Jump to content


Photo

Stalker Life Mod


  • Please log in to reply
268 replies to this topic

#201 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 24 November 2015 - 17:48

работа кипит 

подробности и фото 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Attached Files


  • 1

#202 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 28 November 2015 - 21:15

Подскажите пожалуйста кто хорошо знает object builder. Почему когда делаю длинное здание геометрия работает только в определенном радиусе

т.е по краям этого дома ее нет даже если делаю один куб на весь дом. Такое придчуствие что там есть граница до которой ее видит а после нет. 


  • 0

#203 OFFLINE   псих

псих

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:волгоград

Posted 01 December 2015 - 12:36

я бы хотел принять участие  в этом проэкте  если это возможно 


  • 0

#204 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 01 December 2015 - 15:11

Подскажите пожалуйста кто хорошо знает object builder. Почему когда делаю длинное здание геометрия работает только в определенном радиусе

т.е по краям этого дома ее нет даже если делаю один куб на весь дом. Такое придчуствие что там есть граница до которой ее видит а после нет. 

возможно, превышен допустимый размер объекта, рекомендую не вылазить за рамки 50 метров


я бы хотел принять участие  в этом проэкте  если это возможно 

принимай, в группе 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

есть раздел вакансии, оставь заявку


  • 0

#205 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 02 December 2015 - 19:01

Хочу вставить свои 5 копеек в данную тему, если сделаете хотя бы интересную, карту 50 на 50 км, Вам многие уже спасибо скажут. Это гигантская территория, есть где развернуться. Но боюсь что без финансирования у многих активистов сообщества АРМА3 мало что получается , удачи Вам в вашем не легком деле и самое главное терпения.


  • 0

#206 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 02 December 2015 - 22:41

Хочу вставить свои 5 копеек в данную тему, если сделаете хотя бы интересную, карту 50 на 50 км, Вам многие уже спасибо скажут. Это гигантская территория, есть где развернуться. Но боюсь что без финансирования у многих активистов сообщества АРМА3 мало что получается , удачи Вам в вашем не легком деле и самое главное терпения.

 

по существу - всю работу в итоге делаю сам, хотя многие порывались помогать....

ни к кому претензий не имею, это фри ту моддинг ( или типа того)

я полностью согласен, что эффективнее и продуктивнее создавать что то командой при полном финансировании, но увы... это мало кому интересно на данном этапе, сейчас вообще сложно с дисциплиной у народа, все хотят сразу здесь и сейчас нажав на кнопку - получить результат, не прилагая особых усилий.... я тоже так хочу, но реальность она иная...

ну и пока все вокруг охают и ахают ( и бездельничают, тратя свое время и остаток мозга на второсортное говно добро, предлагаемое игроделами) - я тихо но уверенно иду по плану, создаю наполнение для мода... у каждого своя дорога...

спасибо за пожелание :music:


  • 0

#207 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 December 2015 - 23:01

 

это фри ту моддинг ( или типа того)

Это натурально именно это, без всяких типа)

 

 

я полностью согласен, что эффективнее и продуктивнее создавать что то командой при полном финансировании, но увы... это мало кому интересно на данном этапе, сейчас вообще сложно с дисциплиной у народа, все хотят сразу здесь и сейчас нажав на кнопку - получить результат, не прилагая особых усилий.... я тоже так хочу, но реальность она иная...

Команды которые существуют уже долго и на чистом энтузиазме, это редкость. В основном команды организуются когда в перспективе светит какой либо гешефт, когда подобная иллюзия улетучивается, улетучивается и команда, как утренний туман. Хорошо это, или плохо, понятие больше субъективное.

Умеющих создавать контент по сути не так уж и много. Подавляющее число это просто геймеры, которым действительно, и это нормально, более близко здесь и сейчас. Не у многих хватит терпения, желания, и банально свободного времени заниматься большим чем геймплей.

Что имеем? Фри то модинг имеем). Если у кого либо начинает нестерпимо чесаться, по поводу чего либо, тот и начинает осваивать ремесло, и создавать, тратя на это своё личное время, безвозмездно. Но такие люди в любом случае имеют свой фан, иначе они бы этим не занимались.

 

 

 и бездельничают, тратя свое время и остаток мозга на второсортное говно добро, предлагаемое игроделами

И лояльность тоже не бывает лишней.

Вряд ли кому то, из тех кто пользует добро, и тех кто создаёт это добро, будет приятно ощущать по отношению к себе подобное. У тех и других совсем другое мнение о добре и зле.

Да и вам лично, уверен, доставит мало удовольствия подобное добро в лицо.

 

 

я тихо но уверенно иду по плану, создаю наполнение для мода... у каждого своя дорога...

Хотите верьте, хотите нет, ЖДЁМС !!! Честно)


  • 0

#208 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 03 December 2015 - 23:54

 

 

это фри ту моддинг ( или типа того)

Это натурально именно это, без всяких типа)

 

 

я полностью согласен, что эффективнее и продуктивнее создавать что то командой при полном финансировании, но увы... это мало кому интересно на данном этапе, сейчас вообще сложно с дисциплиной у народа, все хотят сразу здесь и сейчас нажав на кнопку - получить результат, не прилагая особых усилий.... я тоже так хочу, но реальность она иная...

Команды которые существуют уже долго и на чистом энтузиазме, это редкость. В основном команды организуются когда в перспективе светит какой либо гешефт, когда подобная иллюзия улетучивается, улетучивается и команда, как утренний туман. Хорошо это, или плохо, понятие больше субъективное.

Умеющих создавать контент по сути не так уж и много. Подавляющее число это просто геймеры, которым действительно, и это нормально, более близко здесь и сейчас. Не у многих хватит терпения, желания, и банально свободного времени заниматься большим чем геймплей.

Что имеем? Фри то модинг имеем). Если у кого либо начинает нестерпимо чесаться, по поводу чего либо, тот и начинает осваивать ремесло, и создавать, тратя на это своё личное время, безвозмездно. Но такие люди в любом случае имеют свой фан, иначе они бы этим не занимались.

 

 

 и бездельничают, тратя свое время и остаток мозга на второсортное говно добро, предлагаемое игроделами

И лояльность тоже не бывает лишней.

Вряд ли кому то, из тех кто пользует добро, и тех кто создаёт это добро, будет приятно ощущать по отношению к себе подобное. У тех и других совсем другое мнение о добре и зле.

Да и вам лично, уверен, доставит мало удовольствия подобное добро в лицо.

 

 

я тихо но уверенно иду по плану, создаю наполнение для мода... у каждого своя дорога...

Хотите верьте, хотите нет, ЖДЁМС !!! Честно)

 

 

по ощущениям у тебя снова пригорает, не пойму почему...

считаешь, что все то что предлагает стим, это годное? ( ну и понятно, что стим в основном предлагает 99% всего мирового контента).

я высказал свою точку зрения о том, что все( подавляющее большинство) говно... и не предлагал тебе мазать этим лицо, ты зачем вступился за мировой игродел, да еще и с предъявами ко мне... защитника из себя корчишь? тебе платят??  :acute:  :)  мне просто не ясен твой гневный высер порыв....

 

мы ж условились что ты будешь где то в своей теме обитать, и обитал вроде, я читаю, но не встреваю...

 

я к тому, что если нечем помочь по делу, то не надо раскачивать тут тишину, наблюдай с уважением и молча


  • 0

#209 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 04 December 2015 - 16:09


Отправлено 01 December 2015 - 14:11 asdf сказал(а) 28 Ноя 2015 - 20:15: Подскажите пожалуйста кто хорошо знает object builder. Почему когда делаю длинное здание геометрия работает только в определенном радиусе т.е по краям этого дома ее нет даже если делаю один куб на весь дом. Такое придчуствие что там есть граница до которой ее видит а после нет.  возможно, превышен допустимый размер объекта, рекомендую не вылазить за рамки 50 метров

 

 

Дело то в том что лод RoadWay работает и дальше только геометрия не хочет. Я хотел сделать Юпитер а у него все стороны за 50 вылезают. Когда ставил на карту со всех 4 сторон пробелы. я может быть и попробовал бы его разрезать на 2 части, но на 4 это уже перебор. Может кто то его делал уже? Подскажите пожалуйста. Может неправильным инструментом режу "select verticles". 


  • 0

#210 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 04 December 2015 - 20:23

 

по ощущениям у тебя снова пригорает, не пойму почему...

Проехали.


  • 1

#211 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 05 December 2015 - 04:20

 


Отправлено 01 December 2015 - 14:11 asdf сказал(а) 28 Ноя 2015 - 20:15: Подскажите пожалуйста кто хорошо знает object builder. Почему когда делаю длинное здание геометрия работает только в определенном радиусе т.е по краям этого дома ее нет даже если делаю один куб на весь дом. Такое придчуствие что там есть граница до которой ее видит а после нет.  возможно, превышен допустимый размер объекта, рекомендую не вылазить за рамки 50 метров

 

 

Дело то в том что лод RoadWay работает и дальше только геометрия не хочет. Я хотел сделать Юпитер а у него все стороны за 50 вылезают. Когда ставил на карту со всех 4 сторон пробелы. я может быть и попробовал бы его разрезать на 2 части, но на 4 это уже перебор. Может кто то его делал уже? Подскажите пожалуйста. Может неправильным инструментом режу "select verticles". 

 

 

 

род вэй лод  не влияет на формирование физики самого мэша модели, в арме в частности....

тут проблема чисто в лоде геометрии... не вылазь за грид в 50 метров 

я делал

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и пилил его на три части.... но пилил не по факту, а создавал его из трех частей - это более сложнее, но без ошибок 100%, не придется его лопатить на финале...

 

беру здание, рисую скетч с размерами в паинте для наглядности, там же делю на части, и уже создаю по фрагментам....

да, сложно.... было бы это просто - каждый третий занимался бы.... а так, как видишь....единицы....

 

вот прям щас взялся за последние постройки Чернобыль-2 ( секретный город) и они состоят из общаг и 5ти этажек , все длинной 60-80 метров, и это только начало....

 

а вообще на заметку, в моделе минимальный набор лодов это 5 шт.

лод 00, лод геометрия, лод геометрия огня, лод род вэй, лод шадов 0,1(тени) и если есть вертикальные лестницы , то + мемори лод...


Edited by TOTEM, 05 December 2015 - 04:21.

  • 0

#212 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 05 December 2015 - 13:01


asdf сказал(а) 04 Дек 2015 - 15:09:   TOTEM сказал(а) Отправлено 01 December 2015 - 14:11 asdf сказал(а) 28 Ноя 2015 - 20:15: Подскажите пожалуйста кто хорошо знает object builder. Почему когда делаю длинное здание геометрия работает только в определенном радиусе т.е по краям этого дома ее нет даже если делаю один куб на весь дом. Такое придчуствие что там есть граница до которой ее видит а после нет.  возможно, превышен допустимый размер объекта, рекомендую не вылазить за рамки 50 метров     Дело то в том что лод RoadWay работает и дальше только геометрия не хочет. Я хотел сделать Юпитер а у него все стороны за 50 вылезают. Когда ставил на карту со всех 4 сторон пробелы. я может быть и попробовал бы его разрезать на 2 части, но на 4 это уже перебор. Может кто то его делал уже? Подскажите пожалуйста. Может неправильным инструментом режу "select verticles".        род вэй лод  не влияет на формирование физики самого мэша модели, в арме в частности.... тут проблема чисто в лоде геометрии... не вылазь за грид в 50 метров  я делал длинное здание  и пилил его на три части.... но пилил не по факту, а создавал его из трех частей - это более сложнее, но без ошибок 100%, не придется его лопатить на финале...   беру здание, рисую скетч с размерами в паинте для наглядности, там же делю на части, и уже создаю по фрагментам.... да, сложно.... было бы это просто - каждый третий занимался бы.... а так, как видишь....единицы....   вот прям щас взялся за последние постройки Чернобыль-2 ( секретный город) и они состоят из общаг и 5ти этажек , все длинной 60-80 метров, и это только начало....   а вообще на заметку, в моделе минимальный набор лодов это 5 шт. лод 00, лод геометрия, лод геометрия огня, лод род вэй, лод шадов 0,1(тени) и если есть вертикальные лестницы , то + мемори лод...

 

 

Спасибо за разьяснение. Лоды так и идут только не делаю геометрию огня т.к не знаю как она работает и что дает. Лод мемори делаю ставлю лестницы но это все работает только когда ставиш обьекты через редактор игры. Если ставлю через визитор то мемори не работает. Даже значка моего здания на карте в редакторе игры нет, но оно стоит. Подскажи пожалуйста как сделать чтоб мемори и отображение зданий при постановке через визитор работало.


  • 0

#213 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 05 December 2015 - 21:11


 

 

Спасибо за разьяснение. Лоды так и идут только не делаю геометрию огня т.к не знаю как она работает и что дает. Лод мемори делаю ставлю лестницы но это все работает только когда ставиш обьекты через редактор игры. Если ставлю через визитор то мемори не работает. Даже значка моего здания на карте в редакторе игры нет, но оно стоит. Подскажи пожалуйста как сделать чтоб мемори и отображение зданий при постановке через визитор работало.

 

 

я не работаю через визитор. поэтому не знаком с этой проблемой,

 а вот касаемо лода геометрии огня это лод отвечающий за прострел конструкции, не будет его, будет твой домик из картона


  • 0

#214 OFFLINE   asdf

asdf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:russia

Posted 06 December 2015 - 00:15


Отправлено Сегодня, 20:11 asdf сказал(а) 05 Дек 2015 - 12:01:     Спасибо за разьяснение. Лоды так и идут только не делаю геометрию огня т.к не знаю как она работает и что дает. Лод мемори делаю ставлю лестницы но это все работает только когда ставиш обьекты через редактор игры. Если ставлю через визитор то мемори не работает. Даже значка моего здания на карте в редакторе игры нет, но оно стоит. Подскажи пожалуйста как сделать чтоб мемори и отображение зданий при постановке через визитор работало.     я не работаю через визитор. поэтому не знаком с этой проблемой,  а вот касаемо лода геометрии огня это лод отвечающий за прострел конструкции, не будет его, будет твой домик из картона

 

 

Понятно. Спасибо за ответы, но без геометрии огня и так ничего не простреливается. Возможно программа сама доделывает недостающее как с тенью бывает она и без лода тени работает.


  • 0

#215 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 07 December 2015 - 10:41

да, геометрия может заменять лод геометрии огня, но иногда, в не самый подходящий момент ( в игре) это может не сработать... а ты , к примеру , тащишь хорошую добычу, и стена вдруг внезапно не хочет тебя защищать :pardon:

лод тени нужен обязательно, так как на нем закрываются все дыры - это раз, два - лод тени содержит правильное количество полигонов и отрабатывает все четко, если его заменить той же геометрией по умолчанию, то к примеру на лестничных маршах будет хрень а не тень Attached File  01.png   105.27KB   0 downloads

Attached File  02.png   82.74KB   0 downloads


  • 0

#216 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 07 December 2015 - 10:54

легкий экскурс по простейшему элементу - лестничный марш... как это в идеале должно быть...

 

Attached File  01.png   329.78KB   0 downloads

Attached File  02.png   194.42KB   0 downloads

Attached File  03.png   178.68KB   0 downloads

Attached File  04.png   309.81KB   0 downloads

Attached File  05.png   310.26KB   0 downloads


  • 0

#217 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 posts

Posted 08 December 2015 - 02:27

легкий экскурс по простейшему элементу - лестничный марш... как это в идеале должно быть...

 

attachicon.gif01.png

attachicon.gif02.png

attachicon.gif03.png

attachicon.gif04.png

attachicon.gif05.png

 

  Почему нету лода геометри физикс? И нужно ли родвей лод делать чуть выше лода геометри?


Лоды так и идут только не делаю геометрию огня т.к не знаю как она работает и что дает.

 

Без него всё будет сделано из земли по умолчанию.


Edited by Redux, 08 December 2015 - 02:28.

  • 0

#218 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 08 December 2015 - 08:23

Когда релиз планируется? 


  • 0

#219 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 08 December 2015 - 17:52

Когда релиз планируется? 

 

по готовности


  • 0

#220 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 08 December 2015 - 18:52

 

 

 

  Почему нету лода геометри физикс? И нужно ли родвей лод делать чуть выше лода геометри?

 

 

лод обычной геометрии выполняет все необходимые функции для статического объекта, нет смысла в лишних объемах информации

род вэй не должен пересекаться с лодом геометрии, естественно надо приподнимать


  • 0




Яндекс.Метрика