Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#301 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 February 2015 - 15:09

Axe_, откуда у вас такое стремление разворотить чужой труд?
И с какой целью? 


  • 0

#302 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 15:10

Да почему же разворотить, кастомизация, добавляю то что удобно.


  • 0

#303 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 February 2015 - 15:14

Да почему же разворотить, кастомизация, добавляю то что удобно.

То, что удобно добавляет автор. А мы пользуемся плодами его стараний. 
Вы делаете миссию для ВИ, ОИ или Тушино? Тогда вам ненужно убирать не список голосования, ни "Бжинг", ни таймер.
В противном случае, насколько я понимаю, использование платформы запрещено.


  • 0

#304 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 15:18

Я делаю миссии для Тушино, но консультируюсь тут, так как кроме меня и Drill'a там все используют SerP, функционал которого меня не устраивает; и раздел атриума заглох не успев ожить.


Сообщение отредактировал Axe_: 10 February 2015 - 15:19

  • 0

#305 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 February 2015 - 15:37

Если написать createDiaryRecord где нить в init'е прокатит?

Угу, все это будет работать

Более подробно описано в WIKI в разделе - "Завершение миссии по условиям"

**ать нежданчик, у нас wiki по Atrium есть?!  :wacko:


Сообщение отредактировал vlad333000: 10 February 2015 - 15:39

  • 2

#306 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 16:48

А куда талибов дели?


  • 0

#307 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 11 February 2015 - 16:54

А куда талибов дели?

В разработке.


  • 0

#308 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 16:56

Melnik, ясно, надеюсь их скоро вернут))


  • 1

#309 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 11:48

Появилась парочка вопросов:

1. Как привязать модуль к пустой технике? (например модуль уничтожения к страйкерам и т.п.)

2. Почему миссия постоянно заканчивается в редакторе? Как это исправить?


  • 0

#310 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 February 2015 - 12:00

SharpshO_oter, 2. Поставить модуль [A3A] Настройки -> Не удалять ИИ
  • 0

#311 OFFLINE   sonicand

sonicand

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 16 February 2015 - 13:47

есть проблема с завершением игры по потерям на версии атриума 1.1

вообщем модуль на завершение по потерям ну вообще никак не хочет работать 

так же 

BFLoss = 15; 
OFLoss = 15;
в файле mission_parameters.hpp  тоже не помогает

  • 0

#312 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 14:26

vlad333000, не помогает


  • 0

#313 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 22:04

Да, модуль на потери не работает, у меня тоже вчера за два отыгрыша не сработал.


  • 0

#314 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 18 February 2015 - 15:04

Возможно кого заинтересует.Делаю более интерактивные шаблоны для создания миссий.В чём разница - всё снаряжение прописано через переменные,это позволяет :

1)Менять какие либо общие пункты путем изменения 1-2 строчкек,а не по количеству специальностей.(К примеру отнять у всех карты,кроме КО)

2)Вынесено всё используемое снаряжение прямо в файл.Берем и пользуемся.

 

Версия не финальная,но выкладываю на ознакомление.Может быть у кого нибуть есть идеи?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  eq.rar   3.78К   8 Количество загрузок:

  • 2

#315 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2015 - 15:44

samogon, спасибо, взял на заметку. Это более удобно для меня, жду версии для русских. 


  • 0

#316 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 18 February 2015 - 17:32

Да, модуль на потери не работает, у меня тоже вчера за два отыгрыша не сработал.

Сегодня обновил платформу.

Исправлен модуль завершения по потерям, также добавлено условие на обязательное завершение, если не осталось ни одного бойца у одной из сторон.

 

 

есть проблема с завершением игры по потерям на версии атриума 1.1

вообщем модуль на завершение по потерям ну вообще никак не хочет работать 

так же 

BFLoss = 15; 
OFLoss = 15;
в файле mission_parameters.hpp  тоже не помогает

 

С введением модулей - все настройки по потерям устанавливаются только в модуле.


  • 2

#317 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 20 February 2015 - 14:24

Собственно шаблоны Армии США:

 

Дополнения,пока их 2 но будет больше:

1)Stinger Team - Много информации по ним не нашел,известно:

-Их придают ротам

-Они передвигаются на своей или выделенной машине

-Скорее всего состоит из 2 человек.

2)Sniper Team - Всегда есть в Страйкерных ротах в количестве 3 человек - 2 снайпера(XM107 и M24) и их помошник.

3)[WIP]Recon Squad - в среднем 5 человек,на хамере страйкере или бредли.Их взвод - 5 отделений.

4)[WIP]SF Squad - Спецназ США.

5)[WIP]Company HQ - штаб роты,будет полезен в оборонительных миссиях,т.к довольно большой штат и имеет только стрелковое вооружение.

6)[WIP]Engeneer Squad - Инженерное отделение.Полезно в обороне.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал samogon: 20 February 2015 - 14:47

  • 0

#318 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 25 February 2015 - 11:48

v1.2

- Добавлены модули:

Случайная позиция - позволяет установить несколько позиций для появления синхронизированных с модулем объектов на одной из них (в том числе и бойцов). Перемещение происходит с сохранением относительных позиций между объектами. Основным (центральным) объектом будет являться лидер группы/старший по званию.

Эвакуация из зоны - завершение модуля по эвакуации указанного количества объектов/ящиков/игроков из зоны.

Носимые объекты (ящики/статичное вооружение), синхронизированные с модулем на время их нахождения в зоне не могут быть погружены в технику, ограничение снимается по выходу из зоны.

- ЛЦУ теперь корректно добавляется в инвентарь игроков.

 

*** Более подробное описание работы новых модулей будет добавлено в WIKI по созданию миссий с A3A в ближайшее время


  • 3

#319 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 14:18

Blender

Меню "Техника" подцепляет неприлично много всего подряд, и ящики и укрепления и даже... скелеты!

Так же просьба сделать, чтобы некоторые виды обьектов туда не цеплялись (например, декоративная техника). Как вариант в скрипте, который формирует список добавить проверку имени обьекта, и есть там присутсвует какое нибудь ключевое слово то пропускать.

A9u35Pk.png


  • 0

#320 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 00:39

Blender

Не понятно как работает модуль рандомного респа - из того краткого описания что дано на WIKI сложно что то понять, если не сложно - добавь картинку.

С модулем не синхронизируются объекты (Пусто -> обьекты (помощники)). Вместе с группой пехоты хотелось бы менять положения респа маленького кемпинга, в котором они появляются (палатки, костер, стулья, группа подобных обьектов, короче).


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика