Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#121 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 06 November 2013 - 18:51

Спасибо. Гляну.


  • 0

#122 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 11 November 2013 - 17:15

v0.968 - Фикс блокировки двигателя для вертолетов/лодок - В mission_parameters.hpp добавлены недостающие фракции для фриза в массив prepareVehicleFreeze
  • 2

#123 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 16:09

Необходимые требования для оформления миссии:

 

В редакторе необходимо указать название и описание миссии:

Миссия должна строго иметь название формата: A3RU [Кол-во слотов] [Название миссии] v[Версия миссии] [[Версия платформы]]

Пример: A3RU 140 Война в Мухосранске v3 [0.968]

Описание не должно содержать каких-либо сторонних символов на подобии нижних подчёркиваний

 

Миссия должна иметь описание формата: Атака: [Имя фракции] (Кол-во слотов) - Оброна [Имя фракции] (Кол-во слотов)

Пример: Атака: НАТО (45) - Оборона: CSAT (45)

 

Прикрепленный файл  1.png   17.13К   0 Количество загрузок:

 

Так же необходимо указывать название, описание и автора миссии в stringtable.xml:

<Key ID="STR_A3RU_MissionAuthor">
<English>Author</English>
<Russian>Автор</Russian>
</Key>
<Key ID="STR_A3RU_MissionName">
<English>Mission Name*</English>
<Russian>Имя миссии*</Russian>
</Key>
<Key ID="STR_A3RU_MissionDesc">
<English>Mission description**</English>
<Russian>Описание миссии**</Russian>
</Key>

*Имя миссии не должно содержать префикса A3RU + [Кол-во слотов] и каких либо других знаков, в том числе нижних подчёркиваний.

Наименование на латинице больше не обязательно.

 

**В описании лучше всего указать краткий брифинг и цели для каждой стороны.

Так же желательно добавить свою картинку (a3ru_resources/loadScreen.jpg)

 

Прикрепленный файл  2.png   238.44К   0 Количество загрузок:


  • 1

#124 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 February 2014 - 08:06

Atrium v0.974

Переписаны некоторые скрипты инициализации, маркеров при старте.
Перенесено из Atrium для ArmA 2:
- Отображение отрядов, бойцов, вооружения своей стороны в закладках инструктажа
- Отображение техники в радиусе старта для союзных отрядов
-----
- Исправлены многие баги спектатора
- Добавлена возможность настроить отображение сторон спектатора в настройках миссии (по умолчанию только своя сторона)
- Добавлены жетоны игроков, которые можно забрать после смерти (идея взята с ACE мода для ArmA 2)
- Визуально изменен таймер старта миссии
- Незначительно изменен шаблон пехоты OPFOR, BLUEFOR, а также шаблон техники для этих фракций
- Функция fnc_a3ru_showMessageCountUnits, работающая по аналогии с fnc_a3ru_endMissionCountUnits, но вместо завершения миссии - выводит сообщение.
- Отображение в инструктаже подключенных аддонов, использующих платформу для инициализации.
 
 
ВАЖНО! Если вы переносите прошлые миссии на новую версию - обратите внимание на названия бойцов и сверте их с новым шаблоном.
Ошибки о несуществующих классах можно будет увидеть в RPT-файле.

  • 4

#125 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2014 - 09:45

Отличное обновление (давно его ждали), жетоны только у своих можно поднимать?
  • 0

#126 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 February 2014 - 11:15

Отличное обновление (давно его ждали), жетоны только у своих можно поднимать?

Жетоны можно подбирать с любого мертвого солдата. Причем реальное имя отобразится даже если игрок уже покинул сервер.


  • 0

#127 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 February 2014 - 11:32

Можно и поработать))


  • 0

#128 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 February 2014 - 12:50

v0.9742

- Подправлен шаблон гранатометов для техники OPFOR (RPG32)

- Изменена заставка при заходе в игру во время подготовки
- Добавлен параметр в настройки миссии, позволяющий отключать завершение миссии по потерям
- Изменен логотип в диалоге выбора снаряжения

  • 5

#129 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 February 2014 - 11:10

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)


  • 4

#130 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2014 - 11:44

На следующих играх специально пробью колесо, чтоб посмотреть как это выглядит :)
  • 1

#131 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 07 February 2014 - 17:20

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)

 

Блин, здорово. Давайте так и двигаться в сторону хардкора! Еще добавить листы брони в багажник, и сварочный аппарат. Чтобы броню латать в полевых условиях. А, и канистры с топливом. И бухту проводов с клеммами. Чтобы один БТР от другого прикуриться мог, если заглохнет. И экипажам бронетехники станет не так скучно - у них свой симулятор начнется "не дай развалиться своей машине". А то ведь сидят, скучают в танках, только то и делают что в оптику вглядываются да постреливают перед тем как сгореть от непонятно откуда прилетевшего непонятно чего :)


  • 1

#132 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 February 2014 - 19:43

 

v0.975

- Добавлена возможность перетаскивать и поворачивать статичные орудия.

- Добавлен ремонт колес для наземной техники

Для ремонта необходимо:

1. взять колесо из багажника техники

2. подойти к уничтоженному колесу

3. выбрать в меню пункт "Заменить колесо"

 

(скрины в шапке)

 

Блин, здорово. Давайте так и двигаться в сторону хардкора! Еще добавить листы брони в багажник, и сварочный аппарат. Чтобы броню латать в полевых условиях. А, и канистры с топливом. И бухту проводов с клеммами. Чтобы один БТР от другого прикуриться мог, если заглохнет. И экипажам бронетехники станет не так скучно - у них свой симулятор начнется "не дай развалиться своей машине". А то ведь сидят, скучают в танках, только то и делают что в оптику вглядываются да постреливают перед тем как сгореть от непонятно откуда прилетевшего непонятно чего :)

 

 

В том же ACE аддоне это было реализовано уже много лет назад и никто не жаловался.

Не говоря уже о том, что замена колес в ванильной A3 напросто отсутствует. :)


  • 0

#133 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 07 February 2014 - 22:23

 

В том же ACE аддоне это было реализовано уже много лет назад и никто не жаловался.

Не говоря уже о том, что замена колес в ванильной A3 напросто отсутствует. :)

 

 

Ну, если что - я без иронии говорил. Действительно рад движению в сторону многослойности и хардкорности геймплея :)


  • 0

#134 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 12 March 2014 - 10:37

Желательно в следующих версиях Атриума предусмотреть:

1. Принудительно положить ПНВ в разгрузку, чтобы после респа он не торчал на голове.

2. Убрать тепловые прицелы у "SL" и техники.

3. Функцию аналогичную работе триггера на присутствие вызывающего Endmission при условии что в зоне будет определенное количество атакующих.

4.Функцию аналогичную триггеру !not alive на уничтожение определенной техники\пехоты с возможностью их группировки.

5. Функцию позволяющую проигрывать заранее заготовленные музыкальный фрагменты, при выполнении определенных условий. 

6. В шаблон оружия добавить все оставшиеся стороны.

7. Возможность гибкого изменения шаблона оружия.

8. Скрипт генерации частот аналогичный скрипту тов. Zealot.


  • 1

#135 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 16:27

2. Убрать тепловые прицелы у "SL" и техники.

 

И так доступно, всё снаряжение и теплаки настраиваются в этих файлах:

mission_name.islandname -> a3ru_equipment

equip_*sidename*.sqf

vehicles_*sidename*.sqf.

 

7. Возможность гибкого изменения шаблона оружия.

 

А сейчас она чем "жестка"?


  • 0

#136 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 12 March 2014 - 21:10

2. так и делаю, но лучше сразу предусмотреть в шаблоне.

7. Приходится каждому юниту менять, интересует групповая смена.


  • 0

#137 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 21:17

2. так и делаю, но лучше сразу предусмотреть в шаблоне.

 

Почему так лучше?

 

7. Приходится каждому юниту менять, интересует групповая смена.

 

Например?


  • 0

#138 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 13 March 2014 - 10:44

2. Потому что лучше доработать шаблон вооружений устраивающий всех картоделов. 

7. Если понадобилось поменять головной убор у всей стороны, то приходится всем классам его добавлять.

Но вопросы 2 и 7 не так критичны, интересует больше решение вопросов 1,3,4,5,6. 


  • 1

#139 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 April 2014 - 12:41

В версии Atrium: 0.975 обнаружил ошибку в файле equip_opfor.sqf  и файле equip_bluefor.sqf

 

Строка 134. Пробел перед кавычками после названия Titan_AA, в следствие чего ракета не выдаётся стрелку. 

_e_sec_mag = [[["Titan_AA ", 2]]];

Должно быть так:

_e_sec_mag = [[["Titan_AA", 2]]];

Не забывайте убирать этот пробел в своих миссиях. 


Сообщение отредактировал Melnik: 05 April 2014 - 12:46

  • 1

#140 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 21:03

Забыли сообщить, что на SVN'е доступна версия 0.976 в которой исправлена проблема с чатом на брифинге.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика