Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#341 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 11 November 2015 - 18:04

 

Blender, в a3a_briefing.sqf если добавить (от КК)

_fireADIndex=player addAction ["", {playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];}, "", 0, false, true, "DefaultAction"];
и потом удаление этого action
можно добиться запрета стрельбы не только из оружия, но и из техники на фризе.
просьба добавить в платформу
eventHandler "Fired" на технику и не нужно никаких костылей

 

как можно понять что есть костыль из двух решений?


  • 0

#342 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 November 2015 - 23:01

Dimon UA, ну запретить стрельюу не используя ничего связанного с оружием/стрельбой, а всего лишь делая какие-то странные действия и махинации, которые каким-то образом мешают стрельбе - разве не костыль, когда можно навесить на технику обработчик события "fired" и удалять снаряды или напрямую удалить оружие/боеприпасы из техники?
  • 0

#343 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 11 November 2015 - 23:44

ничего не вижу странного в использовании addaction при нажатии на какое-нить действие
один из примеров использованный мною

{_x addAction ["",{},"",0,false,true,"curatorPersonView","{_x switchCamera 'INTERNAL';hint '3D off'} foreach crew _target"];}forEach vehicles;

так что это всего лишь дело личных стереотипов.

У этого способа есть плюс - он ничего не удаляет из магазина. 


  • 0

#344 OFFLINE   Dobi

Dobi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 01 July 2017 - 12:04

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как оживить ботов на платформе? После окончания фриз тайма они исчезали, я это исправил, а как сделать так чтоб они еще и ходили, и стреляли?


  • 0

#345 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 01 July 2017 - 14:37

Dobi, платформа предназначена для PvP, так что там нужна своя реализация скриптов, чтобы ботов заставить выполнять какие либо задачи. Либо как обычно через вейпоинты в редакторе. Создать для каждой группы свои вейпоинты.


  • 0

#346 OFFLINE   Dobi

Dobi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 01 July 2017 - 15:27

Dobi, платформа предназначена для PvP, так что там нужна своя реализация скриптов, чтобы ботов заставить выполнять какие либо задачи. Либо как обычно через вейпоинты в редакторе. Создать для каждой группы свои вейпоинты.

Я понимаю. Вейпоинты я им все и так расставил. Возможно ли что у них просто отключен интелект? Если да, то как его включить?


  • 0

#347 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 01 July 2017 - 15:59

как его включить?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


This enableAI "ALL"
А лучше будет поискать команду отключения "DisableAI" и удалить.
  • 0

#348 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 01 July 2017 - 18:02

A3A_Core\common_init.sqf

_unit allowFleeing 0;
_unit disableAI "AUTOTARGET";
_unit disableAI "ANIM";
_unit disableAI "FSM";
_unit disableAI "MOVE";
_unit disableAI "PATHPLAN";
_unit doWatch objNull;
_unit setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

  • 0

#349 OFFLINE   4RooM

4RooM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Москва

Posted 31 August 2018 - 16:52

 

A3A_Core\common_init.sqf

_unit allowFleeing 0;
_unit disableAI "AUTOTARGET";
_unit disableAI "ANIM";
_unit disableAI "FSM";
_unit disableAI "MOVE";
_unit disableAI "PATHPLAN";
_unit doWatch objNull;
_unit setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

А в современном (14-м) Атриуме где такое?Папки Core нет, да и полазив по всем файлам платформы я не нашёл никаких упоминаний ботов. Прописывание самим ботам в инициализации unit enableAI "Move" и т.д. ничего не дало


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика