Незабывай про тех, кому по счастливой случайности, удалось в начале миссии попасть под колеса идущей техники, за которой сидит горе-водитель, и просто так сидеть 3 часа в лом будет
Не забудем, не простим!
Вечная память!
Отправлено 19 July 2014 - 10:00
Незабывай про тех, кому по счастливой случайности, удалось в начале миссии попасть под колеса идущей техники, за которой сидит горе-водитель, и просто так сидеть 3 часа в лом будет
Не забудем, не простим!
Вечная память!
Отправлено 19 August 2014 - 19:44
Спасибо организаторам за новые правила, думаю порядок на играх должен повыситься. Тем более что летний сезон подходит к концу (плюс выход новых ДЛЦ) и людей станет больше, то скорее всего придется делится на два сервера.
Есть еще одно предложение: так как ротация появляется всего да день-два до игр, у КСов практически не хватает времени на разработку качественного плана на миссию. Про обсуждение в штабе стороны я вообще молчу. Поэтому огромная просьба организаторов выкладывать ротацию как можно раньше (идеально будет понедельник-вторник), например если КС разработал план и выложил его в Штабе сотроны, то КО будут знать что делать и не придется придумывать план "на коленке", даже если КС не смог прийти на игры по разным причинам.
Отправлено 19 August 2014 - 19:51
Спасибо организаторам за новые правила, думаю порядок на играх должен повыситься. Тем более что летний сезон подходит к концу (плюс выход новых ДЛЦ) и людей станет больше, то скорее всего придется делится на два сервера.
Есть еще одно предложение: так как ротация появляется всего да день-два до игр, у КСов практически не хватает времени на разработку качественного плана на миссию. Про обсуждение в штабе стороны я вообще молчу. Поэтому огромная просьба организаторов выкладывать ротацию как можно раньше (идеально будет понедельник-вторник), например если КС разработал план и выложил его в Штабе сотроны, то КО будут знать что делать и не придется придумывать план "на коленке", даже если КС не смог прийти на игры по разным причинам.
Со следующей недели ротация будет выкладываться в начале недели, но не позднее среды.
Отправлено 19 August 2014 - 19:55
Отправлено 19 August 2014 - 20:42
Отправлено 25 August 2014 - 19:08
А что будет, когда RotorLib перекочует в основную ветку Arma 3 ?
1. Будет ли использоваться принудительно на ОИ, ВИ?
2. В каком виде - со всеми помощниками или, соответствуя остальным настройкам ОИ, ВИ на самый хардкор, в самом реалистичном варианте?
Есть ли планы по использованию AGM? Может быть начать с ОИ, а потом перенести на ВИ?
На всем известном проекте проводящим игры по пятницам и субботам, вырезаны путевые метки и список твоего отряда на карте. Можно ли ввести подобное на ОИ, ВИ?
Как будут обстоять в дальнейшем дела с дальностью видимости? Хотелось бы поднять её минимум до 2500~3000 метров.
Сообщение отредактировал UnknownSam: 25 August 2014 - 23:32
Отправлено 25 August 2014 - 19:45
Отправлено 25 August 2014 - 19:53
3D метка через шифт + клик мышиUnknownSam, дальность? Вообщето она по умолчанию стоит 3,5 км, а мисямейкеры сами ее снижают до нужных значений
Что за путевые метки?
Отправлено 25 August 2014 - 19:57
3D метка через шифт + клик мыши
Отправлено 26 August 2014 - 12:27
Метка то ставиться на карте, но в 3D она все равно не отображается, в общем выключена.
Отправлено 26 August 2014 - 14:29
На Тушино есть возможность соединять точки линиями, и таким образом удобно и быстро чертить маршрут на карте. Кроме маршрута, можно еще этими линиями рисовать любые специальные обозначения, как фантазия позволит. Мелочь, а приятно. Как реализовано не знаю.
Отправлено 26 August 2014 - 15:50
Путевые метки раньше в технике работали, сейчас не помню.
Что касается дальности. К примеру, на A3RU 170 Devil Castle в прошедшее воскресенье дальность была не ахти без явных на то причин. И, по-моему, это не единственный случай.
Пусть картоделы вводят туман, а не режут дальность, если хотят, чтобы стороны дольше друг друга не замечали.
Иначе же выходит, что в яркий солнечный день, я еду на танке или лечу на вертолете и при этом ничего не вижу дальше своего носа.
А вообще мой основной вопрос был про RotorLib.
А что будет, когда RotorLib перекочует в основную ветку Arma 3 ?
1. Будет ли использоваться принудительно на ОИ, ВИ?
2. В каком виде - со всеми помощниками или, соответствуя остальным настройкам ОИ, ВИ на самый хардкор, в самом реалистичном варианте?
Хочу полный реализм.
Отправлено 26 August 2014 - 17:59
Хочу полный реализм.
Летать после этого будут только избранные. Пилотам будут поклоняться, преподносить им в дары девственниц.
Отправлено 26 August 2014 - 18:29
Хочу полный реализм.Летать после этого будут только избранные...
Разве это плохо? У нас в отряде наберется 2-4 человека, которые смогут летать. Нам (отряду) этих человек хватит. Не вижу тут никаких проблем, учитывая, что и сейчас летают в основном только они.
Зато летать станет интереснее, фейлов будет больше и к вертушкам начнут относиться серьезнее. Сейчас даже ко-пилота себе не всегда получается взять...
Отправлено 26 August 2014 - 21:04
Я за RotorLib без вариантов, но надо оставить опцию “Авто балансировка”, когда включена, автоматически компенсирует влияние крутящего момента вертолета в воздухе — очень полезно (хотя и не обязательно) для пилотов с мышкой и клавиатурой!
Отправлено 27 August 2014 - 01:03
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Выиграй ARMA 3Автор xAdmin , 17 Oct 2013 arma3.ru, конкурс |
|
|
|
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Временный сервер [Необходимо тестирование]Автор Cozzac , 18 Jul 2013 arma3.ru, временный сервер |
|
|
|
|
arma3.ru
Сайт \ Форумы →
Архив →
Ошибка авторизации пользователей с кирилическими именамиАвтор xAdmin , 02 Jan 2013 arma3.ru |
|
|