Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#21 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 08 May 2013 - 21:17

Само диалоговое окно маленькое или размер текста? У меня 2048x1536 - есть желание только размер шрифта подправить.
Канала для трупов как такового пока нет.. фактически трупы слышат голос на том месте, где были убиты.. исправим.
Все физические аспекты, повреждения и прочее - это уже движок армы.

И текст бы побольше и иконки оружия (не рассмотреть, где какой прицел). Как буду играть еще раз - пришлю скриншот.
Еще может я не заметил - но неплохо было бы иметь возможность выбрать патроны для автомата (трассерыне трассеры).
  • 1

#22 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 08 May 2013 - 23:17

У отряда спецназа есть возможность устанавливать модули глушителей? Если нет, хотелось чтобы такая возможность была добавлена.
  • 1

#23 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 08 May 2013 - 23:37

Gidrodizintegrator, самое лучшее для спецназа. Глушители доступны без вопросов.
  • 0

#24 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 09 May 2013 - 00:02

NKey: Проблема в том, что сами стандартные иконки модулей в арме малого размера, поэтому их увеличение мало что даст. При наведении на них появляется подсказка с названием. У спецназа в комплекте модулей уже стандартно идут глушители.
  • 0

#25 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 09 May 2013 - 01:08

Gidrodizintegrator, самое лучшее для спецназа. Глушители доступны без вопросов.


Вот это красота. Надо будет похулиганить в тылу врага.
  • 0

#26 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 13 May 2013 - 09:41

Мануальчик бы для начинающих
  • 0

#27 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 13 May 2013 - 17:45

Мануальчик бы для начинающих

Мануал ожидается достаточно объемный.. пока осилил только описание функций :)
  • 0

#28 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 13 May 2013 - 18:23

Как запустить то, хотя бы. :)
  • 0

#29 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 13 May 2013 - 19:40

Может по дефолту поставить
0 fadeRadio 0; //mute in-game radio commands

?

P.S.
Не зная встроенного языка и API армы, все выглядит довольно стройно и понятно, похвала тебе :)
P.S.S
Ох, сколько раз я правил этот пост..

Edited by Nkey, 13 May 2013 - 19:50.

  • 0

#30 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 13 May 2013 - 19:50

enableRadio false; отключает отображение автоматических текстовых сообщений по типу "противник впереди 200 метров" - уже есть postInit_client.sqf И VOIP на сервере в любом случае отключен.
  • 0

#31 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 13 May 2013 - 20:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

Edited by Nkey, 13 May 2013 - 20:03.

  • 0

#32 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 posts

Posted 13 May 2013 - 20:04

BIS_noCoreConversations - тоже что и fadeRadio... он тоже присутствует
  • 0

#33 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 13 May 2013 - 20:10

Newsmaker,Blender, хм.. ну вероятно я не прав.
  • 0

#34 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 17 May 2013 - 02:18

Atrium v0.73
- Добавлена возможность посмотреть кто сидит с вами в одной технике (колесико мыши вверх)
Attached File  a3_vehpla.png   233.25KB   39 downloads

v0.74
- Обновлены шаблоны войск и техники (добавлены ДВ радиостанции)
v0.75
- Невозможно использовать минометы на время подготовки
  • 4

#35 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 19 May 2013 - 21:55

Blender,
все-такие слышны иногда автоматические переговоры в играх на платформе. Возможно они слышны не по рации, а просто как голос (то есть, по рации они не передаются, но если рядом стоять - то слышно).
  • 0

#36 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 20 May 2013 - 00:30

Atrium v0.77
- Изменены шаблоны войск и техники (ДВ только Ком.отд., минометчикам. По 1 ДВ в "BA" технике)
- Изменено: fnc_a3ru_endMission - Введена контрольная переменная, позволяющая завершать миссию только один раз
- Изменено: fnc_a3ru_endMissionTimer - При завершении миссии по таймеру - можно указать в параметрах сторону, которая победит по истечении времени.
- Заменена иконка отсутствующего оружия при выборе снаряжения на старте
- Новый параметр, определяющий тип миссии (для Воскресных Игр или нет)
- Новая заставка в миссиях, созданных для Воскресных Игр
- Новая функция: fnc_a3ru_endMissionDeadInZone - Завершает миссию при гибели или выходе из зоны определенных юнитов/объектов (например VIP'ы в зоне)
  • 1

#37 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 20 May 2013 - 17:50

- Новая функция: fnc_a3ru_endMissionDeadInZone - Завершает миссию при гибели или выходе из зоны определенных юнитов/объектов (например VIP'ы в зоне)


А можно отдельно функции:
"Завершает миссию при гибели определенных юнитов/объектов"
"Завершает миссию при входе в зону определенных юнитов/объектов"?

UPD: И где можно переназначить кнопку меню администратора?

Edited by slant, 20 May 2013 - 18:55.

  • 0

#38 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 May 2013 - 13:46

День времени суток. Я здесь новичок, поэтому сразу начну задавать глупые вопросы и умничать.

1) Игроки появляются с незаряженным оружием - это "баг или фича"? Можно сначала спавнить магазины, потом оружие, тогда всё будет заряжено.
Например:
init_equipment.sqf
////// SIDEARM //////
_side_count = count a3ru_w_side;
_side_index = a3ru_weapvar select 5;
if (_side_count > 1 && _side_index != _side_count - 1) then {
_side_magz = a3ru_w_side_mag select _side_index;
{
_unit addMagazines _x;
} forEach _side_magz;
_unit addWeapon (a3ru_w_side select _side_index);
};

2) Не более, чем заморочки по поводу реализма, но вдруг пригодится. ИПП обычно носят в кармане формы, пистолет и магазины - на варбелте (first line) =>

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Спавнить в таком порядке: предметы-> магазины для бэкапа -> основное -> бэкап.
В карманы полевой формы влезает ИПП и два магазина, третий почему-то оказывается в разгрузке, хотя места хватает. См. приложенный файл.

Проблема с медиком и 10 ИПП, решается либо предзагруженным рюкзаком типа B_AssaultPack_rgr_Medic, либо созданием дополнительного аррея под предметы в рюкзаке.

3) Можно ли использовать Атриум для создания собственных миссий?

Attached Files


Edited by Bl2ck_Dog, 21 May 2013 - 14:12.

  • 0

#39 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 21 May 2013 - 13:53

Вопрос: правильно ли понимаю, что рация не будет работать при запуске карт на основе платформы Atrium в случаях, когда хостом является простой игрок допустим или сторонний сервер. Кажется где-то мелькало что-то на эту тему на форуме, но не могу найти где.

Bl2ck_Dog может лучше не стоит спавнить игроков с заряженным оружием, учитывая возможности глюков, не хотелось бы чтобы случайно кого-нибудь пристрелили на старте. У нас иногда по случайности и гранату могут кинуть, хотя кнопка G явно дальше, чем левый щелчок мышей, а лишнее движение по зарядке автомата, хотя бы какой-то предохранитель от таких вот оказий. Или же юниты на респе во время подготовки неубиваемы?
  • 0

#40 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 May 2013 - 14:09

Morkontar, можно использовать
player action ["WEAPONONBACK", player];
тогда на старте оружие будет направлено в пол. Жаль нормальные предохранители так и не запилили.

Edited by Bl2ck_Dog, 21 May 2013 - 14:23.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика