Ох уж эти Ваши агрессии в этой теме..
А если по делу, то заканчивайте на себя пуха набрасывать, у людей уже есть наработки -
Внимание + 18
Отправлено 23 September 2015 - 21:54
Ох уж эти Ваши агрессии в этой теме..
А если по делу, то заканчивайте на себя пуха набрасывать, у людей уже есть наработки -
Отправлено 23 September 2015 - 23:12
Ох уж эти Ваши агрессии в этой теме..
А если по делу, то заканчивайте на себя пуха набрасывать, у людей уже есть наработки -
Внимание + 18
а вы узрели агрессию в логичном вопросе адекватного содержания? я ж спросил прямо - вы теоретик или практик? где тут агрессия, мне реально интересно, какого уровня знаний человек предлагает что-то где-то как-то......
я рад за людей с наработками, чем мне это поможет - в упор не наблюдаю... на этом поприще мододелов царит какая-то скрытая затворническая вуаль, типа "я делаю сталкера" он будет круче чем у ........
я с удовольствием вступил бы в русскоязычное комьюнити, в котором будет общими силами создаваться частями мир сталкера под арму 3. общий банк данных с различными элементами, чтоб все у кого руки на месте, могли что либо взять из банка и что либо положить туда, так все проекты сталкера двигались к релизам быстрыми и уверенными шагами...... а на данный момент все печально, каждый пилит своего сталкера, причем все делают одну и ту же работу....
просто все упирается в индивидуальном виденье мода, шкурки одинаковые а вот гемплей у всех разный, кто-то пилит батлфилд+кс в шкурке сталкера, кто-то вообще просто пилит ботов для неяных задач, кто-то пилит аномалии тоже для не совсем ясной цели.... вот так и пилим, каждый свое палено...
так все таки вопрос открыт, вы теоретик или практик? ( чтоб я понимал как вам ответить на ваш комент)
Отправлено 24 September 2015 - 21:24
Я диванный эксперт....
Kludge интересно, как Ваши НСП буду смотреться на карте Выше. + можно простенькие миссии выдернуть из диздоков и попробовать их реализовать.
Некоторые звуки можно выдернуть от сюда (это если не париться установкой Сталкера и не пользоваться распаковщиком) -
Можно попробовать обратиться к Сталкер комьюнити за готовыми 3d моделями монстров и зданиями.
Отправлено 24 September 2015 - 22:15
Я диванный эксперт....
Kludge интересно, как Ваши НСП буду смотреться на карте Выше. + можно простенькие миссии выдернуть из диздоков и попробовать их реализовать.
Некоторые звуки можно выдернуть от сюда (это если не париться установкой Сталкера и не пользоваться распаковщиком) -
Кстати, а получится ли некоторым моделям животных прикрутить текстуры из Сталкера? Например для начала на собаку натянуть текстуру пси собаки по типа такому принципу -Можно попробовать обратиться к Сталкер комьюнити за готовыми 3d моделями монстров и зданиями.
Не очень понятно, зачем его нпц (или объекты, или миссии) пихать на чужую карту? В первом сообщении темы явно написано, что тут делается не ретекстур, а мод нацеленный на исследование опасных и больших территорий.
А модели животных мучить нет особого смысла, мутанты вполне себе нормально адаптируются под Арму. В соседней теме есть скрины, это подтверждающие.
Отправлено 25 September 2015 - 10:00
Сори за много букаф.
Отправлено 25 September 2015 - 19:18
AvelNobel, для облегчения процесса можно взять уже готовые наработки. Это плохо? Или АрмаСталкер, это то же такой Ждалкер года так на 4? А при учете, что каждый разработчик якобы Сталкера выдумывает что то свое, то это вообще более 5 лет работы. Ну ок, так, значит так...
Мод сделанный на исследованные опасных и больших территорий, так ведь такого сплошь и рядом уже полно, например тот же EXILE.
Вот что нового могут дать мододелы против таких же мододелов на движке игры Сталкер (X-Ray)? Да ничего. У парней уже да же исходники кода движка есть, куча слитых файлов от самих разрабов (да же нашли тестовые уровни и первых монстров в этих файлах для МЕТРО), куча написанных карт с нуля, куча моделей оружия, НСП и техники. Сценариев для различных модов уже писано переписано.
Так зачем же изобретать велосипед? Для ЧСВ? Или под флагом/бредом Сталкер продвигать просто свой не до мод стрелялку и что бы больше на это обратило внимание народу?
Хотите что новое не похожее на Сталкер, так делайте вообще игру с нуля и в своей концепции. Хотите успеха среди фанов, поддержки других мододелов, так для начала перенести в бесшовный мир то, что уже есть.
Все ИМХО. Но уже не первый год, как фанат обоих игр, наблюдаю за потугами перенести Сталкер в движок Армы 2-3.
З.Ы. здесь найдете много полезной информации, некоторые мододелы идут на встречу -
Сори за много букаф.
Вот вам и собаки и бюреры и контролеры и снорки на движке Армы 3. Этим уже серьезно занимается один проект. Вот рандомные скриншоты с него дабы подтвердить что работа там идет серьезная.
Если вас интересует с какого проекта эти скриншоты могу поделиться информацией в ЛС
Сообщение отредактировал КрабЪ: 25 September 2015 - 19:20
Отправлено 13 October 2015 - 13:25
продолжается работа по засеиванию карты растительностью ( кроме травы- трава ляжет на карту после упаковки )
следующий этап - расстановка строений, нужны в помощь дополнительные руки для создания уникальных строений для данной местности.
в создании строений нет особых проблем и сложности, при должном желании.
помогу научиться и освоиться, кому интересна тема.
обращаться
Отправлено 15 October 2015 - 22:28
продолжается работа по засеиванию карты растительностью ( кроме травы- трава ляжет на карту после упаковки )
следующий этап - расстановка строений, нужны в помощь дополнительные руки для создания уникальных строений для данной местности.
в создании строений нет особых проблем и сложности, при должном желании.
помогу научиться и освоиться, кому интересна тема.
обращаться
Очень даже неплохо.
Сообщение отредактировал КрабЪ: 15 October 2015 - 22:28
Отправлено 18 October 2015 - 14:01
вот попонятнее
Отправлено 20 October 2015 - 23:50
потихоньку подтягиваю брошенную технику, (куча моделей без материала и нормалей, да и вообще кривые, все ручками...)
Отправлено 25 October 2015 - 17:31
есть понимание по конструированию, мини урок, может кто освоит, присоединится....
Отправлено 25 October 2015 - 22:56
вторая часть
Отправлено 28 October 2015 - 01:48
заключительная 3 часть
Отправлено 01 November 2015 - 12:42
оперативная сводка с полей
Отправлено 03 November 2015 - 23:48
Ну наконец-то. Дочитал всю тему до конца. И думаю что хочу присоединиться к проекту. До этого с 16 лет увлекался моддингом к Stalker (в начале к ТЧ, так как эта версия игры скажем полегче. Закончил гигантским модом для Stalker Clear Sky (Ох уж эта война группировок), который наврятли увидит свет, ибо вес папки (без постороннего мусора) 72 ГБ (модем не осилит). Клепал 2 года изо дня в день) (Модели, скриптовые правки, локации)
Опыт работы во всех аспектах. (3ds max, Blender, Фотошоп, ПэинтНэт (углублённое изучение, очень нравилось клепать локации, хотя и на компиляцию 1ой карты уходил почти день!)). Со криптингом пока на "Вы" (Так как GSC очень интересно поступила, много "фишек" было изобретено, но не все они были реализованы. (ну по крайней мере у меня была (да почему была! и сейчас есть!) папка с исходняками и дополнительными скриптиками интересными, которые не были включены в игру.
Вобщем есть огромное желание продвинуться дальше в моддинге! Да особенно по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
В течении выходных постараюсь разобраться со всеми клепалками ArmА, после исследований обязательно напишу =)
Надеюсь клепалки не на много сложнее (X-Ray SDK хотя шикарная программа!)
Отправлено 04 November 2015 - 12:22
Ну наконец-то. Дочитал всю тему до конца. И думаю что хочу присоединиться к проекту. До этого с 16 лет увлекался моддингом к Stalker (в начале к ТЧ, так как эта версия игры скажем полегче. Закончил гигантским модом для Stalker Clear Sky (Ох уж эта война группировок), который наврятли увидит свет, ибо вес папки (без постороннего мусора) 72 ГБ (модем не осилит). Клепал 2 года изо дня в день) (Модели, скриптовые правки, локации)
Опыт работы во всех аспектах. (3ds max, Blender, Фотошоп, ПэинтНэт (углублённое изучение, очень нравилось клепать локации, хотя и на компиляцию 1ой карты уходил почти день!)). Со криптингом пока на "Вы" (Так как GSC очень интересно поступила, много "фишек" было изобретено, но не все они были реализованы. (ну по крайней мере у меня была (да почему была! и сейчас есть!) папка с исходняками и дополнительными скриптиками интересными, которые не были включены в игру.
Вобщем есть огромное желание продвинуться дальше в моддинге! Да особенно по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
В течении выходных постараюсь разобраться со всеми клепалками ArmА, после исследований обязательно напишу =)
Надеюсь клепалки не на много сложнее (X-Ray SDK хотя шикарная программа!)
я рад, что есть понимание и желание... и , к сожалению, не могу сделать сравнительный анализ в методах работы на этих двух платформах, тк не сталкивался с Хрееем вообще.... так что технически судить не буду... НО, для меня достаточно, как для пользователя, было судить о возможностях платформ со стороны пользователя ( игрока) и перевес в кратном соотношении к Арме, по очевидным причинам...(их много) но основная, дата выхода в свет.
оперативная связь по всем вопросам через группу
- отвечу на многие вопросыОтправлено 09 November 2015 - 21:40
процесс создания идет, первых 2 здания для местности Чернобыль 2
Отправлено 17 November 2015 - 11:31