Перейти к содержимому


Фотография

Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 August 2014 - 19:52

Распаковываете аддон

идёте в папку

anims\config\sdr

Открываете в правильном редакторе кода файл

CfgMovesMaleSdr.hpp

Ищете ту анимацию которую желаете ускорить, и выставляете желаемое значение в параметре

speed = 10000000;

И уверяю вас сударь, абсолютно всем здесь по барабану на скольки махах будут бегать ваши юниты на вашем мониторе. Просто каждый высказал своё мнение по поводу затеи.

Всё что именно я хотел до вас донести, это то, что скорость бойца более 3 метров в секунду выглядит нелепо на экране монитора, ну вот так оно есть, и мне абсолютно ровно кто и за сколько бегает 100 метровку, в сапогах или без них.

У вас есть желание что то в районе 25 км в час, это около 7 метров секунду, прокрутите моё видео на скорости х2, это же такая хохма будет. Визуально оптимальное значение я получил на 2.6 метра в секунду, и это моё визуально оптимальное ощущение.

 

Цитата

 

 

Это что такое?  Это сколько? Где точка в значении 5760 km/h?

Вы помните в своём предыдущем ответе эту фразу? Я нет, а не ошибается тот, кто ни чего не делает, и при чём здесь много математики, когда всего лишь надо было указать на явное недоразумение, во всяком случае и посчитать могли бы сами, ну да ладно.


  • 0

#22 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 21:28

Спасибо за ответ в любом случае. Но пока не все ясно.

 

 

Цитата

Всё что именно я хотел до вас донести, это то, что скорость бойца более 3 метров в секунду выглядит нелепо на экране монитора, ну вот так оно есть, и мне абсолютно ровно кто и за сколько бегает 100 метровку, в сапогах или без них.

У вас есть желание что то в районе 25 км в час, это около 7 метров секунду, прокрутите моё видео на скорости х2, это же такая хохма будет. Визуально оптимальное значение я получил на 2.6 метра в секунду, и это моё визуально оптимальное ощущение.

 

 

 

Цифры могут быть абстрактны ,как с моей так и с вашей стороны.

 

 

Цитата

Открываете в правильном редакторе кода файл

 

Что означает правильны редактор? Я говорил я не занимался прежде моддингом.

 

 

Цитата

Ищете ту анимацию которую желаете ускорить, и выставляете желаемое значение в параметре

 

 

Как мне найти именно "эту" анимацию?  Т.е. анимацию спринта.
Отметьте для себя что я хочу немного увеличить скорость для всех юнитов, не только игрока.

Это сработает?


Сообщение отредактировал mickeymen: 21 August 2014 - 21:38

  • 0

#23 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 August 2014 - 21:50

mickeymen сказал(а)

Что означает правильны редактор? Я говорил я не занимался прежде моддингом

Редактором, который не использует особые символы, на подобии html-тегов для "кастомизации текста" (microsoft office word...) правильные - это notepad++, блокнот

mickeymen сказал(а)

Отметьте для себя что я хочу немного увеличить скорость для всех юнитов, не только игрока.
Это сработает?

анимации не деляться на юнитов, абсолютно все юниты (игрок, бот, бог, админ...) используют одну и туже анимацию

mickeymen сказал(а)

Как мне найти именно "эту" анимацию? Т.е. анимацию спринта.

в редакторе ставите игрока - просмотр - esc - "анимации" - и вот там смотрите какая анимация спринта (должен быть в разделе "move") там вроде 2 раза тыкаете по анимации в списке и должно открыться новое окно, в котором будет инфа и название анимации

Сообщение отредактировал vlad333000: 21 August 2014 - 21:52

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 August 2014 - 23:15

Цитата

 

Отметьте для себя что я хочу немного увеличить скорость для всех юнитов, не только игрока.

Это сработает?

Не много я её уже увеличил

 

Это стандартное значение, для тех анимаций которые я редактировал

speed = 1.60971;

Я изменил на

speed = 2.6;

На видео выставлено значение

speed = 3.2;

И такое значение, согласитесь, делает вид анимации нелепой.

 

Вот и отталкивайтесь от этого.

 

И ещё, я вполне допускаю тот факт, что это даже и не метры в секунду, а очередные измерения в виртуальных зайцах, как и значения веса, всего того счастья которое одевается на юнита и даётся ему в руки, и не имеющего ни какого отношения к граммам и килограммам. Может унции, рояль чизбургеры, да всё что угодно)

 

Ваша задача, теперь, доправить те анимации до которых я не добрался.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 August 2014 - 23:24

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2014 - 01:03

Вот вам готовый продукт, не мой)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#26 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 02:24

Вот я смотрю на анимацию бегущего солдата со стороны, в редакторе и мне кажется что она отличная не нужно ускорять ничего!

Однако когда нахожусь в роли персонажа и сам двигаюсь, для спринта скорость кажется медленной!

Ну не может так двигаться человек в экстремальной ситуации, я сам на порядок могу бежать быстрее, уверен.

 

Может быть косяк не в самой анимации , а в скорости передвижения юнита над землей? 

Нет ощущения экстремального спринта...


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2014 - 02:34

mickeymen сказал(а) 21 Ауг 2014 - 22:24:

Вот я смотрю на анимацию бегущего солдата со стороны, в редакторе и мне кажется что она отличная не нужно ускорять ничего!

Однако когда нахожусь в роли персонажа и сам двигаюсь, для спринта скорость кажется медленной!

Ну не может так двигаться человек в экстремальной ситуации, я сам на порядок могу бежать быстрее, уверен.

 

Может быть косяк не в самой анимации , а в скорости передвижения юнита над землей? 

Нет ощущения экстремального спринта...

Разные позиции зрения на окружающий мир, в том числе и виртуальный, дают на выходе, разные же ощущения, так устроен человек, и так устроили не БИСы), а кто то другой, некоторые называют его БОГ.


  • 0

#28 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 01:45

Я подумал, вероятно, что мы имеем несоответствие анимации бегущего человека со скоростью его передвижения внутри игры. Просто многих игроков и вас парни, в том числе это несоответствие устраивает. 

А может быть нет несоответствия и действительно анимацию скорости не мешало бы ускорить. 

Просто я чувствую что нет ощущения реального боевого рывка.

 

SteelRat вы находили вашу ускоренную анимацию смешной. Но вы ускорили ее на 100%. 

 

Цитата

 исходя из видео где скорость спринта бойцу была выставлена на 3.2 метра в секунду.

 

 

Зачем на так много!?. Может быть увеличить ее просто на 30%, вместо 100% и тогда она не будет выглядеть смешной но станет более быстрой для игрока(в реальных пределах)

 

Пока я чувствую неоспоримый косяк. Любой кто немножечко задумается, имеет шанс осознать это несоответствие. 

Вероятно никто из вас не задавал себе вопроса.

 

Сегодня формула Арма3 крива: полная скорость в приседе = полной скорость стоя

 

:Просто задайте себе вопрос, вспоминая при этом как бы бежите в полную силу:

Почему в АрмА 3 полная скорость в приседе равна полной скорости стоя?

Это не реалистично, потому-что скорость полно-стоящего человека всегда выше в разы!

 

Вместо того чтобы спорить со мной, лучше бы поддержали меня на форуме BI. 


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 August 2014 - 02:13

  • 0

#29 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 11:48

Цитата

 

 

Вместо того чтобы спорить со мной, лучше бы поддержали меня на форуме BI. 

а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично?

 

P.S. На вопрос - "Зачем тебе это надо?" - ты мог бы просто ответить: "для себя".

Но ты начал говорить про реалистичность, хотя исходя и того, что я прочитал, ты даже не то, что не служил, но и по гражданке в кедах не бегал на приличные расстояния с постоянно изменяющейся динамикой бега.


  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 August 2014 - 18:39

mickeymen сказал(а) 22 Ауг 2014 - 21:45:

Я подумал, вероятно, что мы имеем несоответствие анимации бегущего человека со скоростью его передвижения внутри игры. Просто многих игроков и вас парни, в том числе это несоответствие устраивает. 

А может быть нет несоответствия и действительно анимацию скорости не мешало бы ускорить. 

Просто я чувствую что нет ощущения реального боевого рывка.

 

SteelRat вы находили вашу ускоренную анимацию смешной. Но вы ускорили ее на 100%. 

 

Цитата

 исходя из видео где скорость спринта бойцу была выставлена на 3.2 метра в секунду.

 

 

Зачем на так много!?. Может быть увеличить ее просто на 30%, вместо 100% и тогда она не будет выглядеть смешной но станет более быстрой для игрока(в реальных пределах)

 

Пока я чувствую неоспоримый косяк. Любой кто немножечко задумается, имеет шанс осознать это несоответствие. 

Вероятно никто из вас не задавал себе вопроса.

 

Сегодня формула Арма3 крива: полная скорость в приседе = полной скорость стоя

 

:Просто задайте себе вопрос, вспоминая при этом как бы бежите в полную силу:

Почему в АрмА 3 полная скорость в приседе равна полной скорости стоя?

Это не реалистично, потому-что скорость полно-стоящего человека всегда выше в разы!

 

Вместо того чтобы спорить со мной, лучше бы поддержали меня на форуме BI. 

 

Прям и не знаю с чего начать)

 

1 - Не соответствие скорости к анимации, или наоборот не важно, согласно конфигурации разработчика, всё там соответствует. Если делать рывок более скоростной, да надо менять и анимацию, любую версию армы по сути делало игрой комюнити, то есть сами игроки, вот вам и поляна проявить инициативу, запилите анимацию супер реалистичного рывка для той скорости какую желаете, и будет вам счастье. Сразу предупрежу возражение, типа, это должны сделать сами БИСы, они делают игру не для 1 человека и не для 100, а какие есть мнения, вам уже здесь выразили.

 

2 - Далее, про 100%, тут опять математика, коллега, вами желаемое ускорение около 25 км в час, выражается значением 200%, именно это я и пытаюсь, уже не помню какой раз, до вас донести, да я увеличил скорость на 100% на видео, вы желали 200%, вот теперь включите воображение. В том аддоне, который я выложил, значения выставлены значительно ниже.

 

3 - В виртуальной реальности вы не найдёте 100% реалистичности во всех аспектах.


Сообщение отредактировал SteelRat: 23 August 2014 - 18:47

  • 0

#31 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 22:18

TankiSD сказал(а) 23 Ауг 2014 - 07:48:

 

Цитата

 

 

Вместо того чтобы спорить со мной, лучше бы поддержали меня на форуме BI. 

а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично?

 

P.S. На вопрос - "Зачем тебе это надо?" - ты мог бы просто ответить: "для себя".

Но ты начал говорить про реалистичность, хотя исходя и того, что я прочитал, ты даже не то, что не служил, но и по гражданке в кедах не бегал на приличные расстояния с постоянно изменяющейся динамикой бега.

 

 

Ефрейтор, вот тебе скорее всего мозги и отбили кирзой, там где ты служил. если бы ты имел мозги, то ты бы их уже давно использовал и осознал что скорость в приседе не может быть равна скорости стоящего человека.

 

 

 

Цитата

2 - Далее, про 100%, тут опять математика, коллега, вами желаемое ускорение около 25 км в час, выражается значением 200%, именно это я и пытаюсь, уже не помню какой раз, до вас донести, да я увеличил скорость на 100% на видео, вы желали 200%, вот теперь включите воображение. В том аддоне, который я выложил, значения выставлены значительно ниже.

 

 

Я понял вас. Но мои 25 км в час - это абстрактная величина. Это примерная цифра относительно 18 км в час, которые я вижу в игре. Но все-таки вы уклонились от главного ответа. Вы увеличили базовую скорость  на 100%, я спросил зачем на так много. Ведь можно было это сделать только на 25-30%. Может быть анимация в этом случае не была бы смешной?

 

Аддон не смотрел, пока нет времени...


Сообщение отредактировал mickeymen: 23 August 2014 - 22:39

  • 0

#32 OFFLINE   Lichrus

Lichrus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 23 August 2014 - 23:06

Тогда уж экзоскелет пилите...


  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 August 2014 - 23:16

Цитата

 

Я понял вас. Но мои 25 км в час - это абстрактная величина. Это примерная цифра относительно 18 км в час, которые я вижу в игре. Но все-таки вы уклонились от главного ответа. Вы увеличили базовую скорость  на 100%, я спросил зачем на так много. Ведь можно было это сделать только на 25-30%. Может быть анимация в этом случае не была бы смешной?

Да елки ж моталки, видео снималось с первого захода, понимаете, я нашёл где, умножил на два, что бы сразу стало очевидно, что я делаю то что нужно, получилось уматно. В том что я вам дал своё, значение скорости повышенно на примерно 60%, смотрится вполне приемлемо, что вы ещё хотите то? Да плюс я вам нашёл ещё одно творение от другого человека. Угомонитесь!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЧТО ПРОСИЛИ

и даже в двойном экземпляре!


  • 0

#34 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 23:47

Цитата

 

 

Ефрейтор, вот тебе скорее всего мозги и отбили кирзой, там где ты служил. если бы ты имел мозги, то ты бы их уже давно использовал и осознал что скорость в приседе не может быть равна скорости стоящего человека.

ну вот... опять оскорбили((
Я ему про Фому, а он мне про скорость бега в различных положениях(


  • 0

#35 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 24 August 2014 - 00:15

Когда бежите нажмите кнопочку такую "-" в самой правой части клавиатуры - "скорость" значительно увеличится. :D

А про скорость в приседе - в таком случае надо уменьшить скорость бега пригнувшись, а не увеличивать скорость стоя. :)


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 24 August 2014 - 00:15

  • 0

#36 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 02:34

Цитата

ну вот... опять оскорбили((
Я ему про Фому, а он мне про скорость бега в различных положениях(

 

Кто кого оскорбил!? Почему опять?

Внимательно изучите свое первоначальное обращение ко мне:

Цитата

а нафиг кому-то нужен человек, который брызжет слюнями, свято доказывая, что скорость бега надо увеличить, потому что не реалистично?

 

P.S. На вопрос - "Зачем тебе это надо?" - ты мог бы просто ответить: "для себя".

Но ты начал говорить про реалистичность, хотя исходя и того, что я прочитал, ты даже не то, что не служил, но и по гражданке в кедах не бегал на приличные расстояния с постоянно изменяющейся динамикой бега.

 

 

"Брызжт слюной", "Свято доказывая" , " Даже не служил", "по гражданке в кедах не бегал" 

 

Это что за отношение к собеседнику?

Как аукнется - так и откликнется...

 

 

Цитата

А про скорость в приседе - в таком случае надо уменьшить скорость бега пригнувшись, а не увеличивать скорость стоя.

 

Хоть, я с вами и не согласен, но это первый конструктивный ответ!

Говорит о том, что вы осознали несоответствие скоростей...

 

 

 

Цитата

Да плюс я вам нашёл ещё одно творение от другого человека. Угомонитесь!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЧТО ПРОСИЛИ

 

Спасибо в любом случае, за ответы.


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 August 2014 - 02:40

  • 0

#37 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2014 - 18:58

И так товарисчи! Просьба ко всем, дерьмо на пиках больше не поднимать!)

 

Я вот что хотел сказать, как я и предполагал, параметр скорости в конфиге, это ни есть скорость перемещения в пространстве, это скорость именно анимации.


  • 0

#38 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 15:06

Прежде я предположил это.

 

Цитата

Я подумал, вероятно, что мы имеем несоответствие анимации бегущего человека со скоростью его передвижения внутри игры. 

 


  • 0

#39 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 September 2014 - 18:03

mickeymen сказал(а) 09 Сен 2014 - 11:06:

 

Прежде я предположил это.

 

Цитата

Я подумал, вероятно, что мы имеем несоответствие анимации бегущего человека со скоростью его передвижения внутри игры. 

 

 

 

Примите простую истину, согласно дефолтной конфигурации всё там соответствует, скорость анимации соответствует скорости перемещения виртуального персонажа в виртуальном пространстве.

Если бы персонаж, по замыслу БИСов, мог перемещаться на скорости 100 км.ч то они запилили бы и соответствующую анимацию.


  • 0

#40 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 22:38

хорошо мой друг, я приму эту простую истину, но только от вас)


  • 0




Яндекс.Метрика