Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
A3A v1.x (Аддон-версия)
Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.
Возможности
+ Брифинг задания на русском языке, уникальный для каждой стороны atrium_briefing.jpg21.56KB136 downloads
+ Внутриигровое время на подготовку к заданию: например на выбор снаряжения, занятия техники
+ Настраиваемое ограничение радиуса передвижения игрока на время подготовки atrium_prepare_zone.jpg32.05KB151 downloads
+ Техника не может двигаться во время подготовки
+ Невозможность стрелять/кидать гранаты во время подготовки
+ Таймер, отображающий количество оставшегося времени до старта задания atrium_timer.jpg2.85KB154 downloads
+ Настраиваемые шаблоны вооружений для игроков atrium_weap_template.jpg55.91KB229 downloads
+ Возможность выбора из нескольких видов оружия для различных групп игроков atrium_weapon_select.jpg29.65KB277 downloads
+ Настраиваемые коэффициенты боевых потерь для завершения миссии
+ Режим спектатора
+ Визуальное меню действий, позволяющее добавлять свои кастомные действия.
Вызов происходит с помощью клавиши "Меню", что находится правее кнопки "Windows" на правой стороне вашей клавиатуры. atrium_action.jpg16.83KB200 downloads keyb.jpg27.94KB151 downloads
+ Визуализированная функция для захвата и удержания зоны
+ Просмотр списка игроков внутри техники (Колесико мыши вверх внутри техники)
+ Возможность толкать застрявшие на земле лодки a3ru_pushBoat.jpg37.5KB69 downloads
Случайная позиция - позволяет установить несколько позиций для появления синхронизированных с модулем объектов на одной из них (в том числе и бойцов). Перемещение происходит с сохранением относительных позиций между объектами. Основным (центральным) объектом будет являться лидер группы/старший по званию.
Эвакуация из зоны - завершение модуля по эвакуации указанного количества объектов/ящиков/игроков из зоны.
Носимые объекты (ящики/статичное вооружение), синхронизированные с модулем на время их нахождения в зоне не могут быть погружены в технику, ограничение снимается по выходу из зоны.
- ЛЦУ теперь корректно добавляется в инвентарь игроков.
Blender, pipe error 230 это ошибка подключения рации к ТС?
да, проверьте плагин в TS
Нет, просто я когда редактировал и тестировал миссию постоянно горела, вот замучала, решил так сказать разобраться, а то вдруг ошибочную миссию залью )
1. Скрипт допиленный тов. zealot111 и тов. xPride.
2. Скрипт снятия\одевания ПНВ тов. Blender
3. Сделать программу автоматического обновления платформы исключив в нем обновление stringtable.xml, чтобы не переделывать брифинг имеющихся миссии, при обновлении платформы и обновление \a3ru_resources\loadScreen.jpg
4. Если возможно сделать автоматическое наложение на loadScreen.jpg логотипа a3ru_logo.jpg и ника картодела из stringtable.xml
Сделать программу автоматического обновления платформы исключив в нем обновление stringtable.xml, чтобы не переделывать брифинг имеющихся миссии, при обновлении платформы и обновление \a3ru_resources\loadScreen.jpg
Существует svn.
Если возможно сделать автоматическое наложение на loadScreen.jpg логотипа a3ru_logo.jpg и ника картодела из stringtable.xml
2014-07-18_00001.jpg54.28KB11 downloads
- расширение возможностей кастомизации (см. Фото) (В локалке робит в мп хз) (Все класы заного делать )
- переработка интерфейса выбора снаряжение (см. Фото)
- Оружие появляется заряженым
- Добавление тулкита
- Выдача пнв по желанию картодела
- Скрипт непозволяющий выйти за карту, как на технике, так и пехотой
2014-07-18_00001.jpg
- расширение возможностей кастомизации (см. Фото) (В локалке робит в мп хз) (Все класы заного делать )
- переработка интерфейса выбора снаряжение (см. Фото)
- Оружие появляется заряженым
- Добавление тулкита
- Выдача пнв по желанию картодела
- Скрипт непозволяющий выйти за карту, как на технике, так и пехотой
Симпатично.
Вариант тот что в атриуме - делал достаточно давно, но переделать - руки не доходили.
Оружие не заряжено при старте - намеренно.
Тулкит или выдача ПНВ - определяются картоделом в шаблоне войск.
- Спектатор: Маркер игрока изменен на квадратную форму
ОБНОВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ:
/a3ru_spectator/fn_2D_markers.sqf
/a3ru_equipment/init_equipment.sqf
/a3ru_scripts/a3ru_unitInit.sqf
/a3ru_setup/a3ru_header.hpp (Номер версии)
/mission.sqm (Номер версии)
* Также, ввиду того, что на миссиях отсутствуют некоторые строки текста - прошу обратить внимание картоделов на обновления файла stringtable.xml в прошлых версиях платформы.