Распаковываете аддон
идёте в папку
anims\config\sdr
Открываете в правильном редакторе кода файл
CfgMovesMaleSdr.hpp
Ищете ту анимацию которую желаете ускорить, и выставляете желаемое значение в параметре
speed = 10000000;
И уверяю вас сударь, абсолютно всем здесь по барабану на скольки махах будут бегать ваши юниты на вашем мониторе. Просто каждый высказал своё мнение по поводу затеи.
Всё что именно я хотел до вас донести, это то, что скорость бойца более 3 метров в секунду выглядит нелепо на экране монитора, ну вот так оно есть, и мне абсолютно ровно кто и за сколько бегает 100 метровку, в сапогах или без них.
У вас есть желание что то в районе 25 км в час, это около 7 метров секунду, прокрутите моё видео на скорости х2, это же такая хохма будет. Визуально оптимальное значение я получил на 2.6 метра в секунду, и это моё визуально оптимальное ощущение.
Цитата
Это что такое? Это сколько? Где точка в значении 5760 km/h?
Вы помните в своём предыдущем ответе эту фразу? Я нет, а не ошибается тот, кто ни чего не делает, и при чём здесь много математики, когда всего лишь надо было указать на явное недоразумение, во всяком случае и посчитать могли бы сами, ну да ладно.