Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#301 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 10 February 2015 - 15:09

Axe_, откуда у вас такое стремление разворотить чужой труд?
И с какой целью? 


  • 0

#302 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 10 February 2015 - 15:10

Да почему же разворотить, кастомизация, добавляю то что удобно.


  • 0

#303 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 10 February 2015 - 15:14

Да почему же разворотить, кастомизация, добавляю то что удобно.

То, что удобно добавляет автор. А мы пользуемся плодами его стараний. 
Вы делаете миссию для ВИ, ОИ или Тушино? Тогда вам ненужно убирать не список голосования, ни "Бжинг", ни таймер.
В противном случае, насколько я понимаю, использование платформы запрещено.


  • 0

#304 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 10 February 2015 - 15:18

Я делаю миссии для Тушино, но консультируюсь тут, так как кроме меня и Drill'a там все используют SerP, функционал которого меня не устраивает; и раздел атриума заглох не успев ожить.


Edited by Axe_, 10 February 2015 - 15:19.

  • 0

#305 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 10 February 2015 - 15:37

Если написать createDiaryRecord где нить в init'е прокатит?

Угу, все это будет работать

Более подробно описано в WIKI в разделе - "Завершение миссии по условиям"

**ать нежданчик, у нас wiki по Atrium есть?!  :wacko:


Edited by vlad333000, 10 February 2015 - 15:39.

  • 2

#306 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 posts

Posted 11 February 2015 - 16:48

А куда талибов дели?


  • 0

#307 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 11 February 2015 - 16:54

А куда талибов дели?

В разработке.


  • 0

#308 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 posts

Posted 11 February 2015 - 16:56

Melnik, ясно, надеюсь их скоро вернут))


  • 1

#309 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 posts

Posted 16 February 2015 - 11:48

Появилась парочка вопросов:

1. Как привязать модуль к пустой технике? (например модуль уничтожения к страйкерам и т.п.)

2. Почему миссия постоянно заканчивается в редакторе? Как это исправить?


  • 0

#310 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 16 February 2015 - 12:00

SharpshO_oter, 2. Поставить модуль [A3A] Настройки -> Не удалять ИИ
  • 0

#311 OFFLINE   sonicand

sonicand

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 16 February 2015 - 13:47

есть проблема с завершением игры по потерям на версии атриума 1.1

вообщем модуль на завершение по потерям ну вообще никак не хочет работать 

так же 

BFLoss = 15; 
OFLoss = 15;
в файле mission_parameters.hpp  тоже не помогает

  • 0

#312 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 posts

Posted 16 February 2015 - 14:26

vlad333000, не помогает


  • 0

#313 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 16 February 2015 - 22:04

Да, модуль на потери не работает, у меня тоже вчера за два отыгрыша не сработал.


  • 0

#314 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 18 February 2015 - 15:04

Возможно кого заинтересует.Делаю более интерактивные шаблоны для создания миссий.В чём разница - всё снаряжение прописано через переменные,это позволяет :

1)Менять какие либо общие пункты путем изменения 1-2 строчкек,а не по количеству специальностей.(К примеру отнять у всех карты,кроме КО)

2)Вынесено всё используемое снаряжение прямо в файл.Берем и пользуемся.

 

Версия не финальная,но выкладываю на ознакомление.Может быть у кого нибуть есть идеи?

Attached Files

  • Attached File  eq.rar   3.78KB   8 downloads

  • 2

#315 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 18 February 2015 - 15:44

samogon, спасибо, взял на заметку. Это более удобно для меня, жду версии для русских. 


  • 0

#316 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 18 February 2015 - 17:32

Да, модуль на потери не работает, у меня тоже вчера за два отыгрыша не сработал.

Сегодня обновил платформу.

Исправлен модуль завершения по потерям, также добавлено условие на обязательное завершение, если не осталось ни одного бойца у одной из сторон.

 

 

есть проблема с завершением игры по потерям на версии атриума 1.1

вообщем модуль на завершение по потерям ну вообще никак не хочет работать 

так же 

BFLoss = 15; 
OFLoss = 15;
в файле mission_parameters.hpp  тоже не помогает

 

С введением модулей - все настройки по потерям устанавливаются только в модуле.


  • 2

#317 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 20 February 2015 - 14:24

Собственно шаблоны Армии США:

 

Дополнения,пока их 2 но будет больше:

1)Stinger Team - Много информации по ним не нашел,известно:

-Их придают ротам

-Они передвигаются на своей или выделенной машине

-Скорее всего состоит из 2 человек.

2)Sniper Team - Всегда есть в Страйкерных ротах в количестве 3 человек - 2 снайпера(XM107 и M24) и их помошник.

3)[WIP]Recon Squad - в среднем 5 человек,на хамере страйкере или бредли.Их взвод - 5 отделений.

4)[WIP]SF Squad - Спецназ США.

5)[WIP]Company HQ - штаб роты,будет полезен в оборонительных миссиях,т.к довольно большой штат и имеет только стрелковое вооружение.

6)[WIP]Engeneer Squad - Инженерное отделение.Полезно в обороне.

Attached Files


Edited by samogon, 20 February 2015 - 14:47.

  • 0

#318 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 25 February 2015 - 11:48

v1.2

- Добавлены модули:

Случайная позиция - позволяет установить несколько позиций для появления синхронизированных с модулем объектов на одной из них (в том числе и бойцов). Перемещение происходит с сохранением относительных позиций между объектами. Основным (центральным) объектом будет являться лидер группы/старший по званию.

Эвакуация из зоны - завершение модуля по эвакуации указанного количества объектов/ящиков/игроков из зоны.

Носимые объекты (ящики/статичное вооружение), синхронизированные с модулем на время их нахождения в зоне не могут быть погружены в технику, ограничение снимается по выходу из зоны.

- ЛЦУ теперь корректно добавляется в инвентарь игроков.

 

*** Более подробное описание работы новых модулей будет добавлено в WIKI по созданию миссий с A3A в ближайшее время


  • 3

#319 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 14 March 2015 - 14:18

Blender

Меню "Техника" подцепляет неприлично много всего подряд, и ящики и укрепления и даже... скелеты!

Так же просьба сделать, чтобы некоторые виды обьектов туда не цеплялись (например, декоративная техника). Как вариант в скрипте, который формирует список добавить проверку имени обьекта, и есть там присутсвует какое нибудь ключевое слово то пропускать.

A9u35Pk.png


  • 0

#320 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 15 March 2015 - 00:39

Blender

Не понятно как работает модуль рандомного респа - из того краткого описания что дано на WIKI сложно что то понять, если не сложно - добавь картинку.

С модулем не синхронизируются объекты (Пусто -> обьекты (помощники)). Вместе с группой пехоты хотелось бы менять положения респа маленького кемпинга, в котором они появляются (палатки, костер, стулья, группа подобных обьектов, короче).


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика