#181 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 13:10
#182 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 13:22
#183 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 13:28
#184 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 13:33
#185 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 14:26
В контексте воскресных игр вижу смысл создания внутриигровых отделений численностью не более 4 человек (для простоты управления) и дальнейшей "вертикали власти" до командира стороны.
Так у нас и были отделения. Единственное что именовать Альфа 1-1, А 1-2, А 1-3 муторно, давайте Разные позывные юзать Альфа, Браво, Чарли и т.д. Каждое отделение состоит из сквад-лидера и 2 фаертимов по 4 чела в каждом. Отдельные группы командования, медиков, спецназ.
#186 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 14:54
#187 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 15:14
Сообщение отредактировал Kometa: 13 May 2013 - 15:15
#188 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 15:28
Ты путаешь отделения и фаертимы (группы). Никто не спорит, что группа из 4-х человек самое то - всех легко запомнить и контролировать. В пендосском штатнике так и есть. Командир взвода, под ним 3 командира отделений Альфа, Браво и Чарли. В каждом отделении по 3 файертима А1, А2, А3, Б1, Б2 и тд. У каждого фаертима командир и 3 человека в подчинении.
А теперь представь если будут самостоятельные "отделения" по 4 человека. Если учитывать, что в среднем 30-32 человек за одну сторону играет, это выходит 8 команд! И ты потащишь все 8 командиров обсуждать план действий?
#189 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 15:38
Может сделать ограничение по возрасту на участие в проекте ? Например, с 16 или 18.не все игроки вполне вминяемые и зрелые.
Ну или разговор админа с каждым желающим, кто хочет учавствовать. Или не админа, а специальной группы людей (человека 2-3 могут этим заниматься). Только эту специальную группу надо тоже вменяемой сделать
Сообщение отредактировал NikitoZZZ: 13 May 2013 - 15:45
#190 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 15:52
#191 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 16:01
#192 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 16:23
#193 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 16:49
Нужно учитывать и то что это игра. поэтому соглашусь с тобой частично, по структурам ты же знаешь сколько "членов" сломали не все так гладко но по сути ты прав.TITAN,Зачем придумывать велосипед? Есть структуры, они взяты не с потолка. Сейчас используются и никаких проблем не вызывают.
#194 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 16:54
Нет я ничего не путаю, я выхожу из логики игры на данный момент, это всеголишь упрощенка. При раскладе в 30 человек естественно проще увеличить состав отделения. И еще не стоит так привязываться к американской системе, я бы (патриотично) изобразил нашинские системы отделения и взвода (пехотные).iz71,
Ты путаешь отделения и фаертимы (группы). Никто не спорит, что группа из 4-х человек самое то - всех легко запомнить и контролировать. В пендосском штатнике так и есть. Командир взвода, под ним 3 командира отделений Альфа, Браво и Чарли. В каждом отделении по 3 файертима А1, А2, А3, Б1, Б2 и тд. У каждого фаертима командир и 3 человека в подчинении.
А теперь представь если будут самостоятельные "отделения" по 4 человека. Если учитывать, что в среднем 30-32 человек за одну сторону играет, это выходит 8 команд! И ты потащишь все 8 командиров обсуждать план действий?
#195 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 17:48
Сейчас пока нету драки за места, но вчера было неприятно слышать как AS гоняли с Альфа 1-1 игроков туда-сюда, якобы их там 10 человек (отрядных AS), хотя в конечном итоге отряд на 1/3 был забит одиночками.
Вы немного преувеличиваете и ситуция была другая. В одной миссии слотов действительно хватало всем, в том числе и для одиночек, мы их не "гоняли", они играли с нами на одной частоте. Уже в другой миссии слотов во взводах было меньше, нашим приходилось занимать слоты других взводов, но Вы, почему-то, этого не заметили.
#196 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 18:37
#197 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 19:31
Кто то предполагал что рация избавит от этого?У меня несколько отстраненный комментарий:
Хотелось бы, чтобы игроки старались вести себя более культурно - поменьше мата и споров, кто и у кого там продюсер. И всяких "епта-та". Особенно во время брифинга.
Оно как-то портит игровую атмосферу порядком.
ну и когда 2 человека обсуждают какие-то свои локальные шутки - тоже довольно странно.
А вообще поддерживаю.
#198 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 19:58
Сообщение отредактировал Mariachi: 13 May 2013 - 20:11
#199 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 20:29
А вы себе как думаете, что солдаты между собой не переговариваются просто так? Чисто "контакт справа - слева", "восточный мужчина опасно близко"?
Особенно во время брифинга.
Во время игры на частоте отделения флуда практически нет.
Сообщение отредактировал 7DAP: 13 May 2013 - 20:37
#200 OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 22:54
iz71
А просвети хоть, какая у нас структура?
Вот мне то же интересно.
Темы с аналогичным тегами arma3.ru
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Выиграй ARMA 3Автор xAdmin , 17 Oct 2013 arma3.ru, конкурс |
|
|
|
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Временный сервер [Необходимо тестирование]Автор Cozzac , 18 Jul 2013 arma3.ru, временный сервер |
|
|
|
|
arma3.ru
Сайт \ Форумы →
Архив →
Ошибка авторизации пользователей с кирилическими именамиАвтор xAdmin , 02 Jan 2013 arma3.ru |
|
|