Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 OFFLINE   Telore

Telore

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan, West Kazakhstan, Urlask
  • Отряд:[DFR]

Отправлено 01 July 2017 - 17:34

Здесь вы можете задать вопросы по редактору EDEN в ArmA 3.


  • 0

#2 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 August 2017 - 00:35

Как сделать, чтобы боты патрулировали строем? И как сделать, чтобы юнит на горе ходил? У меня он стоит, хоть я  и указал точку


  • 0

#3 OFFLINE   МеталлюгА

МеталлюгА

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 August 2017 - 19:14

Как редактировать БК в технике?


  • 0

#4 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 21 August 2017 - 09:48

Как редактировать БК в технике?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 September 2017 - 23:09

Кто знает моды на дополнительные анимации для армы? Буду благодарен
  • 0

#6 OFFLINE   CuPOTA

CuPOTA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 20:40

Всех приветствую, подскажите пожалуйста, какой командой можно убрать ботам оружие в кобуру\ за спину. Заранее спасибо. 


  • 0

#7 OFFLINE   annatar476

annatar476

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 October 2017 - 19:50

Помогите, сломался редактор или баг какой-то, но боты друг друга перестали атаковать(т.е. синие и красные), они тупо смотрят друг в друга и все, в свойствах ботов ничего не прописано. Помогите исправить!


  • 0

#8 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 13 October 2017 - 21:16

Парни напишите в личку как отменить огонь по своим боты валят в спину и в друг друга по случайности. нужно отменить урон между союзниками. Скиньте ссылку на скрипт иле прикрепите файл. Спасибо.


  • 0

#9 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 27 October 2017 - 23:51

Добрый день. Подскажите как сделать на сервере лимит ботов? Например если играет до 5 человек. То ботов 20 штук. А если больше 5 до 10 то ботов появляется 40. И так далее. Возможно можно использовать какие нить команды в редакторе в поле юнита "условие появления" или создать тригер который сработает при заходе на серв 6 игрока и отобразит дополнительных ботов. Но какую команду прописать ы тригер ? Ботов хочу скрывать модулем.

Сообщение отредактировал susamin: 27 October 2017 - 23:53

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 00:18

Возможно можно использовать какие нить команды в редакторе в поле юнита "условие появления"

Туда можно вписать любой код, который вернёт значение типа boolean.

 

Не знаю на счёт редактора, но кодом она довольно просто решается. Например, в обработчике события, который срабатывает после подключения игрока, считаем количество игроков и в зависимости от него создаём или удаляем нужное количество ботов (или ничего не делаем -- игроки их убьют).


Сообщение отредактировал Schatten: 28 October 2017 - 00:21

  • 0

#11 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 01:08

У нас в отряде на миссии очень много техники. Хочется сделать мисску чтоб хотяб был лемит. А то приехало 2 лавки и танк и всех перещелкали. А нас всего 6 тел успели только лавку подбить. Можно поставить модуль отобразмть объект его должен активировать триггер но какую команду в тригер вписать.
  • 0

#12 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 01:18

Возможно можно использовать какие нить команды в редакторе в поле юнита "условие появления"

Туда можно вписать любой код, который вернёт значение типа boolean.

Не знаю на счёт редактора, но кодом она довольно просто решается. Например, в обработчике события, который срабатывает после подключения игрока, считаем количество игроков и в зависимости от него создаём или удаляем нужное количество ботов (или ничего не делаем -- игроки их убьют).


это сложно? Если да я лучше замучу 3 миссии для разного количества человек.
  • 0

#13 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 01:25

susamin, всё относительно: для меня единственным препятствием является недоступность BIKI, а для тебя, возможно, будет тяжеловато. Но попробовать можно.


  • 1

#14 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 15:42

Подскадите, товарищи. В редакторе в триггере есть галочка только сервер. Там есть пояснение что исполнение триггера отслеживается только на сервере. Что это знаачит? В кооперативной компании если я поставлю эту галку у триггера который отслеживает исполнение задачи получится ли так что никто из клиентов не увидит информации об исполнении задачи?
  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 October 2017 - 15:55

susamin, ну если способ «изменения» состояний задач, который вы используете, имеет «локальный эффект», то - да, если глобальный - у всех все будет ок
  • 0

#16 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 05 December 2017 - 19:36

Ребятки, как запихать картинку в кат.сцену? 

В дескрипшине прописал так:

class RscTitles
{

    titles[] =
    {
        "MYLOGO"
    };
    class Evo
    {
        idd=-1;
        movingEnable = true;
        duration=2;
        fadein=1;
        name = "MYLOGO";
        controls[]=
        {
            Picture
        };         
        class Picture : RscPicture
        {
            x = 0.30;
            y = 0.50;
            w = 0.40;
            h = 0.05;
            text = "MYLOGO.paa";
            sizeEx = 0.04;    
            style=48;
        };
    };
};

 

В скрипте: TitleRsc ["MYLOGO","PLAIN"];

 

 

Ничего не фурычит, пишет ошибку line21/RscTitles/Evo.Picture:Undefined base class "RscPicture".


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 December 2017 - 19:56

Подонак, ну хотя бы в google-translate закиньте текст ошибки...

В description.ext отсутствуют определения стандартных классов, и вам придется их ручками переписывать с "просмоторщика конфигов" или копировать с оф. вики базовое определение класса.

PS Раньше был файлик в самой арме с этими определениями, но что-то сейчас я его не нахожу


  • 0

#18 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 05 December 2017 - 20:00

Подонак, ну хотя бы в google-translate закиньте текст ошибки...

В description.ext отсутствуют определения стандартных классов, и вам придется их ручками переписывать с "просмоторщика конфигов" или копировать с оф. вики базовое определение класса.

PS Раньше был файлик в самой арме с этими определениями, но что-то сейчас я его не нахожу

Да я переводил, я понял что класса нет, но я не пойму о чём речь и куда рыть(


  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 December 2017 - 20:05

Подонак, но чем речь... вы написали:

...
class Picture : RscPicture
...

Это называется наследованием, дочерний класс у вас есть - Picture, а вот родительского в description.ext - нету, поэтому он вам и бросает эту ошибку, т. к. он не понимает откуда ему наследовать свойства... Для решения данной проблемы, как я написал выше, вам этот класс нужно либо ручками переписать из инструмента "просмоторщик конфигураций" в редакторе A3, либо скопировать определение с оф. вики
Для RscPictures определение выглядит как-то так

 
PS

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


PSPS Код оформляется в (Фигурные скобки заменить на квадратные)
{code}{/code}
Или через кнопку "<>" на панели инструментов при написании ответа

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 December 2017 - 20:07

  • 0

#20 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 05 December 2017 - 20:13

Ок, спасибо, буду рыться.


  • 0




Яндекс.Метрика