Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с FPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#81 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 11 September 2013 - 01:02

Зайди на серв 50 человек Дальность прорисовки 3 км, обьектов 2 км


  • 1

#82 OFFLINE   Exorcist

Exorcist

    Сержант

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 01:36

Зайди на серв 50 человек

C этим проблем нет, играю на вестленде(хардкор), где постоянно 48 тел.

 

Дальность прорисовки 3 км, обьектов 2 км

Не понимаю зачем такую большую дальность мутить) 

У меня дальность прорисовки 2км, объектов 1600, мне поуши хватает, больше и не нужно.

 

Пс. не хочешь, не верь, но это правда.


  • 0

#83 OFFLINE   Chizel

Chizel

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 03:21

 

 

 

У кого то больше 30 FPS В сетевой?

У меня больше =) Играю на ультра, проц i5 2400 (старье), тут меня видяха тянет, gtx 770

 

Не верю

 

Могу видос записать и скинуть =) мне не в лом

 

Бесполезно объяснять, тут свято верят, что и7 тащит, вообще не понимая, что и7 для игр это как телеге пятое колесо. Увидели частоту и мастурбируют на цифры :)


  • 0

#84 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 11 September 2013 - 05:54

Тем не менее в арме тащит размер кэша и частота, но не количество ядер (виртуальных или физических).

В вышеописанном как раз и преобладают i7-е.. т.е. технически спорно, т.к. сам модельный ряд i7 неслабо разнится, но вербально - само наличие i7 уже подразумевает как минимум 4Mb (в самых древних версиях) кэша третьего уровня, ОЗУ стандарта не ниже DDR3.

С частотой - тут всеже важна "свежесть", а количество ядер - вообще фактически не влияет на производительность.

Для ArmA 3, среди десктопных вариантов процессоров - Intel i7 (естественно не 5-летней давности) являются наиболее оптимальными.

 

Что касается падения FPS в сетевых режимах - обращу ваше внимание на то, что подобные проблемы особенно ярко видны в неоптимизированных миссиях, т.е. тех, где используемые скрипты завалены ненужными циклами с огромным множеством условий и операций, отсутствием очистки от используемых и ненужных объектов и прочего.

Наверное многие замечали что на одной сетевой миссии с ФПС все более-менее нормально, а на другой могут быть дикие тормоза даже с одинаковым количеством игроков...


  • 5

#85 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 September 2013 - 08:03

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Бесполезно объяснять, тут свято верят, что и7 тащит, вообще не понимая, что и7 для игр это как телеге пятое колесо. Увидели частоту и мастурбируют на цифры [/color] :)

 

Только вот у меня тоже редко опускается ниже 30. Дальность прорисовки - что-то около 5000 м, объекты - 2600, и как ни странно, у меня i7 (3770к, если что. В стоке - разгонять даже не требуется пока).

Вообще, заметил попытку прыгнуть выше собственной задницы у владельцев i5. Пукан рвёт от того, что у кого-то i7, и у этого "кого-то" закономерно более высокая производительность? Успокойтесь - так и должно быть. i5 - хороший процессор, но это очень-очень-очень глупо - заявлять, что он лучше или хотя бы не хуже, чем i7 по производительности. По соотношению цена/производительность - даже спорить не стал бы. Но так...


Сообщение отредактировал Avi: 11 September 2013 - 08:05

  • 1

#86 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 11 September 2013 - 09:28

К сожалению двигатель Армы 3 в плане сетевого кода похоже совершенно не претерпел изменения, так же не обеспечивается полная загрузка процессора и видеокарты (видеокарт). 


  • 0

#87 OFFLINE   Artem

Artem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:A-Team

Отправлено 11 September 2013 - 13:40

А по опыту лет разрабы хоть как то пытаются лечить эти проблемы с производительностью?


  • 0

#88 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 11 September 2013 - 14:45

А по опыту лет разрабы хоть как то пытаются лечить эти проблемы с производительностью?

уверен , что пытались .


  • 0

#89 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 11 September 2013 - 14:57

Похоже ничего они не пытались оптимизировать в плане сетевого движка игры, как в ОФП было так и осталось.

Помню году в 2005-2006 умники из ECL решили провести тест, собрали все отряды ОФП, получилось где-то около 600-800 человек сейчас цифру уже точную не помню, но помню что игровой чат напоминал заставку из матрицы с неприрывным движением букв, которые нельзя было прочитать. Значит отреспился этот игровой  массив на пустынном острове, сделал один шаг и сервер приказал долго жить  :cray:


  • 1

#90 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 12 September 2013 - 02:46

ddt: А искуственное ограничение движка на максимальное количество людей разве не существовало в ОФП?

 

Многие почему-то связывают производительность и рендеринг с сетевым кодом... толи я что-то уже не понимаю, толи....

 

Кстати сетевой код в Arma 3 оптимизировали, на dev-heaven'e даже есть темы и замечания на некоторые моменты в сетевом коде и результаты их исправлений. Начинания были заметны еще в Arma 2 1.60.. не говоря уже о расширении возможностей скриптинга и введение таких команд как publicVariableClient / publicVariableServer...


  • 0

#91 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 12 September 2013 - 10:15

Возможно результатом вылета сервера на тесте в ОФП было ограничение юнитов в и его как раз пытались проверить в сети.

Связь fps с сетевым кодом наблюдается на простом примере:

В редакторе на ультранастройках ставим кучку техники и пехоты получаем значение fps 30-40, смотрим нагрузку ядер процессора и получаем 70-80%, смотрим нагрузку видеокарт получаем 80-95%. Радуемся что движок арма 3 научился загружать конфигурации с несколькими видеокартами, что явно принесло прибавку в фпс и можно комфортно играть с ААх8. В арма 2 движок игры загружал видеокарты на 50-60%

Затем заходим на мультиплеерный сервер с пингом 40-60, запускаем схожую по количеству юнитов миссию и получаем 20 fps, загрузка ядер процессора при этом 70-80%, и до боли знакомая по арма 2 нагрузка на видеокарты 50-60%.

Куда Бисы дели мои законные плюс 20 fps ? и где эта оптимизация сетевого кода? Надежда только на релиз, который состоится через 45 минут.


Сообщение отредактировал ddt: 13 September 2013 - 11:21

  • 1

#92 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 12 September 2013 - 10:22

Да не будет в релизе ничего кроме новых шоукейсов.


  • 1

#93 OFFLINE   Artem

Artem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:A-Team

Отправлено 13 September 2013 - 11:03

Релиз.......а fps остался в бете..... в бете флешпоинта.:(


  • 0

#94 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2013 - 11:25

По сравнению с ДЕВкой несколько упала производительность. Если на дев - работало 2 ядра и два на пол шишки, на данный момент трудится одно ядро. Т.е. криволапы спешили к релизу)

Для летунов на заметку. Прорисовка ладшафта на 12000 при 2-3км прорисовки объектов - вполне играбельна на нормальных машинах. Ставишь объекты на 5-6 - получаешь немое кино или слайды.

Еще на последнем ДЕВе и в релизе машина стала кушать больше 4мб оперативки.


Сообщение отредактировал kirilldjan: 13 September 2013 - 11:30

  • 0

#95 OFFLINE   Nikolay

Nikolay

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Откуда:Kazan

Отправлено 13 September 2013 - 13:14

заметил странный баг - тени на стандартных настройках тормозят систему сильнее, чеи тени на высоких настройках
  • 0

#96 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 September 2013 - 13:32

заметил странный баг - тени на стандартных настройках тормозят систему сильнее, чеи тени на высоких настройках 

 

LOL, этому "багу" больше лет, чем самой арме. Всё так и должно быть.

Тени до High обрабатываются CPU

Тени High и выше - GPU


  • 3

#97 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2013 - 13:50

 

заметил странный баг - тени на стандартных настройках тормозят систему сильнее, чеи тени на высоких настройках 

 

LOL, этому "багу" больше лет, чем самой арме. Всё так и должно быть.

Тени до High обрабатываются CPU

Тени High и выше - GPU

 

Не знал


  • 0

#98 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 12:56

Когда уже оптимизируют для игры по сети?

Позволю себе поделиться опытом игрока в поделки БИС начиная с 2005 г.

Просто покупайте топовую комплектацию компьютера через год после выхода игры, и все с оптимизацией у вас будет отлично. 


  • 2

#99 OFFLINE   Artem

Artem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:SPB
  • Отряд:A-Team

Отправлено 14 September 2013 - 12:57

Когда уже оптимизируют для игры по сети?

Позволю себе поделиться опытом игрока в поделки БИС начиная с 2005 г. Просто покупайте топовую комплектацию компьютера через год после выхода игры, и все с оптимизацией у вас будет отлично.
Я вот тоже так подумал, я даже думаю к новому году когда распродажи начнутся железа, комп поменять.
  • 0

#100 OFFLINE   2.71828182VA

2.71828182VA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 17:18

как-то можно показатели фпс вывести на главный экран?


  • 0




Яндекс.Метрика