Перейти к содержимому


Фотография

Fireteam HUD (Motion Tracker)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#21 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 28 May 2013 - 14:50

По моему вы тока пытаетесь упростить игру всякими модами, я бы ваще GPS у всех отключил и метки на карте, вот была бы игра.

Я тоже за полный реализм, и круто было бы сыграть с ГПС, но который есть только у командира, и просто показывает координаты цифрами, карта только у командира, метки ставить можно только для себя, а другим передавать по координатам, обычные бойци в отряде без рации. Это очень наврное весело. Но если такое сделать, то первые игры будет полный бардак(все будут бегать лесами как партизаны, кричать А-у-у-у!!!, стрелять друг друга и тд), а через пару игр вообще не будут заходить на сервер. Это вот когда все с Армы2(с тушино, с вога) перейдут на арму 3, то может и будет смысл иногда проводить подобные игры. А пока что нарное рановато для такого

Сообщение отредактировал Hardckor: 28 May 2013 - 14:51

  • 0

#22 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 14:59

Hardckor, и при чём тут этот экранчик, который показывает своих? У меня камуфляжа нет, если войска придут - в футболке придётся партизанить. Давайте удалим из игры военную форму!
У меня нет винтовки - давайте уберём винтовки из игры! Так риалистичне!!!

Я против модов на данном этапе вообще. Та же рация - какой основной плюс? "не будет лишней болтовни" - ну себя-то не обманывайте - лишней болтовни выше крыши. Технический мод не может исправить проблему, которая в головах.
Повторюсь, я против модов, в принципе - но тут нападки на этот мод не по существу совершенно. Он добавляет в игру какую-то штуковинку, которую можно дать бойцам, а можно не давать - это на совести автора миссии.
  • 0

#23 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 28 May 2013 - 15:14

при чём тут этот экранчик, который показывает своих? У меня камуфляжа нет, если войска придут - в футболке придётся партизанить. Давайте удалим из игры военную форму! У меня нет винтовки - давайте уберём винтовки из игры! Так риалистичне!!!

А при чем тут то что у тебя нету. Сейчас у войск на вооружении стоит определенная техника, определенный камуфляж, определенное оборудование. По словам знакомых, док фильмах, видео и тд, можно определить какой еоборудование ша используеться. Я не хочу сделать игру хардкорней, я хочу реалистичней, так как она на самом деле сейчас происходит. То есть, если например компьютерная игра не может сделать так что бы я в лицо узнал с 10 метров товарища, то для этого есть отображение ников при близкой дистанции. Если в живую я буду бежать с отрядом с 4 человек, то по шороху ног, голосам всех, тупоту, боковым зрением я смогу сориентироваться где они, а так как игра в полной мере не может подобного реализовать, то можно вводить тот же Motion Tracker, но только что бы он не показывал лишнего, не действовал на 100 метров и тд. Он должен исправить недостатки игры, а не сделать с нее футуристическую стрелялку.

Сообщение отредактировал Hardckor: 28 May 2013 - 15:16

  • 3

#24 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 28 May 2013 - 15:34

не всегда "реалистичнее" добавит играбельности и интереса игре, пусть даже симулятору. Вот например как с авиасимами? Почему топовые симы по WW2? Да потому-что там играбельно, а не "залочил цель, ракету выпустил и забыл" Как с теми же ПТ в Арме. Вот толку от техники, если рпгшник ее залочит на 1.5 км и все, без шансов? Или почему в большинстве миссий выключены тепловизоры? Удобно - очень, реалистично - более чем, но дисбаланс. Хотя тут спорно про HUD мне кажется, что для Squad/Team Leader можно, всем - не стоит. Тут главное баланс.

Сообщение отредактировал slant: 28 May 2013 - 15:35

  • 0

#25 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 15:39

По моему вы тока пытаетесь упростить игру всякими модами, я бы ваще GPS у всех отключил и метки на карте, вот была бы игра.


В реалиях 2030-х это было бы очень странно... Ты понял, что предлагается не некий аркадно-эфирный радар, а реальное устройство, которое реально существует? По мне... так gps у каждого бойца (в отличие от бинокля!)- must have ! То же с нашлемными камерами и взводными бпла. Это в реалиях флэшпоинта подобное решение - дань играбельности, но никак не тут. БИСы слишком консервативны.
  • 2

#26 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 15:42

Но ведь в рамках игры он совсе не футуристичен. Сейчас это доступно тебе, мне, да любому, у кого есть девайс на ведройде/ios/w8. У бойца в арме есть экранчик с HUD'ом перед глазами. В игру вписывается. И никаких заоблачных футуристичных технологий в этом нет. Технологии связи вполне позволяют сделать подобные вещи лёгкими, компактными, действующими в зоне прямой видимости на расстояниях до 3 км, в лесном массиве - до 500-700 метров. И это рядовые технологии сегодняшнего дня. При небольшом усложнении, увеличении мощности и т.п. лес можно будет пробить и дальше. Мы такую штуку на одной из первых моих работ предлагали в разработку в далёком 2006 году. Только экранчик не на глаз собирались вешать, а на рукав - гибкий. Пульс, температуру тела, направление корпуса, GPS-координаты, определённые пометки - эта штука позволяла передавать. Но грант не дали : )
  • 4

#27 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 15:44

Удобно - очень, реалистично - более чем, но дисбаланс.
Тут главное баланс.


А я считаю, что баланс убивает игру. Мне не хватем pvp "много нищебродов версус мало спецуры". ОФП показывал бой таким, каким он и является. Бескомпромисным. Баланс - ЗЛОООО.
  • 0

#28 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 28 May 2013 - 15:53

Та я не говорю что это все не реально. Просто у нас наверное разное видение игры. Мне просто по душе атмосфера 2ой армы, то старое доброе вооружение. Та эпоха.

от например как с авиасимами? Почему топовые симы по WW2?

Ты наверное забыл про "лок он", современны авиасимулятор, очень известный в кругах любителей авиасимов. Просто наоборот, современные авиасимуляторы (правильные) получаються очень сложными. И там нету просто залочил, там только что бы взлететь, включить радары и тд, сколько всего нада сделать, что убиться можно. А что бы посадить су-25 с полными баками и вооружением, так я за год игры с джойстиком так и ниразу не посадил без прокола колес или чего то подобного.
  • 0

#29 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 15:56

"много нищебродов версус мало спецуры"

А разве вот это не баланс в ваших словах? Много плохо оснащенных бойцов с малым опытом vs небольшое количество ветеранов с оружие на любой вкус и цвет. Уже попытка сбалансировать, разве нет?
Отсутствия баланса на мой взгляд, это когда группка талибов с карабинами прошлого века и супротив них рота морпехов с поддержкой авиации. Вот это отсутствие баланса и полное погружение. Откройте гугл или новостную ленту, о таких стычках мы слышим постоянно во многих действующих зонах конфликтов.
Только вопрос, кто захочет в такое играть, вернее играть на стороне Талибов и иных обиженных.
  • 1

#30 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 16:02

Только вопрос, кто захочет в такое играть, вернее играть на стороне Талибов и иных обиженных.

Я захочу! А пример со спецурой и ордами многими, большинством (послушайте что говорят 80% игроков на Тушино о некоторых миссиях) считается дисбалансными (т.к. баланс для сторон есть, но он отсутствует для конкретного талиба) и неиграбельными.
  • 0

#31 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 16:17

kirilldjan,К сожалению или счастью, как посмотреть, ни вы, ни я, ни даже пяток энтузиастов не являются 80% аудиторией серверов Arma3.ru. Все зависит от основной массы, которая судя по возгласам в чате: "А чего такой долгий рестарт миссий", "а мне надоело ждать на респе", "а чего не подсвечиваются свои и не показываются чужие". Стоит только вспомнить на сколько игр хватило игроков, играющих за защиту, когда нашу стандартную карту Dtas поставили на ночь и убрали ночники у защиты. Если память не подводит, поиграли раунда два с каждой стороны, затем рестарт и больше с того момента я на этой карте ночью не играл.
А к чем я все веду, к балансу стремились и будут стремиться. Чтобы у каждой стороны был шанс победить. Далеко ходить не нужно, посмотрите сборник миссий. После каждого воскресенья, нет-нет, да внесут изменения. Вот тут вот машинка этим будет лишняя, а вот здесь вот тем можно и вертолетик дать и т.д. Баланс)

Думаю отошли уже от темы именно этого поста, сейчас админы чистить флуд начнут.

Сообщение отредактировал Morkontar: 28 May 2013 - 16:18

  • 0

#32 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 16:33

Все зависит от основной массы, которая судя по возгласам в чате: "А чего такой долгий рестарт миссий", "а мне надоело ждать на респе", "а чего не подсвечиваются свои и не показываются чужие". Стоит только вспомнить на сколько игр хватило игроков, играющих за защиту, когда нашу стандартную карту Dtas поставили на ночь и убрали ночники у защиты. Если память не подводит, поиграли раунда два с каждой стороны, затем рестарт и больше с того момента я на этой карте ночью не играл.

А это называется "играбельность". Люди правы, что хотят играть, а не ждать или наблюдать ночь, когда ты не видишь ничего.
Мне самому этот Fireteam HUD не нужен, но я совсем не против него. От него вообще никакого вреда не вижу. Особенно, если учесть, что его можно просто не выдавать. Жаль, что он модом сделан, а не вшивается в миссию полностью.

Сообщение отредактировал Avi: 28 May 2013 - 16:34

  • 1

#33 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 28 May 2013 - 16:41

Avi, в принципе, тут я согласен, если отрядники хотят реальности(ну или хардкорности), то можно смело выбросить всем HUD, и игрыть без него, так же можно всем выбросить и ГПС. Тут главное что бы не переборщили с кучей модов(так как зачастую половина глючат, и приводят то к вылетам, то еще к чему то), ну и не переборщили с аркадностью, что бы не получилось что те кто откажуться от всего, а решать играть более хардкорно, дабы натренироваться для серверов или игр где всего этого может не быть, будут намного слабее чем со всем этим добром. Ну, то есть, что бы все эти моды не давали существенного преимущества перед другими без них.

Сообщение отредактировал Hardckor: 28 May 2013 - 16:42

  • 0

#34 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 16:54

Пусть будет, но только у командиров.
  • 0

#35 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 18:13

Ну не забывайте что это будущее, ведь всё возможно. Возможно в загончике вы помните что у бойцов на шлеме есть типо tactical glass и причём их 2 штуки (по 1 на глаз), может быть НАТО разработала новую технологию обнаружения своих бойцов и т.п. (ну сами додумайте :) ). Даже если это и не такое уж и далёкое будущее, то изобретение такой вещи вполне реально. Вы только вспомните: 20 лет назад вы даже и не думали что сможете вот так вот беспрепятственно общаться с большим кол-вом людей на расстоянии? Или то что на вашей маленькой коробочке (современные смартфоны) будет умещаться весь мир, да ещё и космос? Технологии развиваются быстро, так что всё возможно. Google вроде ещё разрабатывает glass, прозрачный и реагирующий на голос, так вот в той штуке помещается всё то, что у вас на телефонах/компьютерах: файлы, видео, музыка, интернет, почта и прочая хрень. Так что ещё раз повторюсь: всё возможно, особенно если это касается ВПК.

По теме: штука хорошая, вот только добавили бы возможность настраивать размер этого радарчика + возможность включать ники (пусть даже хоть 1е 3 буквы), дистанцию настраивать, опознавательные знаки командиру и другим бойцам (т.е. если ты медик - медицинский крестик на твоём значке, если пулемётчик - то патроны... и т.д.)

Сообщение отредактировал Kometa: 28 May 2013 - 18:29

  • 0

#36 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 28 May 2013 - 18:31

штука хорошая, вот только добавили бы возможность настраивать размер этого радарчика + возможность включать ники (пусть даже хоть 1е 3 буквы), дистанцию настраивать, опознавательные знаки командиру и другим бойцам (т.е. если ты медик - медицинский крестик на твоём значке, если пулемётчик - то патроны... и т.д.)

Ну это уже превратиться в обычную карту которая на ежедневных играх существует. Или превратиться на миникарту в БФе.
А, еще, если не сложно, то убери плз флешку с собаками. Она то прикольная, но постоянно движеться и большая, вообщем как то раздражает. Может это только мне, то тогда уж извините.

Сообщение отредактировал Hardckor: 28 May 2013 - 18:34

  • 0

#37 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 28 May 2013 - 18:45

я против, потому что против вешь хорошая и на наших тренировках мы используем ее. Но лично мое мнение что это значительно упрошает игру. Пример, пожалуйста группе нужно выйти в определенный район по сложной для ориентирования местности густой лес например слаженная сыгранная группа и то иногда умудряется разволится и потерятся и в этом есть своя прелесть внимательней нужно быть, а если пойдут одиночки то точно половина потеряется. это один из примеров который вносит элемент человеческого фактора в игру. так что я против. Причем вешь отчасти читерская в плане распознавания свой чужой изменю свое мнение если увижу реальный аналог стоящий на вооружении или проходящий войсковые испытания.

Сообщение отредактировал IШтык: 28 May 2013 - 18:49

  • 1

#38 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 18:53

http://ru.wikipedia....ик_(экипировка)
А мужики-то и не знают, оказывается...
  • 3

#39 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 28 May 2013 - 19:18

Ничего плохого не вижу в использовании этого аддона. Будучи у всех преимуществ он не дает, а вот организовать разнокалиберный народ поможет.
  • 1

#40 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 May 2013 - 21:59

А где-нибудь в северных провинциях Афганистана бедные талибы продолжают бегать с простым потертым Калашниковым еще с советских времен и в ус не дуют, как далеко шагнула техника))))

И как ни странно у них есть четвертый айфон :)

Та я не говорю что это все не реально. Просто у нас наверное разное видение игры. Мне просто по душе атмосфера 2ой армы, то старое доброе вооружение. Та эпоха.

На это появятся моды со старым вооружением и т.д.

А, еще, если не сложно, то убери плз флешку с собаками. Она то прикольная, но постоянно движеться и большая, вообщем как то раздражает. Может это только мне, то тогда уж извините.

Кликни на крестик - можно спрятать подпись.

Avi,
Ого, там такое, что в арме и не снилось..
  • 0




Яндекс.Метрика