Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#161 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 20 September 2015 - 02:59

Гостиница Полесье

 

 

если у кого есть архитектурные чертежи, зданий Припяти и Чернобыля, буду признателен, у меня есть не все
 
 
детский садик лепим с нуля
 


Сообщение отредактировал HarryWorner: 20 September 2015 - 03:31

  • 0

#162 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 03:32

Для вставки роликов в формате плеера из ютуб вставляем полную ссылку из ютуба как в примере:

https://www.youtube.com/watch?v=uBKJIzbCHLo&feature=youtu.be

  • 1

#163 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 20 September 2015 - 18:17

народ, не стесняемся учиться  чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим? 


  • 1

#164 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 21 September 2015 - 01:33

народ, не стесняемся учиться  чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим? 

Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).

 Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?

 Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда? 

Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра. 


  • 0

#165 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 07:18

Мдааа, столько контента. По сути игру можно на анриал энджин запилить. Свою.

 

А так, думаю некоторые здания сделать "входибельные", а некоторые "невходибельные" низкого качества.

Кстати, а игра не поддержит "переходи локаций"? 

Ну вот играет игрок, заходит в зону, бац, его грузит на другой мир. 


  • 0

#166 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 09:42

TankiSD, в одиночной игре можно так. 


  • 0

#167 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 21 September 2015 - 11:27

 

народ, не стесняемся учиться  чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим? 

Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).

 Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?

 Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда? 

Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра. 

 

 

отчасти, правильные рассуждения, будет не игра, а все таки мод, так как база армы 3 (движ)

я это делаю так, во что сам буду играть, в этом и есть суть, сделать та, чтоб в первую очередь было играть интересно лично мне ( я очень избирательный и придирчивый геймер), зачастую, разработкой игр занимаются компании, где во главу проекта ставиться финансовая часть, что в дальнейшем на корню рубит колоритность проекта.( примеров масса...)

дизайн одежды и прочая атрибутика будет частично взята с оригинала, частично доработана художественно и технически.

приходиться повторить, движок не читает всю карту целиком, независимо от размера( есть только ограничения по размерам самой карты ( но до 120*120 версия рабочая без фризов) - у меня 55*55, все просчитано...

движок читает сцену по определенной дистанции от позиции игрока, а вот в сцене необходимо соблюдать определенное количество полигонов, это тоже учитывается и это настраивается в конфиге.


  • 1

#168 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 21 September 2015 - 11:35

Мдааа, столько контента. По сути игру можно на анриал энджин запилить. Свою.

 

А так, думаю некоторые здания сделать "входибельные", а некоторые "невходибельные" низкого качества.

Кстати, а игра не поддержит "переходи локаций"? 

Ну вот играет игрок, заходит в зону, бац, его грузит на другой мир. 

 

все постройки будут входными, но ....... не будет дверей и не будет разрушений зданий, это уже проверенно, это жертва огромному миру...

по поводу портаций... этим способом скорее будет воплощены  подземелья и лаборатории( те что под землей), будет портировать игрока у входа в подземелье в другое место, оно так же на карте , но будет не видно и не доступно "обычным ходом"


  • 1

#169 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 21 September 2015 - 21:38

 

 

народ, не стесняемся учиться  чему то новому, я сам новичек в моделинге, тем не менее при желании все получается... неужели вам не скучно быть обычными потребителями (геймерами) и не уметь что то создавать самим? 

Интересно, а разрабам нравится в свои игры играть? Ну они ведь в курсе всего - где какой секрет, где ловушка и как сценарий пойдёт... Это наверное не очень то. Но им хоть платят)).

 Вопрос 2. А как ты сам видишь дизайн одежды сталкеров и саму атмосферу (ролик смотрел)))?

 Вопрос 3. На такой большой карте как у тебя, планируется множество детализированных объектов типа тех что в видео выше, + NPC + игроки. Будет обидно если такой труд проделан, а всё вместе не сможет работать по какоё-то причине. Или будет жутко лагать и пр. Что тогда? 

Сам очень хотел бы чтоб всё это реализовать было возможно хотя бы чисто технически. Может знаешь что раз так серьёзно впрягся? По сути, это будет уже не мод, а целая игра. 

 

 

отчасти, правильные рассуждения, будет не игра, а все таки мод, так как база армы 3 (движ)

я это делаю так, во что сам буду играть, в этом и есть суть, сделать та, чтоб в первую очередь было играть интересно лично мне ( я очень избирательный и придирчивый геймер), зачастую, разработкой игр занимаются компании, где во главу проекта ставиться финансовая часть, что в дальнейшем на корню рубит колоритность проекта.( примеров масса...)

дизайн одежды и прочая атрибутика будет частично взята с оригинала, частично доработана художественно и технически.

приходиться повторить, движок не читает всю карту целиком, независимо от размера( есть только ограничения по размерам самой карты ( но до 120*120 версия рабочая без фризов) - у меня 55*55, все просчитано...

движок читает сцену по определенной дистанции от позиции игрока, а вот в сцене необходимо соблюдать определенное количество полигонов, это тоже учитывается и это настраивается в конфиге.

 

Ясно, вижу - знаешь что делаешь. 

Очень нравится твоё подход. Сам люблю основательность. 

На счёт больших компаний да, согласен. Идейных мало вот и гонЮт шлак. Как сказал Задорнов - Профессионалы построили Титаник, а любитель - ковчег. Хотя денежные вливания могут решить множество проблем, знаю как руководитель. Хоть и не все. Настоящая команда держится не на деньгах. 


  • 1

#170 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 21 September 2015 - 23:28

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 


Сообщение отредактировал TOTEM: 22 September 2015 - 01:10

  • 0

#171 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 21 September 2015 - 23:35

очень нуждаюсь в архивных проектных чертежах эпохи детства эпохи СССР, у кого есть понимание по этому вопросу, буду рад помощи. вот к примеру гостиницу Полесье делал просто с фото, там пришлось просчитывать все  пропорции теоретически, а хотелось бы подробных планов зданий, сколько копал тыртырнет, ничего близкого не нашел... :comando:


  • 0

#172 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 22 September 2015 - 00:04

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 

Заблокировано видео. Не посмотреть. 

К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...


Сообщение отредактировал TOTEM: 22 September 2015 - 00:29

  • 0

#173 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 22 September 2015 - 00:30

 

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 

Заблокировано видео. Не посмотреть. 

К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...

 

перезалью, трек пендосам не по вкусу


Сообщение отредактировал TOTEM: 22 September 2015 - 01:10

  • 1

#174 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 22 September 2015 - 00:44

 

 

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 

Заблокировано видео. Не посмотреть. 

К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...

 

вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА :pardon:

 

Там вся суть её в том что она - за горезонтная.

Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!! :Koshechka_08:


Сообщение отредактировал roman1983944: 22 September 2015 - 00:46

  • 1

#175 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 22 September 2015 - 01:12

 

 

 

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 

Заблокировано видео. Не посмотреть. 

К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...

 

вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА :pardon:

 

Там вся суть её в том что она - за горезонтная.

Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!! :Koshechka_08:

 

 

оперативно работают за бугром, глушат наши рлс на подлете :paratrooper:


  • 0

#176 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Rus

Отправлено 22 September 2015 - 01:31

 

 

 

 

а между тем -  ЗГРЛС Дуга

 

 

Заблокировано видео. Не посмотреть. 

К стати, - ЗГРЛС. Вероятно, из-за неё и построили ЧАЭС...

 

вроде все нормально с видео, где-то рлс, где-то згрлс, суть в том что ДУГА :pardon:

 

Там вся суть её в том что она - за горезонтная.

Помехи и пишет - Видео содержит материалы от партнёра WMG, который заблокировал их показ в вашей стране... Авторские права и пр. Может автор этого комплекса!!! :Koshechka_08:

 

 

оперативно работают за бугром, глушат наши рлс на подлете :paratrooper:

 

Ага, жил бы в наУкраине, так подумал бы что это ОН! :wacko:


  • 0

#177 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 22 September 2015 - 10:54

кому интересно освоить  Блендер и посмотреть что он умеет за очень короткий промежуток времени, советую канал Артема, сам по нему учусь.

вот в частности урок , как примитивно быстро создать интерьер

 


  • 0

#178 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 22 September 2015 - 19:23


  • 0

#179 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 22 September 2015 - 20:54

Скажите, а не легче все эти постройки выдернуть из Сталкера через компиляторы и воткнуть в нужный Вам ландшафт?
Ведь та же "Дуга" есть, да и не только.


  • 0

#180 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 22 September 2015 - 21:44

Скажите, а не легче все эти постройки выдернуть из Сталкера через компиляторы и воткнуть в нужный Вам ландшафт?
Ведь та же "Дуга" есть, да и не только.

 

а Вы теоретик или практик? 


  • 0




Яндекс.Метрика