Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   9 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#341 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 11 November 2015 - 18:04

 

Blender, в a3a_briefing.sqf если добавить (от КК)

_fireADIndex=player addAction ["", {playSound3D ['a3\sounds_f\weapons\Other\dry9.wss', _this select 0];}, "", 0, false, true, "DefaultAction"];
и потом удаление этого action
можно добиться запрета стрельбы не только из оружия, но и из техники на фризе.
просьба добавить в платформу
eventHandler "Fired" на технику и не нужно никаких костылей

 

как можно понять что есть костыль из двух решений?


  • 0

#342 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3065 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 November 2015 - 23:01

Dimon UA, ну запретить стрельюу не используя ничего связанного с оружием/стрельбой, а всего лишь делая какие-то странные действия и махинации, которые каким-то образом мешают стрельбе - разве не костыль, когда можно навесить на технику обработчик события "fired" и удалять снаряды или напрямую удалить оружие/боеприпасы из техники?
  • 0

#343 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 11 November 2015 - 23:44

ничего не вижу странного в использовании addaction при нажатии на какое-нить действие
один из примеров использованный мною

{_x addAction ["",{},"",0,false,true,"curatorPersonView","{_x switchCamera 'INTERNAL';hint '3D off'} foreach crew _target"];}forEach vehicles;

так что это всего лишь дело личных стереотипов.

У этого способа есть плюс - он ничего не удаляет из магазина. 


  • 0

#344 OFFLINE   Dobi

Dobi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 12:04

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как оживить ботов на платформе? После окончания фриз тайма они исчезали, я это исправил, а как сделать так чтоб они еще и ходили, и стреляли?


  • 0

#345 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 14:37

Dobi, платформа предназначена для PvP, так что там нужна своя реализация скриптов, чтобы ботов заставить выполнять какие либо задачи. Либо как обычно через вейпоинты в редакторе. Создать для каждой группы свои вейпоинты.


  • 0

#346 OFFLINE   Dobi

Dobi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 15:27

Dobi, платформа предназначена для PvP, так что там нужна своя реализация скриптов, чтобы ботов заставить выполнять какие либо задачи. Либо как обычно через вейпоинты в редакторе. Создать для каждой группы свои вейпоинты.

Я понимаю. Вейпоинты я им все и так расставил. Возможно ли что у них просто отключен интелект? Если да, то как его включить?


  • 0

#347 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 15:59

как его включить?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


This enableAI "ALL"
А лучше будет поискать команду отключения "DisableAI" и удалить.
  • 0

#348 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 01 July 2017 - 18:02

A3A_Core\common_init.sqf

_unit allowFleeing 0;
_unit disableAI "AUTOTARGET";
_unit disableAI "ANIM";
_unit disableAI "FSM";
_unit disableAI "MOVE";
_unit disableAI "PATHPLAN";
_unit doWatch objNull;
_unit setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

  • 0

#349 OFFLINE   4RooM

4RooM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 August 2018 - 16:52

 

A3A_Core\common_init.sqf

_unit allowFleeing 0;
_unit disableAI "AUTOTARGET";
_unit disableAI "ANIM";
_unit disableAI "FSM";
_unit disableAI "MOVE";
_unit disableAI "PATHPLAN";
_unit doWatch objNull;
_unit setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

А в современном (14-м) Атриуме где такое?Папки Core нет, да и полазив по всем файлам платформы я не нашёл никаких упоминаний ботов. Прописывание самим ботам в инициализации unit enableAI "Move" и т.д. ничего не дало


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика