Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#281 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 26 January 2015 - 14:06

WAF3R, http://arma3.ru/foru...115/#entry40175

В этом посте есть скрин настроек миссии. Получается, что зону возможно захватить только в течении 50-ти минут и если это произойдет, то удерживать ее еще 30 минут. А если за 50 минут зона не захвачена, то захватить ее уже невозможно. Так?


  • 0

#282 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 26 January 2015 - 14:35

freewood, Да, стоят не самые удобные для игры настройки.

Получается, что зону возможно захватить только в течении 50-ти минут и если это произойдет, то удерживать ее еще 30 минут.

 

Да.

 

А если за 50 минут зона не захвачена, то захватить ее уже невозможно. Так?

 

Нет. Зона может переходить из рук в руки сколько угодно раз, но для захвата нужно чтобы силы вашей стороны доминировали над вражескими силами.


  • 0

#283 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 26 January 2015 - 14:42

WAF3R, а для чего тогда ограничение в 50 минут, если ее можно захватить и по истечении этого времени?


  • 0

#284 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 26 January 2015 - 15:43

freewood, Решение картодела. Обычно на захват ставят не больше 5-10 минут, а потом уже стараются удержать до победы.


  • 0

#285 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 26 January 2015 - 16:05

Ладно, буду ждать ответа Blender'а, совершенно очевидно, что кроме него никто не знает как работает этот модуль.


  • 0

#286 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 27 January 2015 - 00:26

При обновлении миссии на новую версию с аддонами (атриум 1.02 и выше) удаляйте старые версии модулей с карты и ставьте новые с префиксом [A3A].


  • 1

#287 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 27 January 2015 - 02:13

Захват и Удержание фактически - это захват точки в два этапа:

- Захватить, находясь в ней преобладающим количеством бойцов.

Уход из точки сбрасывает весь прогресс захвата.

- Удержать, при уходе из точки прогресс не сбрасывается.

При выполнении обоих этапов - задача модуля устанавливается в режим завершенной.


  • 0

#288 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 02 February 2015 - 05:13

1. В аддон версии по сравнению с версией 0.998 в файле a3a_server_scripts.sqf появилась следующая строчка (в качестве примера):

Было 

[[["marker1", "ZONE 1 NAME", 1, 1], ["marker2", "ZONE 2 NAME", 1, 1]], 0, true, "UNKNOWN"] spawn a3a_fnc_endMissionZonesCapture; 

Стало:

waitUntil { sleep 1; a3a_var_started }; [[["marker1", "ZONE 1 NAME", 1, 1], ["marker2", "ZONE 2 NAME", 1, 1]], 0, true, "UNKNOWN"] spawn a3a_fnc_endMissionZonesCapture; 

waitUntil стало принципиально важным в addon - версии или это просто для порядка?

 

Сами функции, как я понял, перекочевали в *pbo-шку, т.к. папки с функциями больше нет, так?

 

2. Как добавить больше разделов на брифинге? Кроме "Общего положения дел", "информации о противнике", "техника" и "задача" хотелось бы добавить

еще что нибудь, если вдруг понадобиться. 

 

3. как сделать так чтобы техника не добавлялась в список техники? отделение респаунится на базе, вокруг куча залоченых декоративных танков, грузовиков и прочего. Хотелось бы, чтобы это не отвлекало на брифинге.


Edited by Axe_, 02 February 2015 - 05:13.

  • 0

#289 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 February 2015 - 10:20

Axe_, 1. Угу, ждем-с пока все со стороны аддона запустится :)

2. 

папка_миссии/a3ru_scripts/briefing.sqf

Добавляешь:

player createDiaryRecord ["diary", ["Название", "Текст"]];

3. Как вариант: спавн с задержкой


  • 1

#290 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 06 February 2015 - 00:05

1.04

 

1. При уничтожении целей сперва появляются пустые сообщения, за тем сообщение об уничтожении всех целей.

2. При использовании a3a_fnc_message, как я понял, это сообщение повторяется индивидуально для каждого игрока.  (Я был на севере один и оно повторилось 2 раза. Нас было двое и оно повторилось 3 раза) 


  • 0

#291 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 06 February 2015 - 08:43

2. При использовании a3a_fnc_message, как я понял, это сообщение повторяется индивидуально для каждого игрока.  (Я был на севере один и оно повторилось 2 раза. Нас было двое и оно повторилось 3 раза)

if (isServer) then {[...] call a3a_fnc_message} //У меня такой номер работает

  • 0

#292 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 06 February 2015 - 10:14

if (isServer) then {[...] call a3a_fnc_message} //У меня такой номер работает

Т.е. оно фактически дюпается? )))


  • 0

#293 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 posts
  • Отряд:TF

Posted 06 February 2015 - 13:31

Оставлю тут:
Добавьте модуль на доставку объекта из точки а в точку б.
  • 2

#294 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 06 February 2015 - 14:29

Чтобы не потерять все ваши хотелки оформляйте правильно: http://arma3.ru/foru.../185-bagtreker/


  • 0

#295 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 06 February 2015 - 15:01


Т.е. оно фактически дюпается? )))

Триггер срабатывает на каждой машине (Каждый клиент + сам сервер) и естественно функция выполняется несколько раз а т к функция сама себя транслирует в сеть (Что бы у всех это сообщение было) то и получается что сколько клиентов столько и раз выведется сообщение у каждого игрока


  • 0

#296 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 10 February 2015 - 00:36

Функции в аддон-версии больше не работают, это печально. Тем скудным запасом модулей что сейчас сделать такого условия не получится:

[[["mrk_base", "военной базы", 1, 2]], 0, false, "WEST"] spawn fnc_a3ru_endMissionZonesCapture;

Есть модуль на "Завершать по захвату" - но что понимается под захватом известно только Блендеру, условия доминирования нигде не настраиваются (двухкратный ли перевес нужно обеспечить, или трехкратный, или зачистить полностью). Модуль на "Минимальное количество в зоне" тоже дает некорректный результат - при выходе всех юнитов из зоны (например случайно, когда враг еще далеко) он срабатывает, что не верно, т.к. противника в маркере нет.

Нужен модуль на условие:

("Обороняется WEST") И ("WEST в зоне меньше N1") И ("EAST в зоне больше в n-раз")

Или такой:

("Обороняется WEST") И ("WEST в зоне отсутствуют") И ("EAST в зоне больше чем N1 человек")

т.е. зачистка зоны при условии что в ней присутствуют юниты EAST (а не просто все WEST случайно выбежали за пределы маркера).


  • 0

#297 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 10 February 2015 - 08:30

Axe_

a3a_fnc_имя_функции

Все функции в аддон -ерсии теперь пишутся по такому шаблону! Так что напиши это вместо fnc_a3ru и все прекрасно заработает!


Edited by vlad333000, 10 February 2015 - 08:32.

  • 0

#298 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 10 February 2015 - 14:49

Пфффффф, всего то :)

 

1. Как убрать с левой стороны аркадные списки командиров сторон WEST и EAST стороны?

2. Как убрать звук "Бжжж" во время старта, или лучше заменить его на другой. Раньше все ресурсы типа картинок и текстур были в папке Resources, сейчас она видимо спрятана в pbo-шку.

3. Давно хочу поменять фоновую картинку таймера в верху экрана, только разобрался как это сделать - так вышла аддон версия, и как уже говорилось, пропала папка Resources, а с ней и paa файл картинки. Как теперь быть?


Edited by Axe_, 10 February 2015 - 15:03.

  • 0

#299 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 10 February 2015 - 14:51

Платформа обновлена до версии 1.1: Появилась возможность устанавливать очередность выполнения задач, а так же выполнять параллельные задачи. Более подробно описано в WIKI в разделе - "Завершение миссии по условиям"


  • 4

#300 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 10 February 2015 - 15:05

Axe_

2. 

папка_миссии/a3ru_scripts/briefing.sqf

Добавляешь:

player createDiaryRecord ["diary", ["Название", "Текст"]];

 

Теперь как быть? briefing.sqf больше нет. Если написать createDiaryRecord где нить в init'е прокатит?


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика