Перейти к содержимому


Фотография

Fireteam HUD (Motion Tracker)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#61 OFFLINE   as__

as__

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 15:40

Ну раз дискуссия, то: Я, лично, за этот монитор в метрах 20 для всех (для своего отряда). На том же тушино частенько случается, когда несколько человек теряются в 3х соснах при бросках с остановками через лес. 50м - считаю слишком большим расстоянием, ведь главное понять, что твои товарищи выдвинулись со своих позиций и продолжили дальше движение по маршруту. Не требуется постоянно переспрашивать кто и по какому направлению вдвинулся, Да и комы зачастую забывают сказать что возобновляют движение по такому то азимуту. Еще польза - на точках останова больше будет возможности смотреть по сторонам, чем на своих: "а не продолжили ли они движение молча?" Конечно, для более-менее опытных игроков идти по азимуту, по которому пошли куда-то свои, и пересечься со своими не такая большая проблема, но все же есть некоторые неудобства.
  • 1

#62 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 May 2013 - 15:53

Простой пример: коллиматорный прицел , сели батарейки и что, по железке то не научили стрелять.

Ну если брать аналогию этому, то GPS без карты и умения ориентироваться тоже ничего не значит. Как и коллиматорный прицел без винтовки/карабина. Если человек не может определить стороны света, то ему и GPS (в его игровом варианте) не поможет - он же дорогу не прокладывает, и не говорит: "Через 20 метров сверните направо". Он показывает только твоё текущее положение на участке карты (этот участок ещё надо смочь найти) и относительно него - ориентироваться.

Если человек не знает азов, то ему и GPS не поможет. А карта+компас есть далеко не у каждого. По одному лишь компасу без знания местности - не сориентируешься. И тут большее значение будет умение описать опознавательные знаки вокруг тебя (радар, маяк, начало домов, направление дорог на перекрёстке). Чем тут мешает GPS и помогает его отсутствие? В одном случае - есть в этом нужда, в другом - нет.

Командир - да, должен уметь ориентироваться и бойцам давать правильный максимально простой план действий, в случае потеряшек - уметь их найти. Но в случае, если я веду файртим, мне важнее, чтобы они быстро хорошо и метко стреляли, а метки на карте ставить, ориентироваться - эту задачу я возьму на себя - лишь бы они прикрыли.
  • 1

#63 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 29 May 2013 - 17:38

Ой да ну бросьте будущее, через двадцать лет будут летать те же самолеты, ездить те же танки, и пехота будет все также королевой полей, а артиллерия - бог войны

Если бы в ArmA 3 были ВС РФ - то с большой вероятностью так все и было бы...
Если мы берем коалиционные войска НАТО за основу - то тут ничего удивительного что у пехоты есть различные гаджеты, на разработку которых США выделяют больше, чем РФ на всю оборонную промышленность...
С техникой тоже самое... я например до сих пор удивлен снятием с вооружения небезызвестных томкэтов, которые в случае с РФ летали бы еще лет 20 как минимум...

А как действительно будет использоваться FT HUD и какие реальные преимущества он может дать в ArmA 3 - можно просто проверить поиграв :)
Кстати если есть желающие - можно сделать простенькую миссию на последнем Атриуме и запустить в любой день и в любое время.
  • 1

#64 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 17:48

Ну если брать аналогию этому, то GPS без карты и умения ориентироваться тоже ничего не значит. Как и коллиматорный прицел без винтовки/карабина. Если человек не может определить стороны света, то ему и GPS (в его игровом варианте) не поможет - он же дорогу не прокладывает, и не говорит: "Через 20 метров сверните направо". Он показывает только твоё текущее положение на участке карты (этот участок ещё надо смочь найти) и относительно него - ориентироваться.

GPS уже включает в себя и карту, и компас, и твоё местоположение на карте.

Если человек не знает азов, то ему и GPS не поможет. А карта+компас есть далеко не у каждого. По одному лишь компасу без знания местности - не сориентируешься. И тут большее значение будет умение описать опознавательные знаки вокруг тебя (радар, маяк, начало домов, направление дорог на перекрёстке). Чем тут мешает GPS и помогает его отсутствие? В одном случае - есть в этом нужда, в другом - нет.


У бойцов НАТО (ну мб у Ирана тоже) по умолчанию входит в комплект снаряжения: карта и компас. Я конечно точно не знаю, но GPS наверняка должен входить в снаряжение.

Сообщение отредактировал Kometa: 29 May 2013 - 17:48

  • 0

#65 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 May 2013 - 18:32

Меня удивляют "товарищи" которые живут прошлым веком. Уже в продаже!!!!!!! Можете купить себе и посмотреть какая она "фантастика" . А они всё "фантастика! лазерные пушки!" http://www.youtube.com/watch?v=LvbyAcYjzlc и офф сайт, http://tracking-point.com/ Зайдите на оффе в STORE. Мало того, прицел может вести видеофиксацию и передачу того что видно в прицеле... Думаете ничего подобного не появится на полях сражений? Скажите спасибо, что пока в игре этого нет. Хотя надо будет БИСам идейку подкинуть)))

Сообщение отредактировал corsair: 29 May 2013 - 18:43

  • 3

#66 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 19:33

Лучше всё что нашли по-поводу современного вооружения киньте мододелам на armaholic :D, те быстренько что-нибудь да запилят. Да думаю БИСы не такие уж и дураки, удивят нас ещё по полной.

Сообщение отредактировал Kometa: 29 May 2013 - 19:33

  • 1

#67 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 30 May 2013 - 05:32

Да этих передач тьма тмущая но господа дорогие это не значить что все они приняты на вооружение, большая их часть еще даже заводские испытания не прошло не говоря уже о войсковых, я уже даже не упоминаю обкатку в боевых условиях, вы посмотрите сводки с полей что, кто, и как, решает все мабута, единственное в чем продвинулись так это амеры в ведении ночных операций и то узко направленных, а большие операции все так же днем и по старинке. не испытывайте иллюзией
http://video.yandex....ttt/view/52/#hq
и где тут убер гаджеты о которых вы тут распинаетесь блин))) Да и нахрена рядовому бойцу все это блядство навигационное он лучше лишний магазин возьмет. Считаю маркетинговый ход создателей ARMA 3, о войнах будущего не удачным. Звездные войны блин, а это немного другая категория игроков.
И вообще даешь пули с само наведением, нано технологии позволяет. Дорого, да нечего это же игра, игра недалекого будущего. Да, меня тоже удивляют люди которые живут в 22 веке.
Ну как играть будем?.... каждому по убер танку. который выкатившись на горку, хотя о чем это я он и закрытых позиций стрелять могет, вынесит все что шевелится в районе острова Стратис потому как оснащен в добавок с теплаком и инфрокрасником еще и сканером который просматривает обратный склон горки, цели выявит и идентифицирует компьютер Вам нужно только подтвердит санкцию на отстрел, или каждому по РПГ с которого даже целится не нужно просто навел в сторону нажал и все статистика игры. все с гранатометами на убер танках потому как простому солдатику в войнах будущего делать то нечего сиди у монитора да кликай, чем собственно и занимаемся)))))
Реальность намного старшнее
http://video.yandex....mId=8ou6VhtMUXI
Все нашел танки рулят http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=WdE5w35qCRU&NR=1
к стати))))) РПГ 32
что делать))))))

Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 08:15

  • 2

#68 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 May 2013 - 08:19

Штык, сами-то верите в то, что пишете? Ракета с самонаведением тяжелая, большая и дорогая вещь и способов её уменьшить - пока не предвидится: Окуляр уменьшать нельзя, матрицу уменьшать можно, но это ничего не даст, кроме ухудшения характеристик, боевую часть уменьшать нельзя - не пробьёт броню: у джавелина и так-то не всегда пробивает, а он весит и стоит дай боже. В одной из недавних тем я поддержал самонаведение RPG/NLAW, но только по той причине, что к ним не прикрутили нормальные прицелы - так оно понятно, что бред - многоразовый маленький лёгкий, мощный - не бывает такого гранатомёта с самонаведением. Навигационно-связной комплекс - маленький, лёгкий и значительно упрощает побочные задачи. А про принятие на вооружение и испытания - это же бред. Давайте рации уберём - не так давно, в 2008 году наши рации не работали. Гранитовские работали бы, и это не раз подтверждено испытаниями, но в войска закупаются нерабочие и другого производителя - что-то я не заметил, чтобы рации ставили заведомо нерабочие, и давали мобильники на играх, чтобы по ним связывались. P.S. А цифровая связь и GPS уже давным-давно прошли боевую обкатку.

Сообщение отредактировал Avi: 30 May 2013 - 08:28

  • 1

#69 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 May 2013 - 10:40

Штык Вот не надо переводить в крайности. Нужен определённый разумный компромисс. С одной стороны Ты прав. Наша армия(РФ) пока, не очень-то оснащена современными средствами ведения боя, несмотря на то что много полезных и необходимых разработок сделано и доведено до ума. С другой стороны, они всё же есть и проходят усиленные испытания.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ROyKnAyYBUY (cсылка Gusar Romik) И внедрение их в жизнь дело времени(скорого), ибо вариантов нет)))) Кстати я за тепловизоры когда они будут, и не против если у штурмовиков(или разведчиков в составе спец группы) будут бронежилеты 6-го класса. Такого валить да, тока в голову и по ногам. Подстволом там, гранатами. Или множественные попадания. Да и крупнокалиберные никто не отменял). Почему бы и нет? Короче всё зависит от типа миссий, и чем они разнообразнее, и разнообразнее инструменты выполнения их ,тем интереснее будет играть.

P.S Пробить с 10м СВД, возможно, не сможет броник такой(6-го класса) но и боец тоже не сможет, после такого попадания, дооооооолго что либо делать))) зато игровой момент с ранением и эвакуацией,пока не очухался, вот и польза для игровой ситуации от подобных вещей)

Сообщение отредактировал corsair: 30 May 2013 - 11:03

  • 0

#70 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 30 May 2013 - 10:58

Вот понимаете еще в чем нюанс наличия всего этого оборудования. Пока у обычного бойца нету ни ГПС, ни рации, ни карты, то он полностью привязан к командиру и группе. И как бы не может с шашкой наголо ворваться в бой, потому как сам попросту не сможет добраться до точки. А вот если у него все есть, то он вдруг становиться самостоятельной боевой единицей, и ему уже нафиг не надо группа(ну кроме как вместе веселей, и "гуртом и батька легче бить").И это как бы суть не только игры, а и принцип реально существующих армий. Я не против всех этих гаджетов, с ними может быть даже интересней, но надо четко продумать у кого они должны быть и как они должны работать. И не орудовать словами типа "я видел на дискавери передачу о управляемых минироботах с оружием, давайте выдадим всем такую машинку и пульт, и все будут бежать с роботом, который едет на 200 метров впереди, а на очках у нас буду экраны которые все это показывают", а пытаться узнать как это реально повлияет на игру, используется ли это в реальных боевых условиях, и если да, то у всех ли это есть, или только командирам, или даже взводным.

Сообщение отредактировал Hardckor: 30 May 2013 - 11:00

  • 0

#71 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 30 May 2013 - 11:00

Сам еще не определился, надо или не надо. В свои миссии я HUD включил, попробуем, а там будет видно. P.S. И против армии будущего в А3, моя надежда - моды и армия как в А2

Сообщение отредактировал slant: 30 May 2013 - 11:01

  • 0

#72 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 May 2013 - 11:04

Hardckor, У вас всё либо чёрное, либо белое? Без полутонов?
Я вижу большую разницу между: "Я видел роботов, которые для разведки и разминирования используются, сделал их, вот они (ссылка) пользоваться ими так-то",- и,- "Я видел роботов по дискавери боевых, ввёл их в стандартное оружие каждого бойца, теперь у каждого бойца личный робот! Круто да?"

моя надежда - моды и армия как в А2

Так А2 уже есть.

Я понимаю, что дело вкуса. Но тема устаревшего оружия, боёв толпы нищебродов против толпы нищебродов уже исчерпана. Она есть, она играбельна, более того, в релизе обещают хорошую поддержку, и всё старое перенесётся на новый движок (сижу и улыбаюсь - ведь это обещания БИСов, круче них - только Рокетообещания). И я не против этого.

Но мне лично будет гораздо интереснее играть в условиях сильного технологичного соперника. Слишком крутые гранатомёты? Но ведь им нужно время на лок, а стрелка увидят в тепловизор или ещё как-нибудь. Конечно, нужны и контрмеры. Высокая технологическая оснащённость соперника требует нового подхода. А я люблю, когда игра бросает вызов, а ёлки, стреляющие в других ёлок мне очень быстро надоели.

Сообщение отредактировал Avi: 30 May 2013 - 11:10

  • 2

#73 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 May 2013 - 11:18

Avi, Им и Арма2 , по ходу, слишком современна, там же ужасные тепловизоры, нлавы и джавелы.
  • 0

#74 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 May 2013 - 11:20

За фичу.Нужно больше электроники,косвено дающей преимущества.Будующее - за технологиями будующего.Конкрентно по сабжу - это не будующее,а настоящее.
Далее:
1)Это можно убрать/не выдавать каждому.
2)Без этого впринципе можно обойтись,хотя с ним удобнее.Да и от пули он никак не спасёт к примеру.

А вот по поводу реализм,хардкор - это игра же,пускай спецефическая.

Кстате - вот вам идея.Шлемы имеют встроеную электронику,а у пендов ещё и тактические очки с монитором.мб им применение найти.
Вот к примеру камера была видна на обоих шлемах,мб сделать как в SWAT4... хотя мне кажется оно будет в ванильке.
Изображение

П.С. Не дописал:)
К АрмА3 относился скептически,ибо будующее,но сейчас мнение меняется - она сбалансирована лучьше,чем АрмА2 и АрмА2ОА.Есть 2 сильные стороны,а не одна нагибающяя,другая прогибающяся.

Сообщение отредактировал samogon: 30 May 2013 - 11:22

  • 1

#75 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 30 May 2013 - 11:25

Опять, таки, повторюсь, я не говорю что не надо всего этого, я лишь говорю что это не должно быть футуристично, должно быть сбалансировано и тд. Вот например, нам не всегда выдают даже килиматоры, а вот здесь отделение http://nevsepic.com....doma.com.ua.jpg почти все имеют 4х кратные. Но рация, как увидите с картинки, есть только у командира отделения, а все остальные, так как это одно отделение, общаются голосом. Всяких там сверх крутых вещей в разгрузке я не вижу(может конечно что и спрятано, хз, а может они есть например в машине, и при надобносте их можно взять, но прийдеться выложить пару рожков с автомата)
Хотелось бы вот как то так разобраться с тем что сейчас стоит на вооружении, с чем сейчас воюют, подумать о балансе всего этого, о играбельности. Если это не перечит современным войнам, если это не создаст сверх воинов, если это арму оставит армой, а не обычной стрелялкой, то я двумя руками за. Вот посмотрите ща на пабликах, когда каждый сможет взять снайперку, которая бьет на два километра, ну или на полтора увереных, что будет твориться попервой.
  • 0

#76 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 May 2013 - 11:31

Но рация, как увидите с картинки, есть только у командира отделения, а все остальные, так как это одно отделение, общаются голосом.

А вот в сценариях нищеброды против нищебродов (да и не только) я за то, чтобы не было раций у всех и каждого. Но одна выбешивающая меня беда есть в арме - боец глуховат на оба уха.
  • 1

#77 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 30 May 2013 - 14:17

Штык, сами-то верите в то, что пишете?

Ракета с самонаведением тяжелая, большая и дорогая вещь и способов её уменьшить - пока не предвидится: Окуляр уменьшать нельзя, матрицу уменьшать можно, но это ничего не даст, кроме ухудшения характеристик, боевую часть уменьшать нельзя - не пробьёт броню: у джавелина и так-то не всегда пробивает, а он весит и стоит дай боже. В одной из недавних тем я поддержал самонаведение RPG/NLAW, но только по той причине, что к ним не прикрутили нормальные прицелы - так оно понятно, что бред - многоразовый маленький лёгкий, мощный - не бывает такого гранатомёта с самонаведением.

с этим я вам сколько угодно унесу этих ваших с самоноведением))))
http://www.youtube.com/watch?v=EdK2y3lphmE
просто нужно понимать что стоит на вооружении или проходит хотя бы войсковые испытания а что просто пилотные проекты))))

Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 14:21

  • 0

#78 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 30 May 2013 - 14:18

Avi, дело даже не только в глуховатости.. В реальности ты намного лучше определяешь направление звука, кроме того, легко узнаешь кто говориткричит. В арме же кто-то метр за спиной будет сидеть и ты даже не заметишь...
  • 1

#79 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 30 May 2013 - 14:37

Avi, Им и Арма2 , по ходу, слишком современна, там же ужасные тепловизоры, нлавы и джавелы.

приглашаю тебя попробовать сыграть оснастив обе играющие стороны по полной, пехота в лучшем случае курит в сторонке, люди часто ссылаются на тушино потому что наработан определенный опыт играбельности, и к нему пришли не сразу много копий сломали поверь.
Пойми это в жизни даже разглядев в теплак цель тебе нужно подтверждение что это точно цель а не гражданские и уж тем более свои, в игре с ее ускоренным ритмом, ты и думать не будешь нажмешь на гашетку и привет, тебя же потом в худшем случае матом обложат делов то. Я лично, да и смотрю не одинок не хотел что бы ARMA 3 превратилась в звездные войны, бля))))))
Даже по твоиму древняя ARMA 2 требует внимательного подхода к мультиплееру потому как убер пушек и там хватает, но по первым отзывам о снайперском оружии нас ждут великие времена.
Вы даже не представляете как будет весело играть на полулысом гречинском ландшафте при наличаи у противника теплаков ради эксперимента предлагаю на следующие выходные вернуть теплаки вот потеха то будет.
В ARMA 3 мне графика нравится, а не убер оружие, и я жду ACE о котором ты и не слышал наверно

Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 15:08

  • 0

#80 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2013 - 16:09

Да этих передач тьма тмущая но господа дорогие это не значить что все они приняты на вооружение, большая их часть еще даже заводские испытания не прошло не говоря уже о войсковых, я уже даже не упоминаю обкатку в боевых условиях, вы посмотрите сводки с полей что, кто, и как, решает все мабута, единственное в чем продвинулись так это амеры в ведении ночных операций и то узко направленных, а большие операции все так же днем и по старинке. не испытывайте иллюзией


Срать хотел состав на войсковые испытания (хотя я не уверен, что они не проводятся). Если тебе удобно - покупай. Так и делают. Благо, что купить можно 90% интересных гаджетов. Примеров -тьма... А если нельзя купить - делают сами. Американский контингент в Афганистане использует радиоуправляемые модели, заменяя ими "не прошедшие испытания" БПЛА и роботов отделения. Спецы на кровные покупают дорогущую оптику и средства связи. Бессмысленно перечислять дальше. Удобно и нужно - купят, сделают.
  • 0




Яндекс.Метрика