Jump to content


Photo

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • This topic is locked This topic is locked
458 replies to this topic

#181 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 13 May 2013 - 13:10

Для предварительного планирования нужно знать какая карта будет играться как минимум. На данном этапе 15 мин новерно достаточно + фриз главное что народ постепенно привыкал к рации и определенной дисциплине. по рации проблемы будут пока ее мы будем использовать только на воскресных играх, думается что по мере появления рабочих миссий играть с рациями будем и в будни. по дисциплине, конечно желательно иметь отряды, но и в отсутствии оных можно потдерживать порядок, для этого нужен хоть какой то "биль о правах" так сказать договоренность игроков принимать мы его можем коллективно, путем голосования, хотя тут тоже есть определенные "подводные камни" не все игроки вполне вминяемые и зрелые.
  • 2

#182 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 13:22

"Биль" точно должна быть , даже если кто то и не будет ей следовать. В ближайшее время я бы уже плотно рассматривал вариант с полным подчинением командирам. В контексте воскресных игр вижу смысл создания внутриигровых отделений численностью не более 4 человек (для простоты управления) и дальнейшей "вертикали власти" до командира стороны. Ознакомление с картой (предигровой брифинг, да и планирование) производить за день до проведения игры, с "переписью" участников и присвоении ролей, дабы не тратить игровое время.
  • 3

#183 OFFLINE   Yarun

Yarun

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 91 posts
  • Отряд:[AS]

Posted 13 May 2013 - 13:28

ИМХО, командиры отделений должны хотя бы уметь метки ставить на карте во время брифинга, настраивать, переключать каналы раций на командную частоту, докладывать по существу и не пропадать после брифинга. Последняя игра, по крайней мере с нашей стороны, вообще показала, что рацией ни кто из "неотрядных" бойцов толком и не пользуется. Смотрел видео, как прошли к "Майку", и даже ни кто не доложил о контакте, когда противник уже подходил к "шару". Хотелось бы увидеть больше отрядов на данном проекте.
  • 1

#184 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 13 May 2013 - 13:33

Просьба от новичка, надеюсь более опытные товарищи поправят и дополнят. К командирам отделений: 1. Писать на карте частоту для рации и что более важно, самому слушать эту частоту (я понимаю, что при текущей реализации рации слушать одновременно и командную и кв не удобно, но все равно) 2. В начале миссии представиться отделению, дабы бойцы различали голос командира. 3. выставить ПОНЯТНЫЕ метки для своего отделения на карте. Понятные, означает что если командир "исчезнет", то глядя на карту можно будет примерно представлять что дальше. метки ставить в том числе и маршрутные для техники. 4. Назначить себе зама, который полноценно сможет заменить командира. 5. В общих чертах описать план действий отделения на ВСЮ миссию от начала и до конца. Ко всем: 1. При радио обмене как то себя идентифицировать 2. При радио обмене, никаких "сзади от меня" и т.д.. Либо направление по компасу, либо большие ориентиры. 3. водители, желательно чтобы ориентировались по карте и пользовались компасом. 4. ставить метки на врагов и следить за их актуальностью.
  • 2

#185 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 13 May 2013 - 14:26

В контексте воскресных игр вижу смысл создания внутриигровых отделений численностью не более 4 человек (для простоты управления) и дальнейшей "вертикали власти" до командира стороны.


Так у нас и были отделения. Единственное что именовать Альфа 1-1, А 1-2, А 1-3 муторно, давайте Разные позывные юзать Альфа, Браво, Чарли и т.д. Каждое отделение состоит из сквад-лидера и 2 фаертимов по 4 чела в каждом. Отдельные группы командования, медиков, спецназ.
  • 0

#186 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 14:54

Позывные это не вопрос, можно хоть "деревяшка-46", а вот разделение на специализацию считаю вредной. Лучше что бы в каждой группе был медик что бы с самого начала он знал с кем идет., исключение вертолетчики (ну это отдельная каста) и ее пока не предвидется. Чем больше людей в подчинении , тем сложнее управлять (да и запомнить их - играем ведь не постоянными составами), поэтоому я и выступаю за маленькие отделения, для более маневренного управления. Да и командиров с опытом не много, так что .........думаем )
  • 0

#187 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 13 May 2013 - 15:14

Вот мне понравилась идея iz71, насчёт "заранее записываться" и "заранее распределять" роли, я думаю что это был бы самый оптимальный вариант. Ну и командиров выбирать наверное из опытных игроков, или же кто захотел. Сейчас пока нету драки за места, но вчера было неприятно слышать как AS гоняли с Альфа 1-1 игроков туда-сюда, якобы их там 10 человек (отрядных AS), хотя в конечном итоге отряд на 1/3 был забит одиночками. Ну и конечно же как Bluesman предложил - все начинают в одной точке, я полностью поддерживаю его идею, так будет намного интереснее и разнообразнее игра.

Edited by Kometa, 13 May 2013 - 15:15.

  • 0

#188 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 13 May 2013 - 15:28

iz71,
Ты путаешь отделения и фаертимы (группы). Никто не спорит, что группа из 4-х человек самое то - всех легко запомнить и контролировать. В пендосском штатнике так и есть. Командир взвода, под ним 3 командира отделений Альфа, Браво и Чарли. В каждом отделении по 3 файертима А1, А2, А3, Б1, Б2 и тд. У каждого фаертима командир и 3 человека в подчинении.

А теперь представь если будут самостоятельные "отделения" по 4 человека. Если учитывать, что в среднем 30-32 человек за одну сторону играет, это выходит 8 команд! И ты потащишь все 8 командиров обсуждать план действий?
  • 1

#189 OFFLINE   NikitoZZZ

NikitoZZZ

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 13 May 2013 - 15:38

не все игроки вполне вминяемые и зрелые.

Может сделать ограничение по возрасту на участие в проекте ? Например, с 16 или 18.
Ну или разговор админа с каждым желающим, кто хочет учавствовать. Или не админа, а специальной группы людей (человека 2-3 могут этим заниматься). Только эту специальную группу надо тоже вменяемой сделать :D

Edited by NikitoZZZ, 13 May 2013 - 15:45.

  • 0

#190 OFFLINE   dimanon

dimanon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts
  • Откуда:В.Новгород

Posted 13 May 2013 - 15:52


  • 2

#191 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 16:01

Идея с небольшими группами хорошая. Поддерживаю.
  • 0

#192 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Харьков

Posted 13 May 2013 - 16:23

Зачем придумывать велосипед? Есть структуры, они взяты не с потолка. Сейчас используются и никаких проблем не вызывают. Отряды будут когда будет релиз, на данном этапе серьезно играть и набирать людей смысла нет.
  • 0

#193 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 13 May 2013 - 16:49

Зачем придумывать велосипед? Есть структуры, они взяты не с потолка. Сейчас используются и никаких проблем не вызывают.

Нужно учитывать и то что это игра. поэтому соглашусь с тобой частично, по структурам ты же знаешь сколько "членов" сломали не все так гладко но по сути ты прав.TITAN,
  • 0

#194 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 16:54

iz71,
Ты путаешь отделения и фаертимы (группы). Никто не спорит, что группа из 4-х человек самое то - всех легко запомнить и контролировать. В пендосском штатнике так и есть. Командир взвода, под ним 3 командира отделений Альфа, Браво и Чарли. В каждом отделении по 3 файертима А1, А2, А3, Б1, Б2 и тд. У каждого фаертима командир и 3 человека в подчинении.

А теперь представь если будут самостоятельные "отделения" по 4 человека. Если учитывать, что в среднем 30-32 человек за одну сторону играет, это выходит 8 команд! И ты потащишь все 8 командиров обсуждать план действий?

Нет я ничего не путаю, я выхожу из логики игры на данный момент, это всеголишь упрощенка. При раскладе в 30 человек естественно проще увеличить состав отделения. И еще не стоит так привязываться к американской системе, я бы (патриотично) изобразил нашинские системы отделения и взвода (пехотные).
  • 0

#195 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 13 May 2013 - 17:48

Сейчас пока нету драки за места, но вчера было неприятно слышать как AS гоняли с Альфа 1-1 игроков туда-сюда, якобы их там 10 человек (отрядных AS), хотя в конечном итоге отряд на 1/3 был забит одиночками.


Вы немного преувеличиваете и ситуция была другая. В одной миссии слотов действительно хватало всем, в том числе и для одиночек, мы их не "гоняли", они играли с нами на одной частоте. Уже в другой миссии слотов во взводах было меньше, нашим приходилось занимать слоты других взводов, но Вы, почему-то, этого не заметили.
  • 0

#196 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 13 May 2013 - 18:37

У меня несколько отстраненный комментарий: Хотелось бы, чтобы игроки старались вести себя более культурно - поменьше мата и споров, кто и у кого там продюсер. И всяких "епта-та". Особенно во время брифинга. Оно как-то портит игровую атмосферу порядком. ну и когда 2 человека обсуждают какие-то свои локальные шутки - тоже довольно странно.
  • 5

#197 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 13 May 2013 - 19:31

У меня несколько отстраненный комментарий:
Хотелось бы, чтобы игроки старались вести себя более культурно - поменьше мата и споров, кто и у кого там продюсер. И всяких "епта-та". Особенно во время брифинга.

Оно как-то портит игровую атмосферу порядком.

ну и когда 2 человека обсуждают какие-то свои локальные шутки - тоже довольно странно.

Кто то предполагал что рация избавит от этого? :nea:
А вообще поддерживаю.
  • 0

#198 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 13 May 2013 - 19:58

А вы себе как думаете, что солдаты между собой не переговариваются просто так? Чисто "контакт справа - слева", "восточный мужчина опасно близко"? iz71 А просвети хоть, какая у нас структура?

Edited by Mariachi, 13 May 2013 - 20:11.

  • 0

#199 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 13 May 2013 - 20:29

А вы себе как думаете, что солдаты между собой не переговариваются просто так? Чисто "контакт справа - слева", "восточный мужчина опасно близко"?

:acute:

Особенно во время брифинга.


Во время игры на частоте отделения флуда практически нет.

Edited by 7DAP, 13 May 2013 - 20:37.

  • 1

#200 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 22:54

iz71
А просвети хоть, какая у нас структура?


Вот мне то же интересно.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: arma3.ru

Яндекс.Метрика