?

Молю о помощи в создании GUI )
#161
OFFLINE
Отправлено 08 April 2016 - 18:31
#162
OFFLINE
Отправлено 10 April 2016 - 22:28
что я не понимаю?
#163
OFFLINE
Отправлено 14 April 2016 - 17:15
.
Сообщение отредактировал Ilias: 14 April 2016 - 17:41
#164
OFFLINE
Отправлено 14 April 2016 - 19:11
.
Сообщение отредактировал Ilias: 14 April 2016 - 21:41
#165
OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 16:32
Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?
#166
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 07:54
Вешаешь событие MouseMoving через ctrlAddEventHandler и в нем устанавливаешь флаг за картой ли курсор проверяя через ctrlMapScreenToWorld и используешь флаг где нужно.Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?
#167
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 11:41
Вешаешь событие MouseMoving через ctrlAddEventHandler и в нем устанавливаешь флаг за картой ли курсор проверяя через ctrlMapScreenToWorld и используешь флаг где нужно.Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?
ctrlMapScreenToWorld - как использовать для определения за картой ли?
Сообщение отредактировал Ilias: 29 April 2016 - 11:41
#168
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 12:04
#169
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 15:11
thanks.
#170
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 15:16
, в которой идёт проверка существует ли файл, средствами языка C++, и возвращает true/false в зависимости от присутствия/отсутствия искомого файла, а уже в нужном тебе коде .sqf если было возвращено true вызываешь этот файл иначе просто походишь мимо
Я вот, честно, даже включая телепатор, не понял - что есть распознаваемые файлы?)
Кем распознаваемые? Для каких целей?
#171
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 15:36
#172
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 15:37
NoNameUltima, не распознаваемые файлы, а опеределение существует ли файл с определенным именем в нужном для нас месте или нет. Например: какой-нибудь мод что-то делает и его можно настраивать через миссию >> если автор миссии вставил файл аля settings.txt, то настройки мод берет из этого файл, иначе использует стандартные
Насколько я знаю с А2 - dll работают только на сервере.
#173
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 15:47
#174
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 16:04
NoNameUltima, не угадали. DLL - расширение в Windows и для него есть специальные команды вызова в языке Армы и на сервере зачастую эти DLL и не работают - много серверов на Linux. Я вам скажу больше: добротная часть мода ACE сделана на DLL
Я про то, что в MP, вы не заставите DLL работать у клиента - с миссии - в целях безопасности.
#175
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 16:46
Присутствие файла.
dll закинуть в папку A3
Использование:
Private ["_fileExist", "_file"]; _file = "C:\test.txt"; _fileExist = "fileExist" callExtension format["0|%1", _file]; if (isNil "_fileExist") exitWith {diag_log("[Диагностика]: _fileExist = nil");}; switch (_fileExist) do { case "DLL_ERROR" : { diag_log("[Диагностика]: Ошибка ввода данных!") }; case "FALSE" : { diag_log(format["[Диагностика]: Файл: %1 отсутствует!", _file]) }; case "TRUE" : { diag_log(format["[Диагностика]: Файл: %1 присутствует!", _file]) }; };
или
if ( ("fileExist" callExtension "0|C:\test.txt") == "TRUE" ) then {.........} else {.........};
Прикрепленные файлы
#176
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 18:07
Сообщение отредактировал vlad333000: 29 April 2016 - 18:08
#177
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 18:20
#178
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 19:06
+ Radio Task Force - игра сама научилась с TS3 связываться? Нет! DLL передающий данные от игры к TS3 вызывается при каждом нажатии на тангенту, при каждом измени частоты
Каюсь, грешен...
Почему то думал, что БИСы отключали это дело для клиентов, бегло прочитав
"Prior to extensions, an addon maker was quite limited in what harm he could cause to the system. About the worst is bad effects to gameplay whenever the addon is loaded - stop loading it and all will again be fine. With extensions, this is no longer quite the case; the bad addon could potentially destroy everything you have on that computer, or start interfering with online banking. (In theory, JayArma2Lib, precursor to extensions, could do the same. We don't have any reason to think it actually did.)"
Ну что ж - недобросовестным серверо-владельцам на руку))
#179
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 19:11
Сообщение отредактировал vlad333000: 29 April 2016 - 19:12
#180
OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 19:19
NoNameUltima, я вам скажу больше - серверу глубоко насрать, что там запускается на клиентах - можно творить любую ерись: убивать и телепортировать игроков, спавнить оружие технику - и все это сервер разрешит. Доказательство - любой чит для DayZ - телепортируй игроков, воруй их лут, бегай со скоростью света... По факту сервер в Арме это тупо про перекрёсток, который отправляет пакеты от одного клиента к другому
Я вообще то про другое)
Например - захочу винт форматну клиенту)
А по выше написанному - это все можно запретить на клиенте через фильтры БЕ(я про инжект). А телепортировать должен сервер по запросу админа.