Перейти к содержимому


Фотография

Молю о помощи в создании GUI )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#161 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 18:31

vlad333000

?


  • 0

#162 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 10 April 2016 - 22:28

что я не понимаю?


  • 0

#163 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 17:15

.


Сообщение отредактировал Ilias: 14 April 2016 - 17:41

  • 0

#164 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 19:11

.


Сообщение отредактировал Ilias: 14 April 2016 - 21:41

  • 0

#165 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 16:32

Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?


  • 0

#166 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 07:54

Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?

Вешаешь событие MouseMoving через ctrlAddEventHandler и в нем устанавливаешь флаг за картой ли курсор проверяя через ctrlMapScreenToWorld и используешь флаг где нужно.
  • 0

#167 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 11:41

 

Как лучше определить за картой (на чёрном фоне) ли курсор на rscmap ?

Вешаешь событие MouseMoving через ctrlAddEventHandler и в нем устанавливаешь флаг за картой ли курсор проверяя через ctrlMapScreenToWorld и используешь флаг где нужно.

ctrlMapScreenToWorld - как использовать для определения за картой ли?


Сообщение отредактировал Ilias: 29 April 2016 - 11:41

  • 0

#168 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 12:04

+

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#169 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 15:11

thanks.


  • 0

#170 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 15:16

Ilias ,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в которой идёт проверка существует ли файл, средствами языка C++, и возвращает true/false в зависимости от присутствия/отсутствия искомого файла, а уже в нужном тебе коде .sqf если было возвращено true вызываешь этот файл иначе просто походишь мимо

Я вот, честно, даже включая телепатор, не понял - что есть распознаваемые файлы?)

Кем распознаваемые? Для каких целей?


  • 0

#171 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 15:36

NoNameUltima , не распознаваемые файлы, а опеределение существует ли файл с определенным именем в нужном для нас месте или нет. Например: какой-нибудь мод что-то делает и его можно настраивать через миссию >> если автор миссии вставил файл аля settings.txt, то настройки мод берет из этого файл, иначе использует стандартные
  • 0

#172 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 15:37

NoNameUltima , не распознаваемые файлы, а опеределение существует ли файл с определенным именем в нужном для нас месте или нет. Например: какой-нибудь мод что-то делает и его можно настраивать через миссию >> если автор миссии вставил файл аля settings.txt, то настройки мод берет из этого файл, иначе использует стандартные

Насколько я знаю с А2 - dll работают только на сервере.


  • 0

#173 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 15:47

NoNameUltima , не угадали. DLL - расширение в Windows и для него есть специальные команды вызова в языке Армы и на сервере зачастую эти DLL и не работают - много серверов на Linux. Я вам скажу больше: добротная часть мода ACE сделана на DLL
  • 0

#174 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 16:04

NoNameUltima , не угадали. DLL - расширение в Windows и для него есть специальные команды вызова в языке Армы и на сервере зачастую эти DLL и не работают - много серверов на Linux. Я вам скажу больше: добротная часть мода ACE сделана на DLL

Я про то, что в MP, вы не заставите DLL работать у клиента - с миссии - в целях безопасности.


  • 0

#175 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 16:46

Присутствие файла.

dll закинуть в папку A3

 

Использование:

Private ["_fileExist", "_file"];
_file      = "C:\test.txt";
_fileExist = "fileExist" callExtension format["0|%1", _file];
if (isNil "_fileExist") exitWith
    {diag_log("[Диагностика]: _fileExist = nil");};
switch (_fileExist) do
    {
        case "DLL_ERROR" : { diag_log("[Диагностика]: Ошибка ввода данных!") };
        case "FALSE"     : { diag_log(format["[Диагностика]: Файл: %1 отсутствует!", _file]) };
        case "TRUE"      : { diag_log(format["[Диагностика]: Файл: %1 присутствует!", _file]) };
    };

или

if ( ("fileExist" callExtension "0|C:\test.txt") == "TRUE" ) then
{.........}
else
{.........};

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fileExist.zip   46.79К   0 Количество загрузок:

  • 0

#176 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 18:07

NoNameUltima , с дуба рухнули? В рамках безопасности Боевое очко блокирует только левые и известные ему DLL, вспоминаем тот же ACE - в одном из его DLL проходит часть обработки балистики пули, + Игра сама в дебаг-файле пишет, что мол все хорошо я этот DLL запустила + на завершении (Вроде) скидывает все DLL, которые использовала - все это спокойно работает в MP

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 April 2016 - 18:08

  • 0

#177 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 18:20

+ Radio Task Force - игра сама научилась с TS3 связываться? Нет! DLL передающий данные от игры к TS3 вызывается при каждом нажатии на тангенту, при каждом измени частоты
  • 0

#178 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 19:06

+ Radio Task Force - игра сама научилась с TS3 связываться? Нет! DLL передающий данные от игры к TS3 вызывается при каждом нажатии на тангенту, при каждом измени частоты

Каюсь, грешен...

Почему то думал, что БИСы отключали это дело для клиентов, бегло прочитав

"Prior to extensions, an addon maker was quite limited in what harm he could cause to the system. About the worst is bad effects to gameplay whenever the addon is loaded - stop loading it and all will again be fine. With extensions, this is no longer quite the case; the bad addon could potentially destroy everything you have on that computer, or start interfering with online banking. (In theory, JayArma2Lib, precursor to extensions, could do the same. We don't have any reason to think it actually did.)"

 

Ну что ж - недобросовестным серверо-владельцам на руку))


  • 0

#179 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 April 2016 - 19:11

NoNameUltima , я вам скажу больше - серверу глубоко насрать, что там запускается на клиентах - можно творить любую ерись: убивать и телепортировать игроков, спавнить оружие технику - и все это сервер разрешит. Доказательство - любой чит для DayZ - телепортируй игроков, воруй их лут, бегай со скоростью света... По факту сервер в Арме это тупо про перекрёсток, который отправляет пакеты от одного клиента к другому

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 April 2016 - 19:12

  • 0

#180 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 29 April 2016 - 19:19

NoNameUltima , я вам скажу больше - серверу глубоко насрать, что там запускается на клиентах - можно творить любую ерись: убивать и телепортировать игроков, спавнить оружие технику - и все это сервер разрешит. Доказательство - любой чит для DayZ - телепортируй игроков, воруй их лут, бегай со скоростью света... По факту сервер в Арме это тупо про перекрёсток, который отправляет пакеты от одного клиента к другому

Я вообще то про другое)

Например - захочу винт форматну клиенту)

 

А по выше написанному - это все можно запретить на клиенте через фильтры БЕ(я про инжект). А телепортировать должен сервер по запросу админа.


  • 0




Яндекс.Метрика