Появилось новое видео из серии "Прохождение ArmA 3".
На этот раз оно посвящено бронеавтомобилям в ArmA 3.
Кристиан Шнайдер из GameStar.de поговорил об ArmA 3 с Деном Мусилом, главой проекта в Bohemia Interactive.
Интервью в основном сконцентрировано на демонстрации, защите от копирования, технических улучшениях, сетевой игре, поддержке аддонов, системных требований и изменениях геймплея в ArmA 3.
Появилось новое видео из серии "Прохождение ArmA 3".
На этот раз оно посвящено вертолетам в ArmA 3.
Это третье ночное видео, демонстрирующее улучшения освещения и инвентаря в ArmA 3.
Мы были у Bohemia Interactive и играли в альфа-E3 версию ArmA 3 с креативным директором Джеем Кроу.
Мы сыграли в ArmA3 E3 - билд вместе с креативным директором - Джеем Кроу. К сожалению мы смогли только запечатлеть геймплей, а также снять 7 различных частей, которые свободно обсуждали с разработчиками игры. Сейчас вы увидите Альфа версию игры. Да, и не забудьте что до релиза в 2013 году много что поменяется....
В этом году на E3 мы представили альфа-версию Arma 3, демонстрирующую большое количество как технических, так и геймплейных улучшений в целом ряде обзоров.
Расположенный на севере Эгейского моря и протяженностью более 19 квадратных километров, Стратис добавляет географическое разнообразие и расширяет возможности песочницы в игре. В поддержку обзора были обновлены скриншоты, веб-трейлер, и ...
Далее в нашей серии "Докладов", интервью с одним из "человеком движения" Bohemia Interactive и некоторые рассекреченные изображения "из-за кулис" готовы для немедленного анализа!
Нас часто просят, разрешить нашим разработчикам говорить о том, на что это похоже - создавать игру в Bohemia Interactive (BI). "Доклад" дает вам возможность более личной оценки и взгляда на ...
На этой неделе мы готовим обновление на нашем официальном сайте с самой последней информацией о кампании в Arma 3.[/quote]
Перед этим взгляните на небольшую историю Лемноса:
Прошлой весной, Arma 3 команде разработчиков Arma 3 была дана идеальная возможность ознакомиться с мощной винтовкой анти-материи, "Gepard GM6 Lynx". Ниже, креативный директор, Иван бухта, описывает экскурсию и предлагает нам посмотреть на фото "за кулисами"!
Полевые испытания вносят вклад в текущую разработку нового звукового движка для Arma 3. Делая улучшение таких вещей как ...