Здесь вы можете задать вопросы по редактору EDEN в ArmA 3.
Вопросы по редактору
#1 OFFLINE
Posted 01 July 2017 - 17:34
#2 OFFLINE
Posted 17 August 2017 - 00:35
Как сделать, чтобы боты патрулировали строем? И как сделать, чтобы юнит на горе ходил? У меня он стоит, хоть я и указал точку
#3 OFFLINE
Posted 20 August 2017 - 19:14
Как редактировать БК в технике?
#4 OFFLINE
Posted 21 August 2017 - 09:48
Как редактировать БК в технике?
#5 OFFLINE
Posted 10 September 2017 - 23:09
#6 OFFLINE
Posted 28 September 2017 - 20:40
Всех приветствую, подскажите пожалуйста, какой командой можно убрать ботам оружие в кобуру\ за спину. Заранее спасибо.
#7 OFFLINE
Posted 09 October 2017 - 19:50
Помогите, сломался редактор или баг какой-то, но боты друг друга перестали атаковать(т.е. синие и красные), они тупо смотрят друг в друга и все, в свойствах ботов ничего не прописано. Помогите исправить!
#8 OFFLINE
Posted 13 October 2017 - 21:16
Парни напишите в личку как отменить огонь по своим боты валят в спину и в друг друга по случайности. нужно отменить урон между союзниками. Скиньте ссылку на скрипт иле прикрепите файл. Спасибо.
#9 OFFLINE
Posted 27 October 2017 - 23:51
Edited by susamin, 27 October 2017 - 23:53.
#10 OFFLINE
Posted 28 October 2017 - 00:18
Возможно можно использовать какие нить команды в редакторе в поле юнита "условие появления"
Туда можно вписать любой код, который вернёт значение типа boolean.
Не знаю на счёт редактора, но кодом она довольно просто решается. Например, в обработчике события, который срабатывает после подключения игрока, считаем количество игроков и в зависимости от него создаём или удаляем нужное количество ботов (или ничего не делаем -- игроки их убьют).
Edited by Schatten, 28 October 2017 - 00:21.
#11 OFFLINE
Posted 28 October 2017 - 01:08
#12 OFFLINE
Posted 28 October 2017 - 01:18
Туда можно вписать любой код, который вернёт значение типа boolean.Возможно можно использовать какие нить команды в редакторе в поле юнита "условие появления"
Не знаю на счёт редактора, но кодом она довольно просто решается. Например, в обработчике события, который срабатывает после подключения игрока, считаем количество игроков и в зависимости от него создаём или удаляем нужное количество ботов (или ничего не делаем -- игроки их убьют).
это сложно? Если да я лучше замучу 3 миссии для разного количества человек.
#14 OFFLINE
Posted 30 October 2017 - 15:42
#16 OFFLINE
Posted 05 December 2017 - 19:36
Ребятки, как запихать картинку в кат.сцену?
В дескрипшине прописал так:
class RscTitles
{
titles[] =
{
"MYLOGO"
};
class Evo
{
idd=-1;
movingEnable = true;
duration=2;
fadein=1;
name = "MYLOGO";
controls[]=
{
Picture
};
class Picture : RscPicture
{
x = 0.30;
y = 0.50;
w = 0.40;
h = 0.05;
text = "MYLOGO.paa";
sizeEx = 0.04;
style=48;
};
};
};
В скрипте: TitleRsc ["MYLOGO","PLAIN"];
Ничего не фурычит, пишет ошибку line21/RscTitles/Evo.Picture:Undefined base class "RscPicture".
#17 OFFLINE
Posted 05 December 2017 - 19:56
Подонак, ну хотя бы в google-translate закиньте текст ошибки...
В description.ext отсутствуют определения стандартных классов, и вам придется их ручками переписывать с "просмоторщика конфигов" или копировать с оф. вики базовое определение класса.
PS Раньше был файлик в самой арме с этими определениями, но что-то сейчас я его не нахожу
#18 OFFLINE
Posted 05 December 2017 - 20:00
Подонак, ну хотя бы в google-translate закиньте текст ошибки...
В description.ext отсутствуют определения стандартных классов, и вам придется их ручками переписывать с "просмоторщика конфигов" или копировать с оф. вики базовое определение класса.
PS Раньше был файлик в самой арме с этими определениями, но что-то сейчас я его не нахожу
Да я переводил, я понял что класса нет, но я не пойму о чём речь и куда рыть(
#19 OFFLINE
Posted 05 December 2017 - 20:05
Это называется наследованием, дочерний класс у вас есть - Picture, а вот родительского в description.ext - нету, поэтому он вам и бросает эту ошибку, т. к. он не понимает откуда ему наследовать свойства... Для решения данной проблемы, как я написал выше, вам этот класс нужно либо ручками переписать из инструмента "просмоторщик конфигураций" в редакторе A3, либо скопировать определение с оф. вики...
class Picture : RscPicture
...
PS
PSPS Код оформляется в (Фигурные скобки заменить на квадратные)
{code}{/code}Или через кнопку "<>" на панели инструментов при написании ответа
Edited by vlad333000, 05 December 2017 - 20:07.
#20 OFFLINE
Posted 05 December 2017 - 20:13
Ок, спасибо, буду рыться.