К сожалению мне пока пришлось отказаться от этой идеи.
Не устраивает вот что:
1) Я увеличил скорость бега, на ровной плоскости и сначала это смотрелось нормально, но на любых склонах это выглядело не реалистично.
Твой персонаж продолжает бегать быстро, даже двигаясь по крутым склонам, не говоря уже о других направлениях, например вверх по склону!
Это пол беды, при этом он не устает быстрее(именно на склоне), как следовало бы, это вторая беда.
Где то в игре наверняка спрятан угол склона, при котором игрок должен замедляться и больше уставать, я бы увеличил это значение, но понятия не имею как это сделать!
В итоге игра превращается в сказку. Я не хочу этого, хочется играть в симулятор, относительно ощущения своих физических возможностей.
Я знаю что по крутым склонам гор не побегаешь ибо сам был в горах много раз.
2) Так же Анимация увеличенной скорости не имеет разгона!
Я увеличил скорость бега, но всегда эта скорость достигается за долю секунды!
Это смотрится со стороны некрасиво когда боты внезапно разгоняются до спринтовой скорости и в долю секунды тормозят!
К сожалению я не знаю как править эти детали и пришлось отказаться на время (я надеюсь) от этой идеи.
Я считаю что для разгона и торможения, необходимо некоторое время, однако только бисы могут сделать это.
Да, мне не нравится бег ванили, он не ощущается, как усилие игрока. Однако я понял как можно сгладить.
Нужно значительно добавить качание головы, это показывает хоть какие то усилия персонажа, во время бега и создается впечатление что он все-таки бежит!
Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 14:54