Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#241 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 07 November 2014 - 18:29

В арсенале сделал бойца, выдал ему все необходимое снаряжение, экспортировал, сохранил в файл soldier.sqf. Закинул этот файл в папку с миссией, в ините юнита прописываю this call compile preprocessfilelinenumbers "soldier.sqf"; но почему то у юнита отсутствует карта, гпс, пнв, биноколь, хотя в арсенале это все было выдано. Походу Атриум отбирает эти вещи почему то, это можно как то исправить?

Посмотри как Мельник сделал Талибов, также можно добавить как целую фракцию так и отдельного солдата в файле equip_(название фракции).sqf


Пока классы не опубликовал - HLC'шные АК 5x45 используют аналогичные магазины от RHS.

Но звук выстрела у них другой и внешний вид оружия больше подходит Талибам


  • 0

#242 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 07 November 2014 - 20:11

 

В арсенале сделал бойца, выдал ему все необходимое снаряжение, экспортировал, сохранил в файл soldier.sqf. Закинул этот файл в папку с миссией, в ините юнита прописываю this call compile preprocessfilelinenumbers "soldier.sqf"; но почему то у юнита отсутствует карта, гпс, пнв, биноколь, хотя в арсенале это все было выдано. Походу Атриум отбирает эти вещи почему то, это можно как то исправить?

Посмотри как Мельник сделал Талибов, также можно добавить как целую фракцию так и отдельного солдата в файле equip_(название фракции).sqf


Пока классы не опубликовал - HLC'шные АК 5x45 используют аналогичные магазины от RHS.

Но звук выстрела у них другой и внешний вид оружия больше подходит Талибам

 

Не так меня не устраивает, так можно менять только вооружение, прицелы и предметы. А мне нужно, чтобы была выданная мной разгрузка, форма, каска и чтобы предметы располагались в экипировке как мне надо, а не как попало.


  • 0

#243 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 07 November 2014 - 20:17

Не так меня не устраивает, так можно менять только вооружение, прицелы и предметы. А мне нужно, чтобы была выданная мной разгрузка, форма, каска и чтобы предметы располагались в экипировке как мне надо, а не как попало.

Сделайте через иниит. И не флудите тут. 


  • 0

#244 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 07 November 2014 - 20:27

В смысле через инит ?


  • 0

#245 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 09 November 2014 - 16:33

Полная сборка boeviki_atrium_09972

 

Солдаты с вооружением:

  • Талибы (зелёная и красная фракции)
  • Африканские пираты  (зелёная и красная фракции)
  • Восточно-европейские боевики  (зелёная и красная фракции)

Транспорт:

  • Общая техника
  • Техника для каждой фракции
  • Лодки

Снаряжение:

  • Схрон с базовыми боеприпасами стороны (+ отдельный для европейцев)
  • Схрон с минимальным набором боеприпасов
  • Схрон со взрычатыми веществами
  • Схрон с медициной

P.S. В основе оружие от HLС. В наборах присутствует не только отечественное вооружение.

P.S.S Политкорректный перезалив 11.11.14 (о ошибках и недочётах сообщайте в личку)

Attached Files


  • 4

#246 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 09 November 2014 - 20:27

Для интеграции с рацией:

 

1) tf_no_auto_long_range_radio = true

2)выдавать всем tf_microdagr


  • 1

#247 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 09 November 2014 - 20:44

Еще выключить бы голоса аватаров


  • 0

#248 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 11 November 2014 - 09:23

У Армии РФ не работает РПГ-26, скорее всего из-за того что Атриум убирает все магазины из оружия во время фризтайма, просьба исправить это. 


  • 0

#249 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 11 November 2014 - 09:57

Nkey: В следующем обновлении платформы сделаю.

Barsik. Платформа как убирает, так и раздает в соответствии с шаблоном.

Вероятно проблема в одном из модулей AGM (в более ранних билдах был такой косяк).

Сегодня проверю.


  • 0

#250 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 11 November 2014 - 10:23

У Армии РФ не работает РПГ-26, скорее всего из-за того что Атриум убирает все магазины из оружия во время фризтайма, просьба исправить это. 

Во-первых, в сборке equip_OMSB_BTR.sqf нет стрелка с РПГ-26. 

Во-вторых, если вы собираете сборку сами, то обратите внимание на это пояснение к рюкзаку:  

_e_back = ["rhs_rpg"]; // 3 ВЛ выстрела для РПГ в комплекте рюкзака RHS

У меня в сборке боевиков стоит РПГ-7, РШГ-2 и РПГ-26. Все отлично работают.


  • 0

#251 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 11 November 2014 - 11:19

Странно, у тебя в сборке есть значение rhs_rpg26_mag, у меня на это значение ругается, пишет нету такого класса, посмотрел в документации к RHS, действительно нету, либо я дурак, либо лыжи не едут :)


  • 0

#252 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 11 November 2014 - 11:23

Странно, у тебя в сборке есть значение rhs_rpg26_mag, у меня на это значение ругается, пишет нету такого класса, посмотрел в документации к RHS, действительно нету, либо я дурак, либо лыжи не едут :)

Я делал сборку по факту наличия оружия и боеприпасов в арсенале. Экспортировал, выдирал и вставлял. 


  • 0

#253 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 11 November 2014 - 11:25

Ладно, посмотрю в арсенале, возможно, что-то упустил.


  • 0

#254 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 12 November 2014 - 10:30

Для интеграции с рацией:
 
1) tf_no_auto_long_range_radio = true
2)выдавать всем tf_microdagr

 1) Добавил в серверный userconfig, что странно - раньше это значение присутствовало :)
 2) В userconfig так же стоит TF_give_microdagr_to_soldier = 1;
 

Еще выключить бы голоса аватаров

Сделано в последнем (сегодняшнем) обновлении аддонов.


  • 0

#255 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 12 November 2014 - 10:49

Atrium v0.9973
- Подправлен шаблон техники vehicles_USAR.sqf
- Совместимость с новым аддоном редакторных модулей для картоделов
- WeaponSafety модуль отключен в a3ru_modules.hpp (заменен AGM'овским)
- Возможность оставить стандартный набор оружия бойца (не из шаблона)
В инициализации бойца достаточно не прописывать сторону и класс шаблона, например:
[this] call compile preprocessFileLineNumbers "a3ru_scripts\a3ru_unitInit.sqf";
Может пригодится для тестов, либо в будущем.

  • 2

#256 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 12 November 2014 - 11:13


Atrium v0.9973

Миссии созданные на 0.9972 необходимо обновить для игр? 


  • 0

#257 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 12 November 2014 - 12:16

 


Atrium v0.9973

Миссии созданные на 0.9972 необходимо обновить для игр? 

 

Не обязательно. В основном нововведения касаются новых модулей.

Если в миссии используется шаблон техники USAR - то заменить можно только файл шаблона.


  • 0

#258 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 14 November 2014 - 00:23

Для интеграции с рацией:
 
1) tf_no_auto_long_range_radio = true
2)выдавать всем tf_microdagr

 1) Добавил в серверный userconfig, что странно - раньше это значение присутствовало :)
 2) В userconfig так же стоит TF_give_microdagr_to_soldier = 1;
 

Еще выключить бы голоса аватаров

Сделано в последнем (сегодняшнем) обновлении аддонов.


"В userconfig так же стоит TF_give_microdagr_to_soldier = 1;"

Оно-то стоит, но после выдачи Атриум его все равно удаляет...
  • 0

#259 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 26 November 2014 - 01:19

От нечего делать сделал два скрипта под платформу:

- Конвертация объектов в локальные (на подобии скрипта блендера, но не нужно удалять объекты с карты: +1 к удобству)

- Функция конвоя (эскорта)

PS Оба скрипта еще не тестировались и поэтому могут не работать :D

PPS Описание на "ломаном" английском внутри зип'а

Attached Files


  • 0

#260 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 26 November 2014 - 23:48

Хотел переделать миссию "с нуля", т.к. замучился переводить на новую версию атриума. Где-то читал про еще одно обновление платформы, подскажите, будет ли в ближайшее время? если будет, то когда?


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика