Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#141 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 May 2013 - 20:36

За что мя забавили дело было так к нам зашел какой то чубчик Америкой с автоматом к респу побегал наставил метки что он не читер ну потом я от безделья начал рисовать метками потом вы мя кикнули ну я понял что рисовать нельзя зашел и больше не рисовал нося кликали за что мне друг который в тс сказал что за читервство но я не читер чесное слово вы наверное мя спутали с тем челов и еще я на вас обижен ******! да и еще куда они следят мя забанили вто время как настоящий читер играет
Нарушение правил ресурса

Пишите без оскорблений, если с вами поступили не правильно - напишите пост со своим взглядом на произошедшее, пост должен быть написан в соответствии с правилами ресурса. После чего вам ответят и попробуют решить проблему. На данный пост ждите ответа, скоро вам его дадут соответствующие люди.


Сообщение отредактировал admin: 11 May 2013 - 21:15

  • 0

#142 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 11 May 2013 - 23:58

Имхо, рация - сомнительное удовольствие. Смысл рации на маленьких картах? Только добавит проблем с установками и настройками. А какой толк в итоге? Тот же самый ТС, только с худшим качеством связи (типа эффект рации). Один фиг все должны сидеть на одной частоте, чтоб координировать действия. В рации смысл есть только с масштабами проектов типа вог. А тут что? 8 человек и нужно настраивать рацию и частоты. Хотя с тем же успехом можно и в ТС сидеть.. :wacko:

Уже все достоинства рации описывали на этом форуме. Надеюсь этот проект будет такой же масштабный как ВОГ и Тушино.
  • 1

#143 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 02:28

Рация действительно оптимальный вариант, т.к. если команды будут делиться на отряды, то различные разделения в связи просто необходимы. Переходить из одного канала ТСа в другой - задолбаетесь. Гораздо лучше нажать кнопочку и выйти уже на другое отделение, чем туда-сюда скакать. Хоть рации может сейчас и багованые/глючные, но надо ведь когда-то начинать. Так, тестируя рации, мы сможем найти баги и исправить их (разработчики плагина конечно же :) ). Смысл голосовать против раций? Всё-равно проект пойдёт по пути "удобства", т.к. люди после работы хотят оттянуться в игре, вечерком, за бутылочкой пива (непьющие - извините) а не париться с голосовой связью. Конечно надо один раз побывать в аду (настроить плагин, если конечно это действительно сложно), а потом наслаждаться хорошей игрой.
  • 1

#144 OFFLINE   GORNYAK

GORNYAK

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Откуда:Vladivostok
  • Отряд:ВЗВОД

Отправлено 12 May 2013 - 06:12

Рация действительно оптимальный вариант, т.к. если команды будут делиться на отряды, то различные разделения в связи просто необходимы.

И как это они будут координировать действия? Тут не акре и т.п. Постоянно частоты менять туда-сюда? Ну мне легче переходить в каналах ТС, чем менять частоты. А пока получается что вся команда сидит на одной частоте. Вывод: то же самое, что и ТС, только с характерним "ПШШ" по типу рации... В игре команда точно так же разбежалась куда-то, координация была еще хуже, т.е. кто-то не мог ответить, а кто-то не мог понять где он... Я не голосую против, я поддерживаю мнение Avi о том, что нужно использовать универсальное средство, которое используется везде, чем изобретать велосипед. Данная рация используется только на данном сервере. Значит для игры где либо еще, приходится постоянно выключать мод и перезагружать игру. Ну а это уже больше манипуляций, чем переходить из канала в канал.

P.S. Stas200124, чел, учи правила русского языка, хоть основы, иначе тебе всегда будет сложно так...
  • 0

#145 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 12 May 2013 - 07:15

GORNYAK: Так говоришь, что можно подумать будто акра - это что-то уникальное... xD
А по сути рации - может кому-то это и не по силам, но я вот не поленюсь нажать на нампаде цифру необходимого мне канала чтобы связаться с каким-нибудь отделением... хотя судя по посту кому-то всеже до сих пор приходится открывать UI рации и каждый раз вручную вбивать частоты вместо использования хоткеев... :-D
  • 0

#146 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 12 May 2013 - 07:47

Штык, всё, что вы сказали не имеет отношения к теме разговора. Лучше не приводить никаких доводов, чем дискредитировать идею.

Имеет еще как, не хотелось бы что бы проект превратился в один из кучи таких же а вы его туда тяните лозунгами типа, давайте сидеть в своих ТС, давайте включим вид от 3 ого лица, давайте прицел на экране оставим, давайте превратим его в КС мне это не нравится, я об этом и говорю.
Вчера в разговоре с кем то из ребят обсуждали тему френдли файра кто то говорил о том что ну мол на такой маленькой карте ничего страшного можно и своего подстрелить, мне кажется это хреновая привычка игрока одиночки который за фрагами пришел. В игровом сообществе типа Тушино, WOG, UTG такое поведение не приветствуется.
вообщем смотрим и ишем отличия
http://www.youtube.com/watch?v=Z1woPlzvrao

http://www.youtube.com/watch?v=RULci2pXWqk

есть такая вешь называется атмосферность. типа погружения в игру.

раунд 2
http://www.youtube.com/watch?v=f1mebOzy5TM
http://www.youtube.com/watch?v=erxA5EgKI1o

Насчет сотрудничества вот адрес моего отряда, Горняк, он не последний в мире ARMA

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вот ссылка на ТС TS3: ts.our-army.su наши командиры много вам раскажут о сотрудничестве приходите пообщайся с ними. Но я думаю что нужно понимать откуда возникла проблема с рациями. с чего собственно Блендер возится с ней. Он сам в постах выше четко обьяснил ПОЧЕМУ. Вообще многие существуют разумно сочитая и ACRE и другие варианты, это по началу кажется что сложно постепенно приходит понимание и все устаканивается. Большенство серверов пользующихся популярностью используют дополнительные моды. Это неизбежно.
Для меня это третья одновременно используемая "рация" и не чего не переломило паники нет.


Сообщение отредактировал IШтык: 12 May 2013 - 09:53

  • 1

#147 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 12 May 2013 - 10:01

хотя судя по посту кому-то всеже до сих пор приходится открывать UI рации и каждый раз вручную вбивать частоты вместо использования хоткеев..

чтобы таких "кому-то" было поменьше, необходимо подробное описание функций и возможностей плагина.
  • 2

#148 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 12 May 2013 - 13:06

А предложения по самой миссии принимаются? Ее редактировать кто-то умеет? Если да, то вот: 1. Обороне дать больше классов - пулеметчика не хватает. 2. Раздать коллиматоры обороне и каждому по аптечке 3. Медик на фиг не нужен, либо выкинуть, либо дать ему какие то нормальные функции 4. Дать пендам пулемет, который им по штату положен 5. Диверсанту дать хотя бы пару (а не одну) растяжек, "лягушку-попрыгушку" и глушитель на автомат. 6. Было бы здорово, если бы позицию GPS на экране можно было бы установить, у меня эта фигня почти посредине экрана.
  • 1

#149 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 13:09

Mariachi, Воскресные игры подразумевают различные миссии созданные на базе платформы.
  • 0

#150 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 12 May 2013 - 13:15

Аааа я не знал, думал что DTAS играют.
  • 0

#151 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 12 May 2013 - 13:29

Воскресные игры подразумевают различные миссии созданные на базе платформы.

описаний конечно же как всегда не будет?

Сообщение отредактировал Mozart: 12 May 2013 - 13:42

  • 0

#152 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 14:17

И как это они будут координировать действия? Тут не акре и т.п. Постоянно частоты менять туда-сюда? Ну мне легче переходить в каналах ТС, чем менять частоты. А пока получается что вся команда сидит на одной частоте. Вывод: то же самое, что и ТС, только с характерним "ПШШ" по типу рации... В игре команда точно так же разбежалась куда-то, координация была еще хуже, т.е. кто-то не мог ответить, а кто-то не мог понять где он... Я не голосую против, я поддерживаю мнение Avi о том, что нужно использовать универсальное средство, которое используется везде, чем изобретать велосипед. Данная рация используется только на данном сервере. Значит для игры где либо еще, приходится постоянно выключать мод и перезагружать игру. Ну а это уже больше манипуляций, чем переходить из канала в канал.


Легче alt-tab нажимать, да переходить с канала на канал? Даже если и стоят хот-кеи перехода в нижний/верхний канал, то на рацию всё-равно пересядете. Практически во все русских сообществах действует негласное правило - кто главный, того и музыка.Спорьте, не спорьте, а переходить на рацию придётся. К тому же рацию доделают ведь, и будут добавляться различные функции.
  • 0

#153 OFFLINE   GORNYAK

GORNYAK

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Откуда:Vladivostok
  • Отряд:ВЗВОД

Отправлено 12 May 2013 - 15:07

всё-равно пересядете.

Ну это уже мне решать ;)
  • 1

#154 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 12 May 2013 - 16:37

Mozart: Все настройки клавиш на данный момент хранятся в файле Arma 3UserconfigA3RU_Radiouserkey.cpp На следующей неделе будет обновленная рация и более подробное руководство с описанием всех возможностей. Форум на то и форум, чтобы обсуждать. Концепция данных игр пока определена как более-менее приблежённой к футуристическому реализму. Все что ее может дополнить, может даже усложнить со временем, но в разумных пределах - приветствуется. По поводу "негласных правил".. тут его точно нет. Мы стараемся учитывать мнение большинства игроков в соответствии с заданной концепцией. Т.к. самой платформе и рации чуть больше недели - еще слишком рано делать выводы. Если хочется увидеть какой-либо новый функционал, либо какие-то функции, облегчающие лично вам игру - не стесняйтесь писать в соответствующей рации теме. Проблем с кодингом у нас нет :)

Сообщение отредактировал Blender: 12 May 2013 - 16:46

  • 0

#155 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 12 May 2013 - 16:58

Все настройки клавиш на данный момент хранятся в файле Arma 3UserconfigA3RU_Radiouserkey.cpp

спасибо), весьма полезная инфа)

Все что ее может дополнить, может даже усложнить со временем, но в разумных пределах - приветствуется.

в разумных пределах это хорошо)) Лиш бы серв не стал таким))):
arma3 2013-05-12 15-24-51-90.jpg
  • 1

#156 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 17:38


Все настройки клавиш на данный момент хранятся в файле Arma 3UserconfigA3RU_Radiouserkey.cpp

спасибо), весьма полезная инфа)

Все что ее может дополнить, может даже усложнить со временем, но в разумных пределах - приветствуется.

в разумных пределах это хорошо)) Лиш бы серв не стал таким))):
arma3 2013-05-12 15-24-51-90.jpg


Это ж жесть какой геморой всё это подключать, да настраивать XD
  • 0

#157 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 12 May 2013 - 17:44

Kometa: В таких случаях используются менеджеры аддонов, которые сами проверяют наличие новых версий аддонов и подключают их.. )
  • 0

#158 OFFLINE   Kometa

Kometa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 18:37

Kometa: В таких случаях используются менеджеры аддонов, которые сами проверяют наличие новых версий аддонов и подключают их.. )


Но я думаю у них "такого" менеджера точно нету :)
  • 0

#159 OFFLINE   Mozart

Mozart

    Сержант

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 12 May 2013 - 19:15

просидев в ТС и на сервере больше двух часов, истратив на "игру" чуть ли единственный свободный от работы вечер за последний месяц и так и не поиграть...налицо вся прелесть "косьбы" под Тушино...

как сказал Комета:

Всё-равно проект пойдёт по пути "удобства", т.к. люди после работы хотят оттянуться в игре, вечерком, за бутылочкой пива (непьющие - извините) а не париться с голосовой связью

классный способ оттянуться и не париться)))
  • 1

#160 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2013 - 20:58

По результатам сегодняшних игр могу сказать, что все на удивление организованно для 4-го раза. Но остро не хватает ДВ и миссяги на большее колличество слотов.
  • 1





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика