Fireteam HUD (Motion Tracker)
#61 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 15:40
#62 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 15:53
Ну если брать аналогию этому, то GPS без карты и умения ориентироваться тоже ничего не значит. Как и коллиматорный прицел без винтовки/карабина. Если человек не может определить стороны света, то ему и GPS (в его игровом варианте) не поможет - он же дорогу не прокладывает, и не говорит: "Через 20 метров сверните направо". Он показывает только твоё текущее положение на участке карты (этот участок ещё надо смочь найти) и относительно него - ориентироваться.Простой пример: коллиматорный прицел , сели батарейки и что, по железке то не научили стрелять.
Если человек не знает азов, то ему и GPS не поможет. А карта+компас есть далеко не у каждого. По одному лишь компасу без знания местности - не сориентируешься. И тут большее значение будет умение описать опознавательные знаки вокруг тебя (радар, маяк, начало домов, направление дорог на перекрёстке). Чем тут мешает GPS и помогает его отсутствие? В одном случае - есть в этом нужда, в другом - нет.
Командир - да, должен уметь ориентироваться и бойцам давать правильный максимально простой план действий, в случае потеряшек - уметь их найти. Но в случае, если я веду файртим, мне важнее, чтобы они быстро хорошо и метко стреляли, а метки на карте ставить, ориентироваться - эту задачу я возьму на себя - лишь бы они прикрыли.
#63 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 17:38
Если бы в ArmA 3 были ВС РФ - то с большой вероятностью так все и было бы...Ой да ну бросьте будущее, через двадцать лет будут летать те же самолеты, ездить те же танки, и пехота будет все также королевой полей, а артиллерия - бог войны
Если мы берем коалиционные войска НАТО за основу - то тут ничего удивительного что у пехоты есть различные гаджеты, на разработку которых США выделяют больше, чем РФ на всю оборонную промышленность...
С техникой тоже самое... я например до сих пор удивлен снятием с вооружения небезызвестных томкэтов, которые в случае с РФ летали бы еще лет 20 как минимум...
А как действительно будет использоваться FT HUD и какие реальные преимущества он может дать в ArmA 3 - можно просто проверить поиграв
Кстати если есть желающие - можно сделать простенькую миссию на последнем Атриуме и запустить в любой день и в любое время.
#64 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 17:48
GPS уже включает в себя и карту, и компас, и твоё местоположение на карте.Ну если брать аналогию этому, то GPS без карты и умения ориентироваться тоже ничего не значит. Как и коллиматорный прицел без винтовки/карабина. Если человек не может определить стороны света, то ему и GPS (в его игровом варианте) не поможет - он же дорогу не прокладывает, и не говорит: "Через 20 метров сверните направо". Он показывает только твоё текущее положение на участке карты (этот участок ещё надо смочь найти) и относительно него - ориентироваться.
Если человек не знает азов, то ему и GPS не поможет. А карта+компас есть далеко не у каждого. По одному лишь компасу без знания местности - не сориентируешься. И тут большее значение будет умение описать опознавательные знаки вокруг тебя (радар, маяк, начало домов, направление дорог на перекрёстке). Чем тут мешает GPS и помогает его отсутствие? В одном случае - есть в этом нужда, в другом - нет.
У бойцов НАТО (ну мб у Ирана тоже) по умолчанию входит в комплект снаряжения: карта и компас. Я конечно точно не знаю, но GPS наверняка должен входить в снаряжение.
Сообщение отредактировал Kometa: 29 May 2013 - 17:48
#65 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 18:32
Сообщение отредактировал corsair: 29 May 2013 - 18:43
#66 OFFLINE
Отправлено 29 May 2013 - 19:33
Сообщение отредактировал Kometa: 29 May 2013 - 19:33
#67 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 05:32
http://video.yandex....ttt/view/52/#hq
и где тут убер гаджеты о которых вы тут распинаетесь блин))) Да и нахрена рядовому бойцу все это блядство навигационное он лучше лишний магазин возьмет. Считаю маркетинговый ход создателей ARMA 3, о войнах будущего не удачным. Звездные войны блин, а это немного другая категория игроков.
И вообще даешь пули с само наведением, нано технологии позволяет. Дорого, да нечего это же игра, игра недалекого будущего. Да, меня тоже удивляют люди которые живут в 22 веке.
Ну как играть будем?.... каждому по убер танку. который выкатившись на горку, хотя о чем это я он и закрытых позиций стрелять могет, вынесит все что шевелится в районе острова Стратис потому как оснащен в добавок с теплаком и инфрокрасником еще и сканером который просматривает обратный склон горки, цели выявит и идентифицирует компьютер Вам нужно только подтвердит санкцию на отстрел, или каждому по РПГ с которого даже целится не нужно просто навел в сторону нажал и все статистика игры. все с гранатометами на убер танках потому как простому солдатику в войнах будущего делать то нечего сиди у монитора да кликай, чем собственно и занимаемся)))))
Реальность намного старшнее
http://video.yandex....mId=8ou6VhtMUXI
Все нашел танки рулят http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=WdE5w35qCRU&NR=1
к стати))))) РПГ 32
что делать))))))
Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 08:15
#68 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 08:19
Сообщение отредактировал Avi: 30 May 2013 - 08:28
#69 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 10:40
P.S Пробить с 10м СВД, возможно, не сможет броник такой(6-го класса) но и боец тоже не сможет, после такого попадания, дооооооолго что либо делать))) зато игровой момент с ранением и эвакуацией,пока не очухался, вот и польза для игровой ситуации от подобных вещей)
Сообщение отредактировал corsair: 30 May 2013 - 11:03
#70 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 10:58
Сообщение отредактировал Hardckor: 30 May 2013 - 11:00
#71 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 11:00
Сообщение отредактировал slant: 30 May 2013 - 11:01
#72 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 11:04
Я вижу большую разницу между: "Я видел роботов, которые для разведки и разминирования используются, сделал их, вот они (ссылка) пользоваться ими так-то",- и,- "Я видел роботов по дискавери боевых, ввёл их в стандартное оружие каждого бойца, теперь у каждого бойца личный робот! Круто да?"
Так А2 уже есть.моя надежда - моды и армия как в А2
Я понимаю, что дело вкуса. Но тема устаревшего оружия, боёв толпы нищебродов против толпы нищебродов уже исчерпана. Она есть, она играбельна, более того, в релизе обещают хорошую поддержку, и всё старое перенесётся на новый движок (сижу и улыбаюсь - ведь это обещания БИСов, круче них - только Рокетообещания). И я не против этого.
Но мне лично будет гораздо интереснее играть в условиях сильного технологичного соперника. Слишком крутые гранатомёты? Но ведь им нужно время на лок, а стрелка увидят в тепловизор или ещё как-нибудь. Конечно, нужны и контрмеры. Высокая технологическая оснащённость соперника требует нового подхода. А я люблю, когда игра бросает вызов, а ёлки, стреляющие в других ёлок мне очень быстро надоели.
Сообщение отредактировал Avi: 30 May 2013 - 11:10
#74 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 11:20
Далее:
1)Это можно убрать/не выдавать каждому.
2)Без этого впринципе можно обойтись,хотя с ним удобнее.Да и от пули он никак не спасёт к примеру.
А вот по поводу реализм,хардкор - это игра же,пускай спецефическая.
Кстате - вот вам идея.Шлемы имеют встроеную электронику,а у пендов ещё и тактические очки с монитором.мб им применение найти.
Вот к примеру камера была видна на обоих шлемах,мб сделать как в SWAT4... хотя мне кажется оно будет в ванильке.
П.С. Не дописал
К АрмА3 относился скептически,ибо будующее,но сейчас мнение меняется - она сбалансирована лучьше,чем АрмА2 и АрмА2ОА.Есть 2 сильные стороны,а не одна нагибающяя,другая прогибающяся.
Сообщение отредактировал samogon: 30 May 2013 - 11:22
#75 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 11:25
Хотелось бы вот как то так разобраться с тем что сейчас стоит на вооружении, с чем сейчас воюют, подумать о балансе всего этого, о играбельности. Если это не перечит современным войнам, если это не создаст сверх воинов, если это арму оставит армой, а не обычной стрелялкой, то я двумя руками за. Вот посмотрите ща на пабликах, когда каждый сможет взять снайперку, которая бьет на два километра, ну или на полтора увереных, что будет твориться попервой.
#76 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 11:31
А вот в сценариях нищеброды против нищебродов (да и не только) я за то, чтобы не было раций у всех и каждого. Но одна выбешивающая меня беда есть в арме - боец глуховат на оба уха.Но рация, как увидите с картинки, есть только у командира отделения, а все остальные, так как это одно отделение, общаются голосом.
#77 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 14:17
с этим я вам сколько угодно унесу этих ваших с самоноведением))))Штык, сами-то верите в то, что пишете?
Ракета с самонаведением тяжелая, большая и дорогая вещь и способов её уменьшить - пока не предвидится: Окуляр уменьшать нельзя, матрицу уменьшать можно, но это ничего не даст, кроме ухудшения характеристик, боевую часть уменьшать нельзя - не пробьёт броню: у джавелина и так-то не всегда пробивает, а он весит и стоит дай боже. В одной из недавних тем я поддержал самонаведение RPG/NLAW, но только по той причине, что к ним не прикрутили нормальные прицелы - так оно понятно, что бред - многоразовый маленький лёгкий, мощный - не бывает такого гранатомёта с самонаведением.
http://www.youtube.com/watch?v=EdK2y3lphmE
просто нужно понимать что стоит на вооружении или проходит хотя бы войсковые испытания а что просто пилотные проекты))))
Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 14:21
#79 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 14:37
приглашаю тебя попробовать сыграть оснастив обе играющие стороны по полной, пехота в лучшем случае курит в сторонке, люди часто ссылаются на тушино потому что наработан определенный опыт играбельности, и к нему пришли не сразу много копий сломали поверь.Avi, Им и Арма2 , по ходу, слишком современна, там же ужасные тепловизоры, нлавы и джавелы.
Пойми это в жизни даже разглядев в теплак цель тебе нужно подтверждение что это точно цель а не гражданские и уж тем более свои, в игре с ее ускоренным ритмом, ты и думать не будешь нажмешь на гашетку и привет, тебя же потом в худшем случае матом обложат делов то. Я лично, да и смотрю не одинок не хотел что бы ARMA 3 превратилась в звездные войны, бля))))))
Даже по твоиму древняя ARMA 2 требует внимательного подхода к мультиплееру потому как убер пушек и там хватает, но по первым отзывам о снайперском оружии нас ждут великие времена.
Вы даже не представляете как будет весело играть на полулысом гречинском ландшафте при наличаи у противника теплаков ради эксперимента предлагаю на следующие выходные вернуть теплаки вот потеха то будет.
В ARMA 3 мне графика нравится, а не убер оружие, и я жду ACE о котором ты и не слышал наверно
Сообщение отредактировал IШтык: 30 May 2013 - 15:08
#80 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 16:09
Да этих передач тьма тмущая но господа дорогие это не значить что все они приняты на вооружение, большая их часть еще даже заводские испытания не прошло не говоря уже о войсковых, я уже даже не упоминаю обкатку в боевых условиях, вы посмотрите сводки с полей что, кто, и как, решает все мабута, единственное в чем продвинулись так это амеры в ведении ночных операций и то узко направленных, а большие операции все так же днем и по старинке. не испытывайте иллюзией
Срать хотел состав на войсковые испытания (хотя я не уверен, что они не проводятся). Если тебе удобно - покупай. Так и делают. Благо, что купить можно 90% интересных гаджетов. Примеров -тьма... А если нельзя купить - делают сами. Американский контингент в Афганистане использует радиоуправляемые модели, заменяя ими "не прошедшие испытания" БПЛА и роботов отделения. Спецы на кровные покупают дорогущую оптику и средства связи. Бессмысленно перечислять дальше. Удобно и нужно - купят, сделают.