Так жив проект или умер?
Stalker Life Mod
#41 OFFLINE
Отправлено 23 January 2015 - 02:47
#42 OFFLINE
Отправлено 23 January 2015 - 20:44
можно где качнуть карту посмотреть ?
#43 OFFLINE
Отправлено 23 January 2015 - 20:46
По моему к этому дело даже не продвинулось)
#44 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 09:10
Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер. Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев. КПД, так сказать ..... никакое.
Сообщение отредактировал vitacite: 20 February 2015 - 09:11
#45 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 16:24
Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер. Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев. КПД, так сказать ..... никакое.
Тогда вопрос, почему до сих пор так востребована Чернарусь, ей сколько уже лет? Ещё более привлекательно выглядит Чернарусь плюс.
Вот моё мнение, надоест за пару месяцев, а то и быстрее, пейзаж смахивающий на пустыню, коих пейзажей полным полно для армы. К коим относятся и Стратис и Алтис.
Под талантливо сделанную и атмосферную карту, всегда найдётся увлекательный сценарий.
КПД, так сказать ..... никакое.
Вы хотите за это денег?
Уверяю, я собственно не против, но если речь заходит о КПД, это подразумевает предполагаемый гешефт!
#46 OFFLINE
Отправлено 16 March 2015 - 23:38
Задумка хорошая а тоже когда то хотел сделать но застрял на артефактах и мутантах ((((
Сообщение отредактировал Armageddon47: 16 March 2015 - 23:57
#47 OFFLINE
Отправлено 20 April 2015 - 13:17
Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер. Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев. КПД, так сказать ..... никакое.
Тогда вопрос, почему до сих пор так востребована Чернарусь, ей сколько уже лет? Ещё более привлекательно выглядит Чернарусь плюс.
Вот моё мнение, надоест за пару месяцев, а то и быстрее, пейзаж смахивающий на пустыню, коих пейзажей полным полно для армы. К коим относятся и Стратис и Алтис.
Под талантливо сделанную и атмосферную карту, всегда найдётся увлекательный сценарий.
КПД, так сказать ..... никакое.
Вы хотите за это денег?
Уверяю, я собственно не против, но если речь заходит о КПД, это подразумевает предполагаемый гешефт!
1) Вы сделали хотя бы одну карту в своей жизни? Я сделал. Это огромный труд, причем создание карты высот, и расстановка домиков и деревьев - фигня, по сравнению с тем, что надо будет проделать, чтобы карту оптимизировать, чтобы у игроков по сети ничего не лагало, не глючило. Чтобы перемещаясь по объектам переделанным из сталкера они не влетали в текстуры и тд и тп.
2) КПД - в данном случае - это результат. Делать 5 лет карту, чтобы 5 человек поиграли в нее два дня - смешно. Можно конечно делать просто "в стол" для себя, но за 5 лет - быстро надоест. (пример этому загнувшаяся Nova Zona (я вообще считаю ее фейком) и загибающая Pripyat для Arma 3). Сделать проект, который будет всем интересен (например, как Dayz) можно на любой карте, если передать атмосферу, а вот с атмосферой работать проще и легче (как говорят сами бисовцы дело в мелочах и частицах), а не в огромной карте.
Кстати про частицы:
Электра.
_object = _this select 0; _electra = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _electra setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _electra setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _electra setParticleParams [["\A3\data_f\blesk2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 1, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0, 0, 0, [0.1, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _electra setDropInterval 0.05;
Грави:
_object = _this select 0; _gravi1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _gravi2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _gravi3 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _gravi1 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]]; _gravi1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _gravi1 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_rock1", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 7, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _gravi1 setDropInterval 0.05; _gravi2 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _gravi2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _gravi2 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_grass2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [5, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _gravi2 setDropInterval 0.05; _gravi3 setParticleCircle [1, [0, 0, 0]]; _gravi3 setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0]; _gravi3 setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Pstone\PStone.p3d", 8, 3, 1], "", "SpaceObject", 2, 7, [0, 0, 0], [0, 0, 3], 0.5, 4, 1, 0, [1, 1, 1], [[1, 1, 1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _gravi3 setDropInterval 0.1;
Жарка:
_object = _this select 0; _jarka1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _jarka2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _jarka1 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]]; _jarka1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _jarka1 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_exp", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 4, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [1, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _jarka1 setDropInterval 0.05; _jarka2 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _jarka2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _jarka2 setParticleParams [["\A3\data_f\kouleSvetlo", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [1.2, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _jarka2 setDropInterval 0.05;
Мясорубка:
_object = _this select 0; _meat1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _meat2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _meat3 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _meat1 setParticleCircle [2, [0, 0, 0]]; _meat1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _meat1 setParticleParams [["\A3\data_f\Cl_fire", 16, 0, 16], "", "Billboard", 1, 4, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 10, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[1, 0.3, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _meat1 setDropInterval 0.1; _meat2 setParticleCircle [2, [0, 0, 0]]; _meat2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _meat2 setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Universal\Meat_ca.p3d", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 5, [0, 0, 0], [0, 0, 3], 2, 12, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[1, 0.3, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _meat2 setDropInterval 0.1; _meat3 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]]; _meat3 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _meat3 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_grass2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 3, 10, 7.9, 0.075, [12, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _meat3 setDropInterval 0.05;
Жгучий пух:
_object = _this select 0; _puch = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object; _puch setParticleCircle [2, [0, 0, 0]]; _puch setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _puch setParticleParams [["\A3\data_f\cl_feathers2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [8, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object]; _puch setDropInterval 0.1;
Как вижу их я )) А так же их запуск через триггер в mission.sqm
class Item3 { position[]={1772.7922,5.5,5577.5596}; a=10; b=10; angle=14.143009; activationBy="ANY"; interruptable=1; age="UNKNOWN"; expCond="true"; expActiv="XC=[thistrigger,10]execvm ""scripts\olke\anomaly\a3meat.sqf"""; class Effects { }; };
#48 OFFLINE
Отправлено 22 April 2015 - 17:08
намальск переноситься как делать нефиг, луспавнер не кто неотменял, систему ии можно взять любую, юнитов из рхс, торгашей с той же эпохи че там колдовать то.
#49 OFFLINE
Отправлено 25 April 2015 - 14:19
Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.
#50 OFFLINE
Отправлено 25 April 2015 - 19:11
Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.
"Аномалии, болты и кровосос" портируются при условии переноса зависимых базовых классов.
#51 OFFLINE
Отправлено 25 April 2015 - 20:18
1) Вы сделали хотя бы одну карту в своей жизни?
Не принимайте мои слова так близко к сердцу!
И да, я представляю какого труда стоит сделать карту, интересную карту.
И да, я не сделал ни одной карты, моя сфера интересов находится в другой плоскости.
пример этому загнувшаяся Nova Zona
А кто её вообще видел!?
#52 OFFLINE
Отправлено 25 April 2015 - 20:26
ЗЫ
Сделать проект, который будет всем интересен (например, как Dayz) можно на любой карте, если передать атмосферу, а вот с атмосферой работать проще и легче (как говорят сами бисовцы дело в мелочах и частицах), а не в огромной карте.
Вот и я о том, с атмосферой всегда проблемы.
По поводу Dayz, он атмосферен только на одной карте, угадайте на какой).
#53 OFFLINE
Отправлено 25 April 2015 - 21:19
Утёс?)
#54 OFFLINE
Отправлено 26 April 2015 - 19:51
Утёс?)
Да. Чернарусь. А ещё лучше Чернарусь плюс).
#55 OFFLINE
Отправлено 01 May 2015 - 09:01
Начнем с того, что единственно реально качественно выполненная карта, более менее нормального размера тоже Чернорусь. А в Арма3 Алтис и Стратис. Все остальные новоделы - простите фуфло. Ну может еще Намальск на Арма2 там + за атмосферность.
Начнем с того, что единственно реально качественно выполненная карта, более менее нормального размера тоже Чернорусь. А в Арма3 Алтис и Стратис. Все остальные новоделы - простите фуфло.
Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.
"Аномалии, болты и кровосос" портируются при условии переноса зависимых базовых классов.
Не только зависимых классов. В случае с кровососом придется портировать модель.
Сообщение отредактировал vitacite: 01 May 2015 - 09:00
#56 OFFLINE
Отправлено 01 May 2015 - 09:46
#57 OFFLINE
Отправлено 01 May 2015 - 11:26
Эт что за сальто после взрыва?))) Это специально для трейлера заскриптовано или в моде такое будет повсеместно?
#58 OFFLINE
Отправлено 02 May 2015 - 02:43
#59 OFFLINE
Отправлено 04 May 2015 - 11:41
День добрый, ребят очень интересная задумка, давайте кто заинтересован в разработке данного мода, скооперируемся.
#60 OFFLINE
Отправлено 04 May 2015 - 13:48
online? Вот у кого есть желание, скооперировались бы и перетащили на A3, они сидят во 2 и чет бояться в 3 портнуть...