Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#321 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 March 2015 - 11:55

Blender

Не понятно как работает модуль рандомного респа - из того краткого описания что дано на WIKI сложно что то понять, если не сложно - добавь картинку.

С модулем не синхронизируются объекты (Пусто -> обьекты (помощники)). Вместе с группой пехоты хотелось бы менять положения респа маленького кемпинга, в котором они появляются (палатки, костер, стулья, группа подобных обьектов, короче).

http://arma3.ru/foru.../185-bagtreker/


  • 0

#322 OFFLINE   pvtShon

pvtShon

    Сержант

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Отряд:BARS

Отправлено 20 March 2015 - 15:57

Может кто-нибудь подсказать, как настроить модули завершения?
 
У меня в условиях победы стороны EAST стоит захват зоны, а после захвата зоны они должны покинуть другую зону.
Но если зону захватит WEST, то EAST все равно могут покинуть другую зоны и в итоге выиграть.
Вопрос: как я могу сделать так, что при условии захвата зоны стороной WEST сторона EAST терпит поражение сразу же, без включения условия на побег?

 

Скрины


Сообщение отредактировал pvtShon: 20 March 2015 - 16:04

  • 0

#323 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 March 2015 - 19:56

pvtShon, как вариант: один модуль на захват разбиваете на два: один, который могут захватывать только WEST, другой, которые только EAST (Порядок у обоих "0", стороны соответствующие, все остальные настройки одинаковые до каждой запятой). Далее ставите модуль на побег EAST (Или кого вам там нужно) и синхронизируете его с модулем на захват противоположной стороны (Порядок у модуля на побег "1"). Должно получится подобие того, что вы описали нам, но возрастет нагрузка на сервер


Сообщение отредактировал vlad333000: 20 March 2015 - 19:58

  • 1

#324 OFFLINE   pvtShon

pvtShon

    Сержант

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Отряд:BARS

Отправлено 20 March 2015 - 22:16

pvtShon, как вариант: один модуль на захват разбиваете на два: один, который могут захватывать только WEST, другой, которые только EAST (Порядок у обоих "0", стороны соответствующие, все остальные настройки одинаковые до каждой запятой). Далее ставите модуль на побег EAST (Или кого вам там нужно) и синхронизируете его с модулем на захват противоположной стороны (Порядок у модуля на побег "1"). Должно получится подобие того, что вы описали нам, но возрастет нагрузка на сервер

Спасибо за ответ, обязательно попробую ближе к ночи, но не получится ли так, что они каждая сторона сможет захватывать свою зону параллельно?

(В моей задумке EAST начинает захват, но потом приезжает WEST и начинается борьба за кол-во тел в зоне)


  • 0

#325 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 March 2015 - 22:27

pvtShon, Ну тут уж извините, копируйте тогда функцию захвата точки из ядра аддона, меняйте на свой лад и запускайте 


  • 0

#326 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2015 - 11:48

Мне как перфекционисту, не хватает возможности выбирать что и куда положить в экипировке. Знаю, что есть команды вроде: player addItemToVest "itemGPS";  Например, хочу, чтоб медицина лежала в униформе, патроны и гранаты в разгрузке, доп снаряжение и заряды в рюкзаке. От сюда вопросы: возможно ли это и как реализовать данный способ выдачи снаряжения в Атриуме? или придется делать все своими руками, отключив меню возможности выбора снаряжения?


  • 0

#327 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 11:58

DmitRich, да можно, но я думаю, что это будет выглядить как с модулями в шаблоне:
_e_prim_mag_un
_e_prim_mag_vs
_e_prim_mag_bp
И т д
  • 1

#328 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2015 - 12:24

vlad333000, как я понял нужно будет изменять платформу для этого? или только шаблон выдачи снаряжения?


Сообщение отредактировал DmitRich: 28 March 2015 - 12:27

  • 0

#329 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 13:44

DmitRich, если быть точнее: файл выдачи снаряжения и шаблоны (Все это можно сделать со стороны миссии не влезая в платформу, но на старте будет пару ошибок выводить :) )
  • 0

#330 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 28 March 2015 - 15:00

Можно проще сделать, экипируешь бойца в арсенале как хочешь, экспортируешь в файл a3ru.sqf, в этом файле заменяешь this на _this добавляешь в начале строку if (not local _this) exitwith {}; потом в ините юнита указываешь путь к файлу this call compile preprocessfilelinenumbers "a3ru.sqf";


Сообщение отредактировал Barsik: 28 March 2015 - 15:02

  • 2

#331 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2015 - 22:39

Barsik, спасибо, но в данном случае теряется возможность выбора оружия и снаряжения на старте, а мне бы хотелось оставить данный выбор. Видимо не все так просто, как я думал, наверное оставлю эту идею до лучших времен, оставив запись в пожеланиях багтрекера Атриума.  :)


  • 0

#332 OFFLINE   pvtShon

pvtShon

    Сержант

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Отряд:BARS

Отправлено 02 April 2015 - 22:29

Такой вопрос возник: Как можно убрать AGMовский инвентарь из машины? (то бишь чтобы когда машина спавнится, в ней не появлялось колесо и канистра с бензином)


  • 0

#333 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 April 2015 - 08:44

pvtShon, чем о мешает?
  • 0

#334 OFFLINE   pvtShon

pvtShon

    Сержант

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Отряд:BARS

Отправлено 03 April 2015 - 16:58

pvtShon, чем о мешает?

Мешает дефициту топлива в моей миссии


Сообщение отредактировал pvtShon: 03 April 2015 - 16:58

  • 0

#335 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 02:31

Кто нибудь наконец может обьяснить как пользоваться модулем рандомного респа?!


  • 0

#336 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 April 2015 - 08:05

Кто нибудь наконец может обьяснить как пользоваться модулем рандомного респа?!

Я делал так:
1. Ставишь 1 модуль рандома на отделение (рядом с ними) и синхронизирует модуль с отделением
2. Ставишь еще парочку рандом-модулей и синхронизируешь с первым модулем

PS у меня работало
  • 1

#337 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:42

Хз, не работает. Можешь пример миссии выложить?


  • 0

#338 OFFLINE   CodeZero

CodeZero

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08 October 2015 - 11:56

Здравствуйте подскажите новичку как установить платформу атриум. Просто открыв его в редакторе карт у меня почему то не отображается в Модулях-> категории-> Атриум настройки. Заранее спасибо     


  • 0

#339 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 11 November 2015 - 16:33

Blender, в a3a_briefing.sqf если добавить (от КК)

_fireADIndex=player addAction ["", {playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];}, "", 0, false, true, "DefaultAction"];

и потом удаление этого action

 можно добиться запрета стрельбы не только из оружия, но и из техники на фризе.

просьба добавить в платформу


Сообщение отредактировал Dimon UA: 11 November 2015 - 16:34

  • 1

#340 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 November 2015 - 18:01

Blender, в a3a_briefing.sqf если добавить (от КК)

_fireADIndex=player addAction ["", {playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];}, "", 0, false, true, "DefaultAction"];
и потом удаление этого action
можно добиться запрета стрельбы не только из оружия, но и из техники на фризе.
просьба добавить в платформу
eventHandler "Fired" на технику и не нужно никаких костылей

Сообщение отредактировал vlad333000: 11 November 2015 - 18:02

  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика