Jump to content


Photo

Проблемы новичков


  • Please log in to reply
866 replies to this topic

#521 OFFLINE   maffua

maffua

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 137 posts

Posted 25 November 2013 - 19:16

Следи за языком (указывать будешь свой маме, или ты забыл уже свой базар ?)

 

"Воу воу парень палехче", сдаюсь

Изображение


  • 1

#522 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 25 November 2013 - 19:16

P.S. И если ты такой умный и следишь за своими словами, укажи где ты увидел речь о багах ? 

 

LOL, да вот же:

Это что было приступ шизофрении ? Причем тут баги ?

  • 0

#523 OFFLINE   77rus

77rus

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts

Posted 25 November 2013 - 19:28

 

Гениально, а если спрятаться за деревом, сараем, то и ваще никакая оптика не поможет. Гугл-эксперты рулят.

 

Скажи, что ты так пошутил. Ну пожалуйста. Ибо это за пределами глупости.

 

 

avi, у тебя всегда будут возникать проблемы, если ты в своих комментах всем будешь намекать на их глупость и на свой великий ум. Умные как правило своим умом не хвастаются.

 

 

maffua, это гениально отправлять человека домой или еще куда, а потом писать в личку, мол снизь градус неадеквата. Ты видимо не знаешь, что такое неадекват.


Edited by 77rus, 25 November 2013 - 19:31.

  • 2

#524 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 25 November 2013 - 19:31

А вот и не подерётесь. :clapping:


  • 3

#525 OFFLINE   77rus

77rus

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts

Posted 25 November 2013 - 19:37

А вот и не подерётесь. :clapping:

 

Драться не будем, придется скромно молчать рядом с великим умом avi (что поделаешь не дал мне бог такого ума) и не реагировать на его преследование комментами.


  • 0

#526 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 29 November 2013 - 18:10

Вы бы перестали уже...... AVI правильно сказал про баги на дистанции, так что я что то не понимаю о чем спор то идет ???


  • 0

#527 OFFLINE   madesst

madesst

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 30 November 2013 - 14:26

Поиграю в капитана и разбавлю обстановку.
Из серии в серию начиная еще с OFP (поправьте, если я путаю) у бисоцвев был фирменный ход (каждый раз взрывающий мозги неофитам серии) по иммитации травы на расстоянии.
Давайте рассмотрим следующую ситуацию, ваш компьютер рендерит траву на расстоянии 100 метров и скрывает вас примерно по колено или по пояс. Если вы ляжете, то увидите что почти полностью укрыты травой. Кроме того, со 100 метров вас будет довольно плохо видно.
А теперь представим что вы смотрите в оптику на расстояние 600-800 метров. Ясен-красен что ваш пылесос уже не может рендерить траву на таком расстоянии. Получается что противник на расстоянии 600-800 метров будет лежать на голых полигонах земли аки на столе, как выразился AVI.
Поэтому чехи выдумали гениальное решение (без шуток): рендерим полигон земли чуть выше колижен модели поверхности. Т.е. пехотинец как будто увяз по колено в полигоны своего холма. Естественно, это только для взгляда на расстоянии. Таким образом они получили дешевый способ сбалансировать нечестную ситуацию с травой, потому что теперь противник валяющийся в растительности на расстоянии виден так же хрено как и вблизи, трава работает.
Изображение Изображение

  • 5

#528 OFFLINE   eEverest

eEverest

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 30 November 2013 - 16:58

Боже, описал просто супер. Ну, я думаю это правильный ход ведь лучше лежать в текстуре чем на голой земле. Тем более даже на текстуре снайперов видно ой как далеко. Да и альтернативы ведь нет, ну кроме прорисовки всей карты.


  • 0

#529 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 30 November 2013 - 17:21

Ты что больной что-ли причем здесь трава ? если ляжешь на дно окопа, то в оптику ничего видно не будет, а твой камуфляж и твою рожу, если ты высунешь ее из окопа, особливо с сигареткой, будет прекрасно видно в оптику. Лечись.

Но окопов и нет. А перса, в силу особенностей движка и криворукости чехов, на дальняк видно отлично. Так быть не должно. Должно быть как на ближних дистанциях. А что мы видим на ближних дистанциях? Больше деталей текстур, тени, многоцветие) и... рабочее камуфло персов + не видим багов с летающими камнями, деревьями и прочих прелестей которые помогают увидеть противника. Вот страничка, где чел предлагает как эту срань решить с фотопримерами.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#530 OFFLINE   77rus

77rus

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts

Posted 01 December 2013 - 07:12

Поэтому чехи выдумали гениальное решение (без шуток): рендерим полигон земли чуть выше колижен модели поверхности. Т.е. пехотинец как будто увяз по колено в полигоны своего холма. Естественно, это только для взгляда на расстоянии. Таким образом они получили дешевый способ сбалансировать нечестную ситуацию с травой, потому что теперь противник валяющийся в растительности на расстоянии виден так же хрено как и вблизи, трава работает.
Изображение Изображение

 
 
А что не честного, если у всех видимость одинаковая ? Мне лично этот способ не нравится.

 

 

kirilldjan

 

Вот страничка, где чел предлагает как эту срань решить с фотопримерами.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Не очень умно лежать на открытой местности, единственный способ стать менее заметным, лечь за камни. Это же игра, багов и не доделок, здесь масса.


Edited by 77rus, 01 December 2013 - 07:13.

  • 0

#531 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 01 December 2013 - 12:01

Не очень умно лежать на открытой местности, единственный способ стать менее заметным, лечь за камни. Это же игра, багов и не доделок, здесь масса.

 

Чтобы лечь за камни, надо знать, что на тебя смотрят именно с той стороны, откуда камень прикроет. Есть, кстати несколько видео, где человек умирает только из-за того, что лежит за камнем:

  • Среднее расстояние - метров 300-500. Боец бежит, по нему стреляют, но попасть в движущуюся цель сложнее, чем в статичную, он ложится за камень - всё, он у стрелка как на ладони и уже далеко не быстродвижущаяся цель. камень прирыл черепушку, но полспины и ноги, куда его и нашпиговали свинцом
  • Ближнее расстояние. Спрятался от огня, и уже ничего не видит. Пытается "наугад" отстреляться ГПшками, в это время, тот, кто его подавляет подходит и кидает гранату за этот камень. Всё, финита ля комедия.
  • Вариация предыдущего. Один боец держит "за яйца" прячущихся за камнями, второй обходит и расстреливает их сбоку. Мы с Мариачи не раз проворачивали такой трюк. Это позволяет, находясь на открытом пространстве, вдвоём расстреляь звено бойцов, прячущихся от вас за камнями.
  • Ты сидишь в засаде, и кроешь своё направление из-за камня. Почти всегда у тебя будет мёртвая зона, которую никто не сможет прикрыть, там враг и придёт. Система звука в арме не позволит тебе услышать врага до самого последнего момента. Есть несколько видео где это наглядно. Когда в миссии с кроликами, кролик из пистолета убивает "ждуна за камнем". Есть у меня, также, знал откуда идут враги, но не мог их увидеть - вблизи трава и камуфляж работают, услышал, уже когда меня обошли, стрелял на звук, убил атакующего, но меня пристрелили в тот же момент.
  • Дальнее расстояние. Тут камни не работают вообще: ЛОДы геометрии у БИСов, ради снижения нагрузки на комп, кардинально изменяют ландшафт на дальних расстояниях. В оптику приближается уже изменённый. Камни там не в тех местах, где ты думаешь, что они тебя прикроют. Да и сам ты висишь в воздухе. Может быть ты даже на обратном склоне холма. Но, благодаря изменению ЛОДов, верхушки у этого холма нет - и тебя видно.

В общем и целом, да - любое укрытие лучше, чем его отсутствие. Но, если ты снайпер, ничем не хуже будет лечь в куст - с ближнего расстояния ты прикрыт камуфляжем, со среднего - тоже: на фоне куста тебя сложнее увидеть чем на фоне камня, а на дальнем расстоянии разницы никакой.

 

Хотя, есть и обратные примеры. Напрмер, прекрасно работает, когда человек прячется за целым массивом камней, у другого он может быть слегка в стороне от реального месторасположения. И почти всегда и будет в стороне, благодаря синхронизации армы. И вот, ты смотришь из седловины между двумя валунами, а у врагов ты слегка слева или справа. Ты по ним стреляешь, а они тебя не видят, не видят вспышки. И только когда у тебя трассера - они видят, что в них прилетает прямо из скал. Сквозь скалы летят патроны и всё тут. Но тут нужен большой массив камней, забор, а не маленький камушек.


Edited by Avi, 01 December 2013 - 12:03.

  • 0

#532 OFFLINE   77rus

77rus

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts

Posted 01 December 2013 - 12:16

 

Не очень умно лежать на открытой местности, единственный способ стать менее заметным, лечь за камни. Это же игра, багов и не доделок, здесь масса.

 

Чтобы лечь за камни, надо знать, что на тебя смотрят именно с той стороны, откуда камень прикроет. Есть, кстати несколько видео, где человек умирает только из-за того, что лежит за камнем:

 

В общем и целом, да - любое укрытие лучше, чем его отсутствие. Но, если ты снайпер, ничем не хуже будет лечь в куст - с ближнего расстояния ты прикрыт камуфляжем, со среднего - тоже: на фоне куста тебя сложнее увидеть чем на фоне камня, а на дальнем расстоянии разницы никакой.

 

Да я просто строго по скрину сказал про камни, естестевенно, можно и в кусты. Я же тебе уже говорил, что самая безопасная позиция на дне окопа, но даже туда может упасть мина. К чему этот флуд ?


  • 0

#533 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 01 December 2013 - 15:40

Только это не с ОФП, а с Армы1. В ОФП травы небыло.


  • 0

#534 OFFLINE   clop1000

clop1000

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 posts
  • Откуда:Moskow

Posted 17 December 2013 - 16:19

Парни а како соотношение сторон доя 1280*1024 ставить?
4 на 3
или 5 на 4?
 
 
И почему на квадратном мониторе нет списка действий сбоку?

  • 0

#535 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 17 December 2013 - 17:01

Парни а како соотношение сторон доя 1280*1024 ставить?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#536 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 17 December 2013 - 21:42


Парни а како соотношение сторон доя 1280*1024 ставить? 4 на 3 или 5 на 4?

4:3

 


И почему на квадратном мониторе нет списка действий сбоку?

 

Возможно установлен неподходящий размер HUD.


  • 0

#537 OFFLINE   _YTKA_

_YTKA_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts
  • Откуда:Алматы

Posted 25 December 2013 - 15:33

Ребят, наверняка вопрос старый, подскажите новобранцу пожалуйста как прописать имя игрока, зашёл в настройки => профиль, а поле не активно. Арму взял сегодня.  :sad:


  • 0

#538 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 25 December 2013 - 15:34

Ребят, наверняка вопрос старый, подскажите новобранцу пожалуйста как прописать имя игрока, зашёл в настройки => профиль, а поле не активно. Арму взял сегодня. 

 

Создать новый профиль. По умолчанию берётся имя системы, изменить не получится.


  • 0

#539 OFFLINE   _YTKA_

_YTKA_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts
  • Откуда:Алматы

Posted 25 December 2013 - 15:44

 

Ребят, наверняка вопрос старый, подскажите новобранцу пожалуйста как прописать имя игрока, зашёл в настройки => профиль, а поле не активно. Арму взял сегодня. 

 

Создать новый профиль. По умолчанию берётся имя системы, изменить не получится.

 

Проблема в том что там вообще ничего не написано, пусто. Всё равно будет показывать в самой игре имя системы?


  • 0

#540 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 25 December 2013 - 15:45


Проблема в том что там вообще ничего не написано, пусто. Всё равно будет показывать в самой игре имя системы?

 

Пусто, скорее всего, значит что у вас кириллическое имя системы. Показывать в игре не будет.


  • 0




Яндекс.Метрика