Сообщение отредактировал samogon: 30 May 2013 - 16:25
Fireteam HUD (Motion Tracker)
#81 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 16:16
#82 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 16:39
#83 OFFLINE
Отправлено 30 May 2013 - 19:50
#84 OFFLINE
Отправлено 31 May 2013 - 10:06
Тут есть момент один, о котором нужно сказать ведь все кто против убер пушек они ведь не против самого существования этих самых убер пупер, пускай будут по моему скромному мнению люди хотят играть в более мение достоверную игру, за что собственно и полюбили серию игр ARMA, ни кто же не знал что создателей 3 части понесет, и они захотят поиграть перспективными нароботками в области военной промышленности. Тут есть один подводный камень ТТХ многих этих самых образцов весьма расплывчато и можно заявить что угодно, а это подразумевает совсем другие игры из области фантастики, Это как дети в песочнице -У меня танк. -А меня вертолет, он его сейчас взорвет! -Ага он его взорвать не может, он не видимый!... ну и т.д.
Вот почему некоторые и я в том числе, с трудом миримся с этим футуризмом.
в этом напровлении есть неплохие игры
http://www.youtube.com/watch?v=KSvsZtA3D2U
найдите семь отличий))))
Сообщение отредактировал IШтык: 31 May 2013 - 10:31
#85 OFFLINE
Отправлено 31 May 2013 - 10:44
Резон в твоих словах разумеется есть. Большинство разработок США так и не нашли должного применения: лазерная пушка на самолете работает в идеальных недостижимых почти условиях, а потрачены на разработку миллиарды; хаммеры с "микроволновками" на борту уродуют своих же бойцов и тд
Использование любых примочек или оружия должно быть в первую очередь в интересах геймплея. Ситуаций, когда на одной стороне техника с теплаками и мощной оптикой, а с другой только берданки и ни одного РПГ, быть не должно, иначе это убьет весь геймплей, полностью ориентироваться на реальный мир не имеет смысла.
Еще раз напоминаю, здесь речь идет о радаре. Вердикт - на этих играх пробуем.
#86 OFFLINE
Отправлено 01 June 2013 - 04:13
тоже так думаю.сделать данный девайс модными тактическими очками
Все на усмотрение автора миссии. Может ни GPS ни рации не дадут.По моему вы тока пытаетесь упростить игру всякими модами, я бы ваще GPS у всех отключил и метки на карте, вот была бы игра.
Последние 3 дня на тушино бардак творился. Очень много было новичков, которые не удосужились прочитать не только руководство по арме, но и правила сервера.Это вот когда все с Армы2(с тушино, с вога) перейдут на арму 3
Да че вам все рация покоя не дает, куда же без нее тоЯ против модов на данном этапе вообще. Та же рация - какой основной плюс? "не будет лишней болтовни"
Интересны бои и сбалансированными сторонами и нет. На усмотрение автора.А я считаю, что баланс убивает игру.
Я захочу. На тушино талибами часто бегаю. Только хардкор, только скс !Только вопрос, кто захочет в такое играть, вернее играть на стороне Талибов и иных обиженных.
Почему ? Водолазы как то же переговариваются.Не относится к этому, но рация под водой тоже не должна работать.
Такой боец далеко убежать не сможет. Так что балансС выходом в бете бронежилетов, добавим в игру еще бронежилеты с защитой 6а, которые с 20 метров не пробитваються с СВД даже с бронепробиваемой пулей.
Данный момент не есть "плохо"когда несколько человек теряются в 3х соснах при бросках с остановками через лес.
на 1 "ратника" 30 вот таких army_340x255.jpg 25.9К 24 Количество загрузок:, в моем представлении это "реалистично". Так что главное не переборщить, конечно использовать новые дивасы(уж если на то пошли бисы), но в меру.в более мение достоверную игру
Я бы вообще с БОЛЬШИМ удовольствием играл бы в ARMA WW2, где танк - король войны, пулеметный расчет - непреодолимое препятствие. Бегал бы в каске и винтовкой Мосина, летал бы на мессере и катался на шермане. Считаю вторую мировую последней "честной" войной, так как не было стингеров и gps и т.д. Где человек значит больше, чем его вооружение. Вспоминается пример с авиасимами вв2 и современными самолетами. Умение VS технологии.
Штык, спасибо за видео "Будни американских солдат", от души посмеялся ! Так и представляю себе как талибаны в лохмотья с одной винтовкой в руках смеются над этими гаджет-зольдатен
Сообщение отредактировал BluesMan: 01 June 2013 - 04:14
#88 OFFLINE
Отправлено 01 June 2013 - 12:17
Для водолазов есть специальное переговорное устройство со шнуром, и у них полнолицевая маска.Почему ? Водолазы как то же переговариваются.
По рации разговаривают, всплыв на поверхность (чтобы радиоволны распространялись), и вытащив дыхательный аппарат изо рта (чтобы можно было говорить). Аквалангисты общаются жестами.
#90 OFFLINE
Отправлено 01 June 2013 - 15:27
Предупреждение
А я напоминаю вам, что тема называется Fireteam HUD (Motion Tracker).
#91 OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 18:18
Соглашусь в том, что такой девайс должен быть у всех, чтоб не командир подгонял, а игроки сами строились и ориентировались на командира, не хардкорно, зато будет более организованно.
Совершенно справедливо. Глядеть на игру ШейкТактикал, к примеру, любо-дорого, у них упор именно на тактику и субординацию, а не на неудобства в виде, вот справа был солдат, и вот он уже куда-то непонятно куда ушел, а ты и не заметил, так как разглядывал другую сторону. Движок армы не позволяет адекватно реагировать на окружающую среду (ветер ты слюнявым пальцем не глянешь, и даже серые и зеленые точки по боку экрана не спасут, так как сильно уступают нашему переферическому зрению).
#92 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 03:40
Сообщение отредактировал Letnab: 17 June 2013 - 04:17
#93 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 08:11
А по мне так один-в-один.Я уверен что за этой игрой будущее но пока что до тушинских Мейсов не говоря уже о СГ, проекту далеко…
Сообщение отредактировал Avi: 17 June 2013 - 08:11
#94 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 10:53
#95 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 11:00
Прицелы и экипировку бойцы-контрактники покупают на свои кровные. Так то. И если его жизнь может зависеть от наличия GPS/GLONAS, то он купит его, как купил прицел, телескопический приклад, обувь, термобельё и т.д.И будет ли когда либо вообще использоваться в войсках?
#96 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 11:31
но в тоже время не стоит и занижать уровень науки и техники, представленный в ванильной арме (вроде карты отбирать у всех).Большая просьба к аддонмейкерам и картоделам не превращать любимую игрушку ОФП_АРМА3,в одну из многих сотен ,не самую качественную из них, фантастическую пострелушку на один раз.
А футуристические штуки будут востребованы в различных миссиях, как цели и интересности.
PS
Кстати, если в арме убрать карту - оно пишет про отсутствия соединения с навигационной системой.
PSS
Надо бы тема про будущее и арму
#97 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 12:08
#100 OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 11:10
Яростно прошу дать всем подводникам Fireteam HUDы. И было бы очень хорошо поправить баг с делением на ноль в рации, когда она ниже уровня моря....Ждите полностью подводную миссию - "a3ru_100_boiling_water".