Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#201 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 сообщений
  • Откуда:ARMA3 RU

Отправлено 13 May 2013 - 23:04

Друзья, специально для Воскресных игр переделали ролик заставку:

  • 3

#202 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 14 May 2013 - 09:47

Можно было бы еще и заставку для будних дней, ну тот же логотип только без "воскресенья". Я потому что на буднях снимаю, много интересных моментов бывает.
  • 0

#203 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 14 May 2013 - 12:50

А просвети хоть, какая у нас структура?

Ну если я не ошибаюсь, то мотострелковый взвод у нас состоит с двух-четырех отделений(где то по 8-12 человек) и командующего состава взводом. Это все отличается в зависимости от рода войск и тд. Тут есть небольшое описание мотострелкового взвода

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Более специализированые группы(отделения) , такие как диверсионная группа, разведгруппа, или иная, могут состоят с меньшего количества человек(3-6)
Я считаю, что хорошо иметь одно-три отделения стандартные(по 8 чел), и одну-две более специализированые(по 3-4 человека для разведки, диверсий и подобного). 8 человек имея отдельный канал и хорошого командира не засоряют голосовой чат, имеют не плохую маневреность и широкую специализацию(при правильном подборе вооружения),могут держать довольно большой фронт боевых действий. Два три таких отделея свободно могут держать два три фронта, или же осуществлять нападение со всех сторон при захвате точки. Специализированые отделения более маневренные, могут при поддержке обычных отделений, осуществлять тихо диверсии, проводить разведку для всего взвода.
Вот вчера у нас была подобная ситуация, было одно большое отделение (от 8 до 12 человек), в радиоэфире было спокойно, командовать таким составом не сложно(при том что все должны подчиняться ну и ясно быть в эфире), а второе отделение состояло с 4 человек, и пыталось более агресивно вести себя на поле боя. К большому соожалению у нас с малым отделением не было связи, поэтому сплаченности не было, но структура я считаю правильная.

Сообщение отредактировал Hardckor: 14 May 2013 - 13:19

  • 0

#204 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 14 May 2013 - 13:49

Надо конечно подумать над этим моментом. Я согласен, что 4 человека это оптимум в группе. Управлять 8 людьми сложно. Лучше всего когда 8 челов разбиты на 2 группы и над ними командир отделения и можно еще медика. То есть всего 10 человек. Сидеть всем на одной частоте проблемно, особенно если группы разделились, тут надо со связью чего то думать.
  • 0

#205 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 14:02

Можно было бы еще и заставку для будних дней, ну тот же логотип только без "воскресенья". Я потому что на буднях снимаю, много интересных моментов бывает.

Давно уже есть:
http://www.youtube.com/watch?v=pIG21h7FkDc


  • 0

#206 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 14 May 2013 - 14:06

управлять семью людьми по моему нет ничего сложного, правда если все слушают, подчиняются, ну и отряд не имеет узкой специализации(где надо быть предельно точным, тихим, скрытным или маневренным). Просто при обычном нападении на точку или защите, если задача довольно таки обычная, то командовать 3мя пехами - это уже смешно. Получается как у нас в стране(у вас тоже)))) - управляющих больше чем рабочих)))
  • 0

#207 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 14 May 2013 - 14:44

Hardckor, на следующих играх буду рад под твоим командованием побегать и приглашаю еще 6 человек, готовых беспрекословно слушаться Хардкора и поглядим.
  • 0

#208 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 14 May 2013 - 22:54

Hardckor, на следующих играх буду рад под твоим командованием побегать и приглашаю еще 6 человек, готовых беспрекословно слушаться Хардкора и поглядим.

Не, ну я же сказал "опытного" командира, у меня был небольшой опыт, давно еще, командования взвода на школьных учениях по ДПЮ(может и смешно конечно звучит , но все же опыт) и если тебя слушают, уважаю и тд, то ничего сложного нету. Я пока что не опытный в игре, и если я понимаю как надо командовать, то я еще плохо знаю карту, рельеф, миссии, людей, та и уважение надо заслужить. И я понимаю что когда играют не только постоянные, а и раз забежавшие, то тогда хоть опытный, хоть не опытный, уже не поможет. Но, если есть хоть чуть чуть сложившееся отделение, и хоть как то имеющий опыт командир, то это не есть проблема. А ведь стремиться надо к этому. Я ведь так понимаю хочется создать сервер с боле менее постоянными игроками, или все же паблик обычный(если да, то тогда даже и спорить не буду). И я как бы и согласен попробовать свои командирские способности, но надо еще поднабраться опыта в играх, познакомиться поближе с людьми.
И вот я думаю, если в большом отряде(человек с 10ти) нету сплаченности, то что будет если все будут седеть в своих маленьких отрядях, когда надо сначала спросить командира, если кого то увидел, свой это или чужой, а тот должен по цепочке переспросить другого, а тот уже в своем отряде - по моему это немножко сложнее. Вот, опять таки, во вчерашней игре, когда был большой отряд, и маленький(с 4 чел), то общения между ними почти не было, и никто не знал что собирается делать тот маленький отряд во главе с "J". На интуитивном уровне вро де бы все понимали, но слажености действий не было.

а вообще надо эту тему перенести сюда http://arma3.ru/foru...?showtopic=1270 А то развели тут флуд(это я о себе))))

А не подскажите, какие вообще планы у сервера? Это будет что то типа тушино и вога(игры приближенные к реальности) или ближе к аркадным.
  • 0

#209 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 15 May 2013 - 14:04

Hardckor, на следующих играх буду рад под твоим командованием побегать и приглашаю еще 6 человек, готовых беспрекословно слушаться Хардкора и поглядим.

судя по всему он не против я наверно тоже хочу попробовать вместе побегать.
  • 0

#210 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 15 May 2013 - 15:18

Он пока против. Из своего опыта могу сказать, что управлять целым отделением (если не учитывать лидеров команд/фаертимов) очень тяжело, причем даже если они все друг друга знают. Командир отделения должен раздавать приказы командирам групп, а те уж пускай в свою очередь занимаются своими подотчетными тройками, тогда это будет эффективно. Опять же реализовать нормальное командование среди одиночек, это вообще почти невыполнимая задача.
  • 1

#211 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 15:23

Опять же реализовать нормальное командование среди одиночек, это вообще почти невыполнимая задача

Не потому что они одиночки :db: , а потому что они не умеют или не хотят.

Сообщение отредактировал BluesMan: 15 May 2013 - 15:23

  • 0

#212 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 15 May 2013 - 15:26

BluesMan,
Именно. Если бы все знали Тактическое руководство на зубок и проявляли тактическую инициативу, тогда да. А так объяснять каждый раз движение перекатами, построения - не реально и не интересно.
  • 0

#213 OFFLINE   Kolan

Kolan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 May 2013 - 15:35

Опять же реализовать нормальное командование среди одиночек, это вообще почти невыполнимая задача.


Мне кажется вполне выполнимая, просто сервер должен быть запаролен, игроки сидеть в ТС и быть адекватными. :pardon:
  • 0

#214 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 15:43


Опять же реализовать нормальное командование среди одиночек, это вообще почти невыполнимая задача.


Мне кажется вполне выполнимая, просто сервер должен быть запаролен, игроки сидеть в ТС и быть адекватными. :pardon:


Предлагаю сегодня поделиться и таким образом поиграть. Там уже видно будет выполнимая или невыполнимая задача. =)
  • 0

#215 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 15 May 2013 - 15:54

Каким таким образом? Лучшее, чего можно на данный момент добиться - сыгранные четверки.
  • 0

#216 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 15:57

Извиняюсь, за не до конца описанную мысль. Имел ввиду поделиться на группы. В данном случае полностью поддерживаю отряды по 4 человека.
  • 0

#217 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 15 May 2013 - 17:26

Задам немного глупый вопрос наверное, но все же. В чем вообще преимущество рации (ну кроме реалистичности)? Точнее меня интересует, в чем отличие кардинальное от внутриигрового голосового чата?
  • 0

#218 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 23:05

BluesMan,
Именно. Если бы все знали Тактическое руководство на зубок и проявляли тактическую инициативу, тогда да. А так объяснять каждый раз движение перекатами, построения - не реально и не интересно.

Все мы были зелеными, это же хорошо что народ интересуется и приходит. Надо составить свод правил, гайды что да как, зачем и почему, ссылки на тутуриалы, видео и все. Кому понравится серьезная игра, тот останется, будет интересоваться и развиваться.

Каким таким образом?
Лучшее, чего можно на данный момент добиться - сыгранные четверки.

Для этого создаются отряды игровые. Одиночки почти всегда играют с разными людьми. Сыгранность вещь конечно крутая, но главное чтобы каждый хотя бы понимал что от него хотят и хотя бы приблезительно что он должен делать в той или иной ситуации. В принципе все это описано уже давно на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

извиняюсь, извиняюсь, в сотый раз уже кидаем ссылку).

Я хотел бы чтобы админы сделали форум "воскресных" ( не знаю как обозвать :) ) игр, чтобы он был виден сразу как заходишь на форум, а не как сейчас (надо зайти в сетевые, потом найти воскресные ). Там темы: Нужные аддоны, правила, как играть "правильно". Думаю было бы отлично и всем доступно.

Сообщение отредактировал BluesMan: 15 May 2013 - 23:05

  • 1

#219 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2013 - 23:06

Каким таким образом?
Лучшее, чего можно на данный момент добиться - сыгранные четверки.

Так ты же был против моих предположений)))) А насчет состава отделений (ну покрайне мере как у нас было) отделение=ком.отделения+пом.медика+пом.ком.отделения+пулеметчик+гранатаметчик+пом.гранатометчика+стрелки=11 человек (ну и на взвод пологался еще снайпер , медик(полноценный) и ком.взвода соответственно)))) Во взводе 3 отделения. В роте 3 взвода +спец.взвод

Сообщение отредактировал iz71: 15 May 2013 - 23:16

  • 0

#220 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 23:20

Задам немного глупый вопрос наверное, но все же.
В чем вообще преимущество рации (ну кроме реалистичности)? Точнее меня интересует, в чем отличие кардинальное от внутриигрового голосового чата?

Сотый раз описывают в этой теме. Есть 1 пункт который мне ОЧЕНЬ нравится в рации, это прямое общение отдельно от рации. То есть ты говоришь и тебя слышно на 20 метров, к примеру. Можно сидя в машине сказать водителю повернуть на право и повернет только водитель с которым ты едешь, а не вся колонна. Можно сказать стоящему рядом пулеметчику, чтобы он брал выше и правее, крикнуть проходящему медику. В тс так не получится, в 1 группе все сидеть не смогут. Будет 100 чел и придется делится по каналам чтобы не было лишней инфы и хаоса. Но тогда ты сможешь общаться только со своим отрядом. Представь если с тобой рядом сидит пулеметчик из другого отряда и тебе надо сказать ему, что тебе нужно прикрытие пока ты будешь осматривать из оптики вон ту гору. Или например лежишь ты в траве, раненный, на спине. Слышишь мимо пробегает кто то. Начинаешь кричать: "живой ! помогите !". Так еще можно подобрать рацию врага... В общем без рации арма не арма.

Сообщение отредактировал BluesMan: 15 May 2013 - 23:21

  • 0





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика