немного философии для понимающих...
Чтоб результат соответствовал идее ЗОНЫ, пришлось пилить основу(терру) с нуля и многие исходные данные править (зачастую в ручную)
хотябы взять к примеру спутниковую карту местности, она в стоке просто отвратительная
старая спут.png 767.54KB
2 downloads
после недели работы выдавил это - не шедевр, но в природе просто нет даже такой, все что с исходников спутниковых данных, все как на первом скрине
СПУТ.png 886.53KB
2 downloads
далее воплощаю идею зонирования радиацией и соответственно чем ближе к ЧАЭС тем выше фон радиации и тем хуже природа, точнее она не хуже, я планирую делать окружение (трава/лес) более "уставшее". на маске текстур все указано по контрастным цветам, для ясности.
МАСКА.png 801.65KB
2 downloads
закончил маску леса, на ней так же схематически обозначены цветами зоны засеивания ( для генератора) леса, в соответствии с реальной местностью ( лиственные(от редколесья до густого), смешанные(от редколесья до густого), хвойные(от редколесья до густого), болотистые, поросль)
ЛЕС.png 1013.54KB
2 downloads
на сегодняшний день у меня затык с бульдозером случился(ищу решение) перестали отображаться деревья. хотел по всем имеющимся создать каталог перед засевом карты и покрасить текстуры для радиационных зон.
все это делается, чтобы при путешествии к центру зоны игрок ощущал смену зон радиации не только треском счетчика но и визуально.
желающие помочь по созданию аномалий, (чисто скриптописанием, визуалку буду помогать)
желающие создать приборы(сканер аномалий, кпк, дозиметр, HUD) только технически, (рисую сам) - прошу откликнуться
и прочие полезные и нужные штучки надо делать, не стесняемся