставиться в редакторе дико жрет ресурс серверной части, чего я планирую избежать, устанавливая все по максимуму в файл wrp. для редактора еще предстоит обработать все скрипты, поэтому я забочусь о производительности на раннем этапе, что является верным.

 

значки всех моделей отображаются в ТБ

 Прикрепленный файл  01.png   155.92К   0 Количество загрузок:


  • 0

#238 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 31 December 2015 - 16:52

 

 


 

 

Может и стоит попробовать. Жаль что он теже форматы не читает. А когда ставиш через ТБ значки домов в редакторе отображаются?

 

 

 

я в редакторе пока не работаю, работа идет над основой карты, то есть я работаю в ТБ над созданием карты, на которой в редакторе не подвигаешь то что уж будет поставлено мной. делается это для того, чтобы снять нагрузку на обработку карты в дальнейшем серверами. все что ставиться в редакторе дико жрет ресурс серверной части, чего я планирую избежать, устанавливая все по максимуму в файл wrp. для редактора еще предстоит обработать все скрипты, поэтому я забочусь о производительности на раннем этапе, что является верным.

 

значки всех моделей отображаются в ТБ

 attachicon.gif01.png

 

 

 

)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?


  • 0

#239 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 31 December 2015 - 18:50

 

)) Ты меня не совсем понял я сделал остров, сделал с нуля дом, ставлю его через визитор сохраняю в wrp. Захожу в игру, загружаю свою карту с поставленным ранее на ней домом и карта пустая значка дома не видно, но когда ставлю чела и просматриваю в том месте где должен стоять дом он есть. Вот я и спрашиваю у тебя есть значок?

 

 

я этого пока не знаю, не запаковывал, но по моему пониманию это проблема в спутниковой карте, она у тебя есть?


  • 0

#240 OFFLINE   KARAKURT

KARAKURT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 01 January 2016 - 04:41

0


Сообщение отредактировал KARAKURT: 02 January 2016 - 03:06

  • 0




Яндекс.Метрика