Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#81 OFFLINE   КрабЪ

КрабЪ

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:ArmSTALKER

Отправлено 17 May 2015 - 00:08

я предлагаю пилить вам один мод.Отличный, суперский, знаешь почему?да потому что вы можете это сделать.Было бы реально круто, друг.Поговори с ними, они простые ребята и как я уже сказал будут рады тебе.)Это ведь классно, объединится и сделать отличный мод в котором найдут реализацию твои идеи)


  • 0

#82 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 02:40

 

Спорить что лучше, а что хуже нет смысла. То где 100 триггеров уже работает, а то что офигенно красиво ещё ни кто не видел, а увидим?

Золотые слова! Но все же откуда:

одна аномалия состоит из 6-7 триггеров  и 11 скриптов

Что это за аномалия такая?

 

 

каждая аномалия)
 


PS Kludge , как фанату сталкера не нравится: визуализация аномальной активности (В игре все же мы ориентируемся по писку детектора и различным эффектам: пар, огонь, иискажение воздуха... а не по писку и окошечку рядом, что пойди вперед 20-30 метров и тебя ждет кузнечик - а там глядишь и космос увидишь) И так же не нравится плохая видимость

))) имея даже циферные значения напороться не сложно да и про писк вообщето у кадого пояса по растоянию он учащаеться а не только светит цифры, и реализовать интервалы писков и наложения их друг на друга не так просто как кажеться поэтому у детектора и 11 скриптов, плохая видимость ну как бы на сервере ядерная зима вроде как падает вулканический пепел, ты хотел гаваи что ли и девок с сиськами на солнечном пляже))) я не алтис лайф пилю)


Сообщение отредактировал Kludge: 17 May 2015 - 02:43

  • 0

#83 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:22

Просто очередной школомод с сборкой сторонних, чужих аддонов.
Ничего оригинального, особенного и тем более своего нет.Таких "супирстулкирь" модов на арму в инете куча.Тот же Дап.
"считаете что я делаю херню то мне собственно говря похер я делаю для себя а не портирую криво модельки из оригинального сталкера или цепляю пачку сраных модов которые даже не кто качать не будет и потом называю это сталкером"
Во первых из сторонних аддонов у них ровным счетом ничего (за исключением переписанного же ими АГМ), в отличии от тебя у которого исконно своих наработок просто нет
Тут достаточно просто сравнить детекторы 
1) У них
LTx045r-p8Q.jpg

2) У тебя
d7yKuyCQMhc.jpg
И соль в том что у них он работает и работает как в ЗП.Более того артефакты не валяются просто на земле.Их поиск аналогичен поиску артов в Сталкер Зов Припяти
Во вторых они портируют отличные модели, но это не главное(Я посмотрю что ты скажешь когда они их анонсируют, просто я уже видел релизные модели которые они еще не показывали никому).Ты ведь не умеешь даже этого.
В третьих, я уверен они бы с радостью завели с тобой диалог, просто потому что ты такой же фанат сталкера как и они.Я думаю было бы здорово если бы ты и подобные тебе люди объединились с Армсталкером и клепали бы отличный мод.
А отрицать то, что они пробились дальше всех, глупо, и ты это без меня знаешь.
Обидеть или задеть тебя я не пытался.Но ведь армсталкер поднялся за счет того, что объединил всех разрабов и спецов в этой тему в одну команду.
А если у тебя есть достаточные знания, умения и желание то почему бы и нет?
Нам, потенциальным игрокам ведь главное результат.Но судя по наработкам, далеко ты так один не уедешь, просто потому что до тебя овер 100500 таких же модов было.Мне кажется что тут просто пора совершить революцию, в теме сталкера на арме.
Мир тебе.Обидеть действительно не хочу.

 

Ну начнем с того что ты еше не был на сервере, и невидел моих наработок что бы судить, то что я использую плюс к своим еще с десяток сторонних скриптов типа статус бара и экшн меню, a3zai, полностью переписанный мной SEM, и прочие мультиплеерные расширения в этом нет нехера удивительного как по мне это все таки сервер, а не одиночная миссия, и базируюсь я на серверной части мода Epoch, если ты не заметил сервер называеться ARMA 3 EPOCH S.T.A.L.K.E.R., и я непытаюсь копировать оригинальную игру как я уже и писал общего с оригиналом только названия группировок которые в будущем скорее всего я заменю, портировать модельки из оригинала или копировать оригинал у меня и в мыслях не было, мой сюжет как бы связан с ядерной войной, а не с аваррией в бендерленде, и я и не собирался отказываться от всех прелестей Epoch, а изменил сюжетную линию, если судить здраво то моя миссия, а не мод, больше смахивает на "Безумного макса", чем на сталкера, и вот не тебе судить умею ли я пользоваться OB и 3ds max, если хотел поставить мне в пример охерительный копираст моделей то ты выбрал явно не тот пример мог бы хотя бы вот это видео скинуть:

с моей точки зрения, портировать если модели и нужно то не их S.T.A.L.K.E.R., а с из Fallout, и я вообще не понимаю зачем копировать модельный ряд в арма 3 зачем создавать игру которая уже есть, я же делаю игру (миссию) о последствиях глобальной катастрофы а не копирую ее. И непытаюсь перенести что на другой движок, с точки зрения набора оружия я вообще не вижу смысла в порте имхо на А3 его хоть жопой ещь любого и получше, с точки зрения амуниции куда гуманее было бы портировать экзоскелет чем капюшоны с противогозами. И еще раз для особо одаренныых я не делаю модел пак, я делаю сюжетную линию о последствиях ядерной войны на базе A3 Epoch. Да и по поводу школомо я как минимум на 7-8 лет постарше тебя дружок. Икогда ты в кубики играл я уже водку жрал и телок шпилил , а когда у тебя только появилась информатика  и то не факт я уже преподавал в НОУ ОЦ  ИТ.


Сообщение отредактировал Kludge: 17 May 2015 - 03:26

  • 0

#84 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:22

Полная хрень из хинтов. Самый смешной детектор аномалий что я видел. Теперь понятно, откуда у тебя там столько скриптов и триггеров в одной аномалии.


  • 0

#85 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:28

Еле понял что ты написал, но понял вот что.

Ты делаешь свой мир, взяв зачем то названия группировок и название самого сталкера. Бред какой то. Собрался делать фаллаут, называй свой мод фаллаут, а не сталкером. Манипуляция названиями, не более.


И они делают не копию "игры, которая уже есть", а ее вариацию в онлайне. 

 

А с твоего последнего предложения аж посмеялся. Так пишут как раз школьники. Про мамку правда не хватает.


Сообщение отредактировал Splinter: 17 May 2015 - 03:31

  • 0

#86 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:37

Полная хрень из хинтов. Самый смешной детектор аномалий что я видел. Теперь понятно, откуда у тебя там столько скриптов и триггеров в одной аномалии.

Да мне как бы насрать на твое мнение, он работоспособен в полне и пока мне его вполне достаточно и это непоследняя далеко реализация, так все что я сделал я сдедал пока что за тройку ночей, и я понял для себя важную вещь давно, на форумах публиковать что либо дороже своей нервной системе ибо поколение школьников 94 - 95 г.р. годов сплошные эксперты ******, в области серверо строения и вообще в любой области от которой они далеки. поэтому здесь моих публикаций больше не будет.


Еле понял что ты написал, но понял вот что.

Ты делаешь свой мир, взяв зачем то названия группировок и название самого сталкера. Бред какой то. Собрался делать фаллаут, называй свой мод фаллаут, а не сталкером. Манипуляция названиями, не более.


И они делают не копию "игры, которая уже есть", а ее вариацию в онлайне. 

 

А с твоего последнего предложения аж посмеялся. Так пишут как раз школьники. Про мамку правда не хватает.

****** пошел ****** ты мелкий, ты этой фразы ждал ?  я кроме про мамку еще столькому интересному в плане выражений могу тебя научить.


Сообщение отредактировал HarryWorner: 17 May 2015 - 09:36
цензура

  • 0

#87 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:39


Да мне как бы насрать на твое мнение, он работоспособен в полне и пока мне его вполне достаточно и это непоследняя далеко реализация, так все что я сделал я сдедал пока что за тройку ночей, и я понял для себя важную вещь давно, на форумах публиковать что либо дороже своей нервной системе ибо поколение школьников 94 - 95 г.р. годов сплошные эксперты блядь, в области серверо строения и вообще в любой области от которой они далеки. поэтому здесь моих публикаций больше не будет.

 

Простите ваше высочество, если задел ваше самолюбие. 

ВЫ несправедливы к экспертам 94-98г.р., эти школьники тоже могут в сервера и в программирование. Странно, что такой большой и умный дядя как вы, до сих пор этого не поняли.

Да и 94-95год давно уже не школьники ;)


Сообщение отредактировал Splinter: 17 May 2015 - 03:40

  • 0

#88 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 03:40

Взлохматим обстановку

 

 

Прикрепленный файл  Anomaly_001.rar   3.55К   54 Количество загрузок:


  • 1

#89 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:50

Поддержу сегодняшний тон общения на форуме, мне насрать как это правильно на пиндосо-аглицком!)

Главное внутри.

Эффекты частиц внутри ну молодец он пусть играеться, кто нибудь мне обьяснит недалкому кто полезет в аномалию которую видно, где прединкубационный период. Я вообще делаю сначало шаблон и действие аномалии эфекты и не думал пока совать, ну он идет от обратного главное красиво а то что работает на абум похрен.


Все короче мне ****** очередней школопотопик соревнования кто кого перетролит выбываю из вашей охеренной затеи.


Сообщение отредактировал HarryWorner: 17 May 2015 - 09:36
цензура

  • 0

#90 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 03:55

 

Поддержу сегодняшний тон общения на форуме, мне насрать как это правильно на пиндосо-аглицком!)

Главное внутри.

Эффекты частиц внутри ну молодец он пусть играеться, кто нибудь мне обьяснит недалкому кто полезет в аномалию которую видно, где прединкубационный период. Я вообще делаю сначало шаблон и действие аномалии эфекты и не думал пока совать, ну он идет от обратного главное красиво а то что работает на абум похрен.


Все короче мне ****** очередней школопотопик соревнования кто кого перетролит выбываю из вашей охеренной затеи.

 

Коллега! Расслабьтесь! Вам не предлагают видео, а функционал который позволяет реализовать динамический спавн аномалий.

Настройки по вкусу, тестить в слепую предлагаете?


  • 0

#91 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 03:56

О да Жгучий пух, жгучий аж ******

    //    Жгучий пух
    case "burning_down": {
        _puch = "#particlesource" createVehicleLocal getPosWorld _object;

        _puch setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
        _puch setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
        _puch setParticleParams [["\A3\data_f\cl_feathers2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [8, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
        _puch setDropInterval 0.1;
        
        _object setVariable ["effects", [_puch]];
    };
};


Сообщение отредактировал HarryWorner: 17 May 2015 - 09:37
цензура

  • 0

#92 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 03:58

 

Все короче мне ****** очередней школопотопик соревнования кто кого перетролит выбываю из вашей охеренной затеи.

Этому школьнику 46 лет стукнуло. Не хамите с ходу людям!


О да Жгучий пух, жгучий аж пиздец

    //    Жгучий пух
    case "burning_down": {
        _puch = "#particlesource" createVehicleLocal getPosWorld _object;

        _puch setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
        _puch setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
        _puch setParticleParams [["\A3\data_f\cl_feathers2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [8, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
        _puch setDropInterval 0.1;
        
        _object setVariable ["effects", [_puch]];
    };
};

Это не моё

http://arma3.ru/foru...fe-mod/?p=43848

 

Моё всё остальное.


  • 0

#93 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 04:01

Был бы жгучий тогда хоть дописали чтоб правда жог:

player setDamage 0.5;

sleep 1;

player setDamage 0;

sleep 1;
player setDamage 0.5;

sleep 1;

player setDamage 0;

 


  • 0

#94 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 04:01

SteelRat, не вижу смысла в диалоге с таким "коллегой".

Правильно, кстати, что аномалии через логику. Я ее тоже сделал через логику и привязал систему динамического спавна по территории одного огромного триггера. На одной чернорусии смог запустить до 3000 таких аномалий, с визуальной частью, и тд. 
(когда я сделал сначала аномалии через триггеры, то мой комп лег уже от 1000 аномалий. То есть логика намного легче выходит)
Только это было еще на А2, на А3 эту самую систему динамического спавна пока перенести не получается, видать где-то ошибка закроилась фатальная.


Сообщение отредактировал Splinter: 17 May 2015 - 04:03

  • 0

#95 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 04:05

 

 

Все короче мне наостоебало очередней школопотопик соревнования кто кого перетролит выбываю из вашей охеренной затеи.

Этому школьнику 46 лет стукнуло. Не хамите с ходу людям!


О да Жгучий пух, жгучий аж ******

    //    Жгучий пух
    case "burning_down": {
        _puch = "#particlesource" createVehicleLocal getPosWorld _object;

        _puch setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
        _puch setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
        _puch setParticleParams [["\A3\data_f\cl_feathers2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [8, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
        _puch setDropInterval 0.1;
        
        _object setVariable ["effects", [_puch]];
    };
};

Это не моё

http://arma3.ru/foru...fe-mod/?p=43848

 

Моё всё остальное.

 

Я знаю что это не твое а из Намальск Кризис авось это мой непервый сервак ну вот ты все обламал я хотел оттуда эфекты брать и изменять теперь тайна раскрыта ****** придуеться делать иначе :)


Слышали о ArmStalker
online? Вот у кого есть желание, скооперировались бы и перетащили на A3, они сидят во 2 и чет бояться в 3 портнуть...

Слышали седня наблюдал запрос в друзья отклонил


Сообщение отредактировал HarryWorner: 17 May 2015 - 09:39
цензура

  • 0

#96 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 04:11

SteelRat, не вижу смысла в диалоге с таким "коллегой".

Правильно, кстати, что аномалии через логику. Я ее тоже сделал через логику и привязал систему динамического спавна по территории одного огромного триггера. На одной чернорусии смог запустить до 3000 таких аномалий, с визуальной частью, и тд. 
(когда я сделал сначала аномалии через триггеры, то мой комп лег уже от 1000 аномалий. То есть логика намного легче выходит)
Только это было еще на А2, на А3 эту самую систему динамического спавна пока перенести не получается, видать где-то ошибка закроилась фатальная.

 

Собственно сами треггеры то создаются из кода, не вижу в них ни чего плохого, какая разница пилить свою логику или заюзать готовую.

Далее к триггеру привязывается логика которая собственно и реагирует на обстакановку).

 

Вариантов можно тут налепить сколько душе угодно, и триггерами и без них.


 

Я ее тоже сделал через логику и привязал систему динамического спавна по территории

Собственно самой логики динамического спавна в том что выложил нет.

Я обычно это делаю в особо извращённых формах), пока не пришло в голову как на этот раз особо извратиться).


  • 0

#97 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 04:22

 

Я знаю что это не твое а из Намальск Кризис авось это мой непервый сервак ну вот ты все обламал я хотел оттуда эфекты брать и изменять теперь тайна раскрыта млядь придуеться делать иначе :)

 

Либо тебя реально сегодня достали, странный ты какой то, мне эта тема вообще нафиг не нужна.

Мне даже нафиг не нужно то что я выложил, мне по фану было по упражняться. Кинул авось кому зачешется.

Тайны какие то.


  • 0

#98 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 17 May 2015 - 09:50

Давно такого бардака не видал на нашем форуме. Kludge , откуда такое раздражение? 

 

 

 


player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0; sleep 1; player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0;

Если игрок будет изначально нездоров, то после обработки этих команд игрок будет вылечен, что будет неверным. Можно написать один из вариантов:

_DamageValue = damage player;
player setDamage (_DamageValue + 0.1);

p.s. Классные эффекты, SteelRat, предполагаю что они были добавлены после добавления Зевса?


  • 0

#99 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 May 2015 - 18:59

Давно такого бардака не видал на нашем форуме. Kludge , откуда такое раздражение? 

 

 

 


player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0; sleep 1; player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0;

Если игрок будет изначально нездоров, то после обработки этих команд игрок будет вылечен, что будет неверным. Можно написать один из вариантов:

_DamageValue = damage player;
player setDamage (_DamageValue + 0.1);

p.s. Классные эффекты, SteelRat, предполагаю что они были добавлены после добавления Зевса?

Не эффекты тут выложил другой, я просто собрал их в кучу, и на электро прикрутил модифицированный скрипт молнии из модуля.

Тут без Зевса обошлись.


  • 0

#100 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 May 2015 - 15:39

Не много собственного мнения.

 

Из того что выложено здесь

http://arma3.ru/foru...fe-mod/?p=43848

 

Именно для аномалий подходит "Электра", ну ещё в какой то степени "мясо рубка", но мясо стоит визуализировать только тогда, когда тело начнёт месить в клочья, и ещё фонтаны крови по векторам, всё остальное будет более уместно для артефактов.

Аномалии, по мне, должны выглядеть при своей активации весьма динамично, и реагировать весьма жёстко. под эти параметры катит только "электра" и "мясо" в том наборе.


  • 0




Яндекс.Метрика