Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#121 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 06 November 2013 - 18:51

Спасибо. Гляну.


  • 0

#122 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 11 November 2013 - 17:15

v0.968 - Фикс блокировки двигателя для вертолетов/лодок - В mission_parameters.hpp добавлены недостающие фракции для фриза в массив prepareVehicleFreeze
  • 2

#123 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 04 February 2014 - 16:09

Необходимые требования для оформления миссии:

 

В редакторе необходимо указать название и описание миссии:

Миссия должна строго иметь название формата: A3RU [Кол-во слотов] [Название миссии] v[Версия миссии] [[Версия платформы]]

Пример: A3RU 140 Война в Мухосранске v3 [0.968]

Описание не должно содержать каких-либо сторонних символов на подобии нижних подчёркиваний

 

Миссия должна иметь описание формата: Атака: [Имя фракции] (Кол-во слотов) - Оброна [Имя фракции] (Кол-во слотов)

Пример: Атака: НАТО (45) - Оборона: CSAT (45)

 

Attached File  1.png   17.13KB   0 downloads

 

Так же необходимо указывать название, описание и автора миссии в stringtable.xml:

<Key ID="STR_A3RU_MissionAuthor">
<English>Author</English>
<Russian>Автор</Russian>
</Key>
<Key ID="STR_A3RU_MissionName">
<English>Mission Name*</English>
<Russian>Имя миссии*</Russian>
</Key>
<Key ID="STR_A3RU_MissionDesc">
<English>Mission description**</English>
<Russian>Описание миссии**</Russian>
</Key>

*Имя миссии не должно содержать префикса A3RU + [Кол-во слотов] и каких либо других знаков, в том числе нижних подчёркиваний.

Наименование на латинице больше не обязательно.

 

**В описании лучше всего указать краткий брифинг и цели для каждой стороны.

Так же желательно добавить свою картинку (a3ru_resources/loadScreen.jpg)

 

Attached File  2.png   238.44KB   0 downloads


  • 1

#124 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 05 February 2014 - 08:06

Atrium v0.974

Переписаны некоторые скрипты инициализации, маркеров при старте.
Перенесено из Atrium для ArmA 2:
- Отображение отрядов, бойцов, вооружения своей стороны в закладках инструктажа
- Отображение техники в радиусе старта для союзных отрядов
-----
- Исправлены многие баги спектатора
- Добавлена возможность настроить отображение сторон спектатора в настройках миссии (по умолчанию только своя сторона)
- Добавлены жетоны игроков, которые можно забрать после смерти (идея взята с ACE мода для ArmA 2)
- Визуально изменен таймер старта миссии
- Незначительно изменен шаблон пехоты OPFOR, BLUEFOR, а также шаблон техники для этих фракций
- Функция fnc_a3ru_showMessageCountUnits, работающая по аналогии с fnc_a3ru_endMissionCountUnits, но вместо завершения миссии - выводит сообщение.
- Отображение в инструктаже подключенных аддонов, использующих платформу для инициализации.
 
 
ВАЖНО! Если вы переносите прошлые миссии на новую версию - обратите внимание на названия бойцов и сверте их с новым шаблоном.
Ошибки о несуществующих классах можно будет увидеть в RPT-файле.

  • 4

#125 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 05 February 2014 - 09:45

Отличное обновление (давно его ждали), жетоны только у своих можно поднимать?
  • 0

#126 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 05 February 2014 - 11:15

Отличное обновление (давно его ждали), жетоны только у своих можно поднимать?

Жетоны можно подбирать с любого мертвого солдата. Причем реальное имя отобразится даже если игрок уже покинул сервер.


  • 0

#127 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 05 February 2014 - 11:32

Можно и поработать))


  • 0

#128 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 05 February 2014 - 12:50

v0.9742

- Подправлен шаблон гранатометов для техники OPFOR (RPG32)

- Изменена заставка при заходе в игру во время подготовки
- Добавлен параметр в настройки миссии, позволяющий отключать завершение миссии по потерям
- Изменен логотип в диалоге выбора снаряжения

  • 5

#129 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 07 February 2014 - 11:10

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)


  • 4

#130 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 07 February 2014 - 11:44

На следующих играх специально пробью колесо, чтоб посмотреть как это выглядит :)
  • 1

#131 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 07 February 2014 - 17:20

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)

 

Блин, здорово. Давайте так и двигаться в сторону хардкора! Еще добавить листы брони в багажник, и сварочный аппарат. Чтобы броню латать в полевых условиях. А, и канистры с топливом. И бухту проводов с клеммами. Чтобы один БТР от другого прикуриться мог, если заглохнет. И экипажам бронетехники станет не так скучно - у них свой симулятор начнется "не дай развалиться своей машине". А то ведь сидят, скучают в танках, только то и делают что в оптику вглядываются да постреливают перед тем как сгореть от непонятно откуда прилетевшего непонятно чего :)


  • 1

#132 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 07 February 2014 - 19:43

 

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)

 

Блин, здорово. Давайте так и двигаться в сторону хардкора! Еще добавить листы брони в багажник, и сварочный аппарат. Чтобы броню латать в полевых условиях. А, и канистры с топливом. И бухту проводов с клеммами. Чтобы один БТР от другого прикуриться мог, если заглохнет. И экипажам бронетехники станет не так скучно - у них свой симулятор начнется "не дай развалиться своей машине". А то ведь сидят, скучают в танках, только то и делают что в оптику вглядываются да постреливают перед тем как сгореть от непонятно откуда прилетевшего непонятно чего :)

 

 

В том же ACE аддоне это было реализовано уже много лет назад и никто не жаловался.

Не говоря уже о том, что замена колес в ванильной A3 напросто отсутствует. :)


  • 0

#133 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 07 February 2014 - 22:23

 

В том же ACE аддоне это было реализовано уже много лет назад и никто не жаловался.

Не говоря уже о том, что замена колес в ванильной A3 напросто отсутствует. :)

 

 

Ну, если что - я без иронии говорил. Действительно рад движению в сторону многослойности и хардкорности геймплея :)


  • 0

#134 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 12 March 2014 - 10:37

Желательно в следующих версиях Атриума предусмотреть:

1. Принудительно положить ПНВ в разгрузку, чтобы после респа он не торчал на голове.

2. Убрать тепловые прицелы у "SL" и техники.

3. Функцию аналогичную работе триггера на присутствие вызывающего Endmission при условии что в зоне будет определенное количество атакующих.

4.Функцию аналогичную триггеру !not alive на уничтожение определенной техники\пехоты с возможностью их группировки.

5. Функцию позволяющую проигрывать заранее заготовленные музыкальный фрагменты, при выполнении определенных условий. 

6. В шаблон оружия добавить все оставшиеся стороны.

7. Возможность гибкого изменения шаблона оружия.

8. Скрипт генерации частот аналогичный скрипту тов. Zealot.


  • 1

#135 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 12 March 2014 - 16:27

2. Убрать тепловые прицелы у "SL" и техники.

 

И так доступно, всё снаряжение и теплаки настраиваются в этих файлах:

mission_name.islandname -> a3ru_equipment

equip_*sidename*.sqf

vehicles_*sidename*.sqf.

 

7. Возможность гибкого изменения шаблона оружия.

 

А сейчас она чем "жестка"?


  • 0

#136 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 12 March 2014 - 21:10

2. так и делаю, но лучше сразу предусмотреть в шаблоне.

7. Приходится каждому юниту менять, интересует групповая смена.


  • 0

#137 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 12 March 2014 - 21:17

2. так и делаю, но лучше сразу предусмотреть в шаблоне.

 

Почему так лучше?

 

7. Приходится каждому юниту менять, интересует групповая смена.

 

Например?


  • 0

#138 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 13 March 2014 - 10:44

2. Потому что лучше доработать шаблон вооружений устраивающий всех картоделов. 

7. Если понадобилось поменять головной убор у всей стороны, то приходится всем классам его добавлять.

Но вопросы 2 и 7 не так критичны, интересует больше решение вопросов 1,3,4,5,6. 


  • 1

#139 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 05 April 2014 - 12:41

В версии Atrium: 0.975 обнаружил ошибку в файле equip_opfor.sqf  и файле equip_bluefor.sqf

 

Строка 134. Пробел перед кавычками после названия Titan_AA, в следствие чего ракета не выдаётся стрелку. 

_e_sec_mag = [[["Titan_AA ", 2]]];

Должно быть так:

_e_sec_mag = [[["Titan_AA", 2]]];

Не забывайте убирать этот пробел в своих миссиях. 


Edited by Melnik, 05 April 2014 - 12:46.

  • 1

#140 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 19 April 2014 - 21:03

Забыли сообщить, что на SVN'е доступна версия 0.976 в которой исправлена проблема с чатом на брифинге.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика