Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#281 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 26 January 2015 - 14:06

WAF3R, http://arma3.ru/foru...115/#entry40175

В этом посте есть скрин настроек миссии. Получается, что зону возможно захватить только в течении 50-ти минут и если это произойдет, то удерживать ее еще 30 минут. А если за 50 минут зона не захвачена, то захватить ее уже невозможно. Так?


  • 0

#282 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 14:35

freewood, Да, стоят не самые удобные для игры настройки.

Получается, что зону возможно захватить только в течении 50-ти минут и если это произойдет, то удерживать ее еще 30 минут.

 

Да.

 

А если за 50 минут зона не захвачена, то захватить ее уже невозможно. Так?

 

Нет. Зона может переходить из рук в руки сколько угодно раз, но для захвата нужно чтобы силы вашей стороны доминировали над вражескими силами.


  • 0

#283 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 26 January 2015 - 14:42

WAF3R, а для чего тогда ограничение в 50 минут, если ее можно захватить и по истечении этого времени?


  • 0

#284 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 15:43

freewood, Решение картодела. Обычно на захват ставят не больше 5-10 минут, а потом уже стараются удержать до победы.


  • 0

#285 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 26 January 2015 - 16:05

Ладно, буду ждать ответа Blender'а, совершенно очевидно, что кроме него никто не знает как работает этот модуль.


  • 0

#286 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 00:26

При обновлении миссии на новую версию с аддонами (атриум 1.02 и выше) удаляйте старые версии модулей с карты и ставьте новые с префиксом [A3A].


  • 1

#287 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 27 January 2015 - 02:13

Захват и Удержание фактически - это захват точки в два этапа:

- Захватить, находясь в ней преобладающим количеством бойцов.

Уход из точки сбрасывает весь прогресс захвата.

- Удержать, при уходе из точки прогресс не сбрасывается.

При выполнении обоих этапов - задача модуля устанавливается в режим завершенной.


  • 0

#288 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 05:13

1. В аддон версии по сравнению с версией 0.998 в файле a3a_server_scripts.sqf появилась следующая строчка (в качестве примера):

Было 

[[["marker1", "ZONE 1 NAME", 1, 1], ["marker2", "ZONE 2 NAME", 1, 1]], 0, true, "UNKNOWN"] spawn a3a_fnc_endMissionZonesCapture; 

Стало:

waitUntil { sleep 1; a3a_var_started }; [[["marker1", "ZONE 1 NAME", 1, 1], ["marker2", "ZONE 2 NAME", 1, 1]], 0, true, "UNKNOWN"] spawn a3a_fnc_endMissionZonesCapture; 

waitUntil стало принципиально важным в addon - версии или это просто для порядка?

 

Сами функции, как я понял, перекочевали в *pbo-шку, т.к. папки с функциями больше нет, так?

 

2. Как добавить больше разделов на брифинге? Кроме "Общего положения дел", "информации о противнике", "техника" и "задача" хотелось бы добавить

еще что нибудь, если вдруг понадобиться. 

 

3. как сделать так чтобы техника не добавлялась в список техники? отделение респаунится на базе, вокруг куча залоченых декоративных танков, грузовиков и прочего. Хотелось бы, чтобы это не отвлекало на брифинге.


Сообщение отредактировал Axe_: 02 February 2015 - 05:13

  • 0

#289 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 10:20

Axe_, 1. Угу, ждем-с пока все со стороны аддона запустится :)

2. 

папка_миссии/a3ru_scripts/briefing.sqf

Добавляешь:

player createDiaryRecord ["diary", ["Название", "Текст"]];

3. Как вариант: спавн с задержкой


  • 1

#290 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 February 2015 - 00:05

1.04

 

1. При уничтожении целей сперва появляются пустые сообщения, за тем сообщение об уничтожении всех целей.

2. При использовании a3a_fnc_message, как я понял, это сообщение повторяется индивидуально для каждого игрока.  (Я был на севере один и оно повторилось 2 раза. Нас было двое и оно повторилось 3 раза) 


  • 0

#291 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2015 - 08:43

2. При использовании a3a_fnc_message, как я понял, это сообщение повторяется индивидуально для каждого игрока.  (Я был на севере один и оно повторилось 2 раза. Нас было двое и оно повторилось 3 раза)

if (isServer) then {[...] call a3a_fnc_message} //У меня такой номер работает

  • 0

#292 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 February 2015 - 10:14

if (isServer) then {[...] call a3a_fnc_message} //У меня такой номер работает

Т.е. оно фактически дюпается? )))


  • 0

#293 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 06 February 2015 - 13:31

Оставлю тут:
Добавьте модуль на доставку объекта из точки а в точку б.
  • 2

#294 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 14:29

Чтобы не потерять все ваши хотелки оформляйте правильно: http://arma3.ru/foru.../185-bagtreker/


  • 0

#295 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 February 2015 - 15:01


Т.е. оно фактически дюпается? )))

Триггер срабатывает на каждой машине (Каждый клиент + сам сервер) и естественно функция выполняется несколько раз а т к функция сама себя транслирует в сеть (Что бы у всех это сообщение было) то и получается что сколько клиентов столько и раз выведется сообщение у каждого игрока


  • 0

#296 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 00:36

Функции в аддон-версии больше не работают, это печально. Тем скудным запасом модулей что сейчас сделать такого условия не получится:

[[["mrk_base", "военной базы", 1, 2]], 0, false, "WEST"] spawn fnc_a3ru_endMissionZonesCapture;

Есть модуль на "Завершать по захвату" - но что понимается под захватом известно только Блендеру, условия доминирования нигде не настраиваются (двухкратный ли перевес нужно обеспечить, или трехкратный, или зачистить полностью). Модуль на "Минимальное количество в зоне" тоже дает некорректный результат - при выходе всех юнитов из зоны (например случайно, когда враг еще далеко) он срабатывает, что не верно, т.к. противника в маркере нет.

Нужен модуль на условие:

("Обороняется WEST") И ("WEST в зоне меньше N1") И ("EAST в зоне больше в n-раз")

Или такой:

("Обороняется WEST") И ("WEST в зоне отсутствуют") И ("EAST в зоне больше чем N1 человек")

т.е. зачистка зоны при условии что в ней присутствуют юниты EAST (а не просто все WEST случайно выбежали за пределы маркера).


  • 0

#297 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 February 2015 - 08:30

Axe_

a3a_fnc_имя_функции

Все функции в аддон -ерсии теперь пишутся по такому шаблону! Так что напиши это вместо fnc_a3ru и все прекрасно заработает!


Сообщение отредактировал vlad333000: 10 February 2015 - 08:32

  • 0

#298 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 14:49

Пфффффф, всего то :)

 

1. Как убрать с левой стороны аркадные списки командиров сторон WEST и EAST стороны?

2. Как убрать звук "Бжжж" во время старта, или лучше заменить его на другой. Раньше все ресурсы типа картинок и текстур были в папке Resources, сейчас она видимо спрятана в pbo-шку.

3. Давно хочу поменять фоновую картинку таймера в верху экрана, только разобрался как это сделать - так вышла аддон версия, и как уже говорилось, пропала папка Resources, а с ней и paa файл картинки. Как теперь быть?


Сообщение отредактировал Axe_: 10 February 2015 - 15:03

  • 0

#299 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 10 February 2015 - 14:51

Платформа обновлена до версии 1.1: Появилась возможность устанавливать очередность выполнения задач, а так же выполнять параллельные задачи. Более подробно описано в WIKI в разделе - "Завершение миссии по условиям"


  • 4

#300 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 15:05

Axe_

2. 

папка_миссии/a3ru_scripts/briefing.sqf

Добавляешь:

player createDiaryRecord ["diary", ["Название", "Текст"]];

 

Теперь как быть? briefing.sqf больше нет. Если написать createDiaryRecord где нить в init'е прокатит?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика