Jump to content


Photo

Stalker Life Mod


  • Please log in to reply
268 replies to this topic

#101 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 19 May 2015 - 01:53

******* ребята чесно *******  эфекты еще на серваке не вводил, написал парочку еше своих ну и само собой прикрутил звуки и датчик симпотно))) спс тебе школьник единственное для мясорубки как то звук адекватный не подберу, плюс в этом архиве в логике реально не работает вызов киллера аномалии сунул триггером точнее двумя пока думаю как должна убивать аномалия фантазии что ли нехватает)))))


Edited by HarryWorner, 19 May 2015 - 07:29.
цензура

  • 0

#102 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 19 May 2015 - 02:02

Давно такого бардака не видал на нашем форуме. Kludge , откуда такое раздражение? 

 

 

 


player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0; sleep 1; player setDamage 0.5; sleep 1; player setDamage 0;

Если игрок будет изначально нездоров, то после обработки этих команд игрок будет вылечен, что будет неверным. Можно написать один из вариантов:

_DamageValue = damage player;
player setDamage (_DamageValue + 0.1);

p.s. Классные эффекты, SteelRat, предполагаю что они были добавлены после добавления Зевса?

 

Раздражение  депресняк у меня в запой ушел, а школьники реально задрали обсирать не нравиться что я делаю можно было бы просто так и написать, да ты перед тем как этот код выложить в действии проверил?  да если ты вот как раз используешь знак  "=" то вот я запутался в одном моменте вызваю скрипт который содержит цикл, не могу его прекратить не одной командой   

_sound =  execVM 'Anomaly\Scripts\anomalySound_tornado.sqf';

   внутри него цикл
 

while {true} do
{
enableEnvironment false;

playSound "tornado";
sleep 15;
};

не срабатывает прерывание:

terminate _sound;

мож че подскажешь по теме?


Edited by Kludge, 19 May 2015 - 02:27.

  • 0

#103 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 May 2015 - 03:33


  • 0

#104 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 19 May 2015 - 04:23

давай дам нормальные звуки) если надо а то у тебя молнния как ******* бластер))))

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  я думаю раз твой пердеж срабатывает значит ты вкурсе как цеплять звуки в дискрипшн) если нет отпишись раскажу) ,да и еще вопрос ********* столько кроликов? :)  да и  так для информации в эпохе модуль зевса несрабатывает.



Предупреждение

Убедительная просьба прочитать правила форума, иначе будут осуществлены меры пресечения вашей негативной активности на форуме.


Edited by HarryWorner, 19 May 2015 - 07:40.
цензура

  • 0

#105 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 19 May 2015 - 04:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by Kludge, 19 May 2015 - 04:56.

  • 0

#106 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 May 2015 - 05:02

 

я думаю раз твой пердеж срабатывает значит ты вкурсе как цеплять звуки в дискрипшн) если нет отпишись раскажу)

Ты вообще понял что я сделал?


  • 0

#107 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 25 August 2015 - 01:22

всех приветствую, не прошло и пол года))) хотя именно пол года и прошло...   с января по июль я отсутствовал в виртуале по семейным обстоятельствам... (это для ясности)

в середине июля я вернулся в виртуал и продолжил с того момента, на котором остановился, в частности дорисовал все таки маску текстуры карты, и вот запаковал тестовый PBO файл  , в который вошло сам рельеф местности, маска текстур и спутниковая карта.

на днях закончу перерисовывать спутниковую карту, так как существующая была закинута просто "что было", а она не айс.

так же готовлю параллельно лес и растительность

я смотрю есть( были) желающие включиться в проект? пишите, стучите в скайп (mirag82) работки хватает)

 


  • 0

#108 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 25 August 2015 - 12:45

вдохновение черпаю из книг, в частности отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#109 OFFLINE   roman1983944

roman1983944

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts
  • Откуда:Rus

Posted 29 August 2015 - 22:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Братан, если ты это всё и вправду готов осуществить - будешь куммиром многих. В том числе и моим.

Сам писал в своё время на одном сталкерском форруме что надо делать виртуальную зону что-то вроде ММО.

Вобщем, дальше подобного текста не зашло. Сам не многим могу помочь. Из перечисленного могу с 3D моделями помоч. Только не в 3D MAX а Skethup. По жизни проектирую небольшие сооружения. Ну и идеи по игре конечно как были так и остались.

 Глядя на УГ вроде Сталкер онлайн или Сурвариум надо что-то делать. Кстати, именно на базе Армы я и предлагал создать виртуальную зону. Она уже заточена под неё лучше других. Огромный безшовный мир полный опасностей и суровой романтики, да, это именно то, что все ждут.


  • 0

#110 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 August 2015 - 23:04

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Братан, если ты это всё и вправду готов осуществить - будешь куммиром многих. В том числе и моим.

Сам писал в своё время на одном сталкерском форруме что надо делать виртуальную зону что-то вроде ММО.

Вобщем, дальше подобного текста не зашло. Сам не многим могу помочь. Из перечисленного могу с 3D моделями помоч. Только не в 3D MAX а Skethup. По жизни проектирую небольшие сооружения. Ну и идеи по игре конечно как были так и остались.

 Глядя на УГ вроде Сталкер онлайн или Сурвариум надо что-то делать. Кстати, именно на базе Армы я и предлагал создать виртуальную зону. Она уже заточена под неё лучше других. Огромный безшовный мир полный опасностей и суровой романтики, да, это именно то, что все ждут.

 

 

Если это адресовано именно мне, то я не тот братан, который осуществляет то что по ссылке, я всего лишь дал ссылку.


вдохновение черпаю из книг, в частности отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Нам не стоит терять надежду увидеть в Арме 3 брутальную карту, не обвешанную Алл ин Армами, как новогодняя ёлка?)

Ждёмс!


  • 0

#111 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 30 August 2015 - 01:39

немного философии для понимающих...

 

Чтоб результат соответствовал идее ЗОНЫ, пришлось пилить основу(терру) с нуля и многие исходные данные править (зачастую в ручную)

хотябы взять к примеру спутниковую карту местности, она в стоке просто отвратительнаяAttached File  старая спут.png   767.54KB   2 downloads

после недели работы выдавил это - не шедевр, но в природе просто нет даже такой, все что с исходников спутниковых данных, все как на первом скрине

Attached File  СПУТ.png   886.53KB   2 downloads

 

далее воплощаю идею зонирования радиацией и соответственно чем ближе к ЧАЭС  тем выше фон радиации и тем хуже природа, точнее она не хуже, я планирую делать окружение (трава/лес) более "уставшее". на маске текстур все указано по контрастным цветам, для ясности.

Attached File  МАСКА.png   801.65KB   2 downloads

закончил маску леса, на ней так же схематически обозначены цветами зоны засеивания ( для генератора) леса, в соответствии с реальной местностью ( лиственные(от редколесья до густого), смешанные(от редколесья до густого), хвойные(от редколесья до густого), болотистые, поросль)

Attached File  ЛЕС.png   1013.54KB   2 downloads

 на сегодняшний день у меня затык с бульдозером случился(ищу решение) перестали отображаться деревья. хотел по всем имеющимся создать каталог перед засевом карты и покрасить текстуры для радиационных зон.

 

все это делается, чтобы при путешествии к центру зоны игрок ощущал смену зон радиации не только треском счетчика но и визуально.

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

желающие создать приборы(сканер аномалий, кпк, дозиметр, HUD) только технически, (рисую сам)  - прошу откликнуться

и прочие полезные и нужные штучки надо делать, не стесняемся


  • 1

#112 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 30 August 2015 - 01:48

 

вдохновение черпаю из книг, в частности отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Нам не стоит терять надежду увидеть в Арме 3 брутальную карту, не обвешанную Алл ин Армами, как новогодняя ёлка?)

Ждёмс!

 

 

в том то и дело, что я даже текстуры покрытия свои сделал, и в арме родных деревьев не более 20 моделей, я наковырял более 100, причем именно тех которые растут на данной местности ( а не пальмы и фикусы греческие) там все родное, березки тополя ивы рябины вербы и пр.........

если мне помогут разобраться с настройкой воды, то и воду хочу сделать болотную, а не морскую...


Edited by TOTEM, 30 August 2015 - 01:49.

  • 0

#113 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 August 2015 - 04:58

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470


  • 0

#114 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 30 August 2015 - 11:36


если мне помогут разобраться с настройкой воды, то и воду хочу сделать болотную, а не морскую...

Посмотри конфиг у карты Bornholm там как раз вода зеленоватая.


  • 0

#115 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 30 August 2015 - 12:11

 

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470

 

я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))

я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся


Edited by TOTEM, 30 August 2015 - 12:45.

  • 0

#116 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 30 August 2015 - 12:43

 


если мне помогут разобраться с настройкой воды, то и воду хочу сделать болотную, а не морскую...

Посмотри конфиг у карты Bornholm там как раз вода зеленоватая.

 

качаю карту, посмотрю... спасибо...

(взаправду на видео не заметил зеленой воды по первому взгляду, надо будет конфиги сравнить)


  • 0

#117 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 30 August 2015 - 12:49

в команду нужен англоговорящий человек, для общения с иноземцами.

в частности среди англоговорящих много спецов по разработке, думаю будет плодотворно привлечь заинтересованных


  • 0

#118 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 August 2015 - 19:28

 

 

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470

 

я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))

я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся

 

 

Эта ссылка как вариант, как можно реализовать вполне недурные эффекты аномалии, и логики естественно.

 

Я могу, да в принципе скорее всего иногда и буду помогать в реализации каких либо аспектов, по большей части из чистого интереса к опыту, в плане реализации разных, не очень стандартных для армы моментов.

 

Сейчас будет очень именно моё личное мнение, я взялся запилить аномалию только по одной причине, мне стало интересно, возможно ли в арме создать действительно эффектные эффекты. Ибо все аномалии, да и не только они, что попадались на моём пути, откровенная тоска!

 

По поводу тесной работы, видимо не сегодня.

Я тут взялся порадовать почитателей ДайЗ свежей версией, да так расстарался что напрочь разварочил предыдущую). Теперь на пол пути не остановишься, придётся доводить дело до логического завершения, ибо буквально через неделю уже и сам не разберусь без бочки джина, что я там наварочил).


  • 0

#119 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 31 August 2015 - 11:26

 

 

 

 

желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)

http://arma3.ru/foru...th-mod/?p=47470

 

я знаю про тебя, что ты мастеришь хорошие вещи) эта ссылка для ознакомления? или ты так нехотя предлагаешь мне помощь?))

я с за тесную работу, над качеством конечного продукта, давай в скайпе пообщаемся

 

 

Эта ссылка как вариант, как можно реализовать вполне недурные эффекты аномалии, и логики естественно.

 

Я могу, да в принципе скорее всего иногда и буду помогать в реализации каких либо аспектов, по большей части из чистого интереса к опыту, в плане реализации разных, не очень стандартных для армы моментов.

 

Сейчас будет очень именно моё личное мнение, я взялся запилить аномалию только по одной причине, мне стало интересно, возможно ли в арме создать действительно эффектные эффекты. Ибо все аномалии, да и не только они, что попадались на моём пути, откровенная тоска!

 

По поводу тесной работы, видимо не сегодня.

Я тут взялся порадовать почитателей ДайЗ свежей версией, да так расстарался что напрочь разварочил предыдущую). Теперь на пол пути не остановишься, придётся доводить дело до логического завершения, ибо буквально через неделю уже и сам не разберусь без бочки джина, что я там наварочил).

 

           я надеюсь на твою помощь ибо в скриптах я слаб, буду признателен за помощь.

а теперь по существу...

          ты делал электру, попробуй поправить ее так чтобы в состоянии покоя она , допустим с периодичностью в 2-4 секунды выпускала маленькие, чуть заметные микроразряды. чтобы днем ее было видно плохо, а ночью нормально. идея в следующем - все аномалии будут делиться по своим визуальным эффектам на дневные и ночные, чтобы без детектора можно было в хардкорном условии пробираться в зону. оборудование будет труднодоступным и пеленгующим средством.

          если сталкер будет двигаться без детектора( в полном электро молчании) пробрасывая болтами дорогу, то он будет в стелс режиме для радара и будет виден только визуально.

 

если электра уже не интересна, то на очереди "жарка" - попробуй запилить...


  • 0

#120 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 31 August 2015 - 16:25

может чем-нибудь помочь рукожоп, который ничего не умеет? 


  • 0




Яндекс.Метрика