
Молю о помощи в создании GUI )
#141
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 12:21
Во-вторых, на вашем скриншоте данные кнопки видны, а вот на счёт action:
1. Вы каких изменений ожидали увидеть в GUI при простом присвоении значения переменно?
2. Для set переменная обязана быть изначально определена как массив, прикол со значением по умолчанию в getVariable не прокатит с set
3. Иногда лучше самому написать порядок действий через многоэтажную структуру круглых скобок - скрипт от это не сломается, а вы будете уверены что действия выполняются в нужной вам последовательности
#142
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 13:45
Ilias, во-первых, я вам открою ещё один секрет БИСовских GUI - для каждого контроли есть стартовый параметр fade, который аналогичен setFade, и который автоматически в момент создания GUI скрывает его позволяя избежать "мерцания" в случае скрывание контролов через скрипт при медленной работе игры
Во-вторых, на вашем скриншоте данные кнопки видны, а вот на счёт action:
1. Вы каких изменений ожидали увидеть в GUI при простом присвоении значения переменно?
2. Для set переменная обязана быть изначально определена как массив, прикол со значением по умолчанию в getVariable не прокатит с set
3. Иногда лучше самому написать порядок действий через многоэтажную структуру круглых скобок - скрипт от это не сломается, а вы будете уверены что действия выполняются в нужной вам последовательности
ясно, спасибо, но всё равно ), есть ли способ это сделать?
action - не готовы, просто наброски
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 13:51
#143
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 17:49
провёл тест,
[]spawn{sleep 10; hint"t"; _str=if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+"_pda") select 1 select 0)then{"b_gps_n"}else{"b_gps_y"};_co=d_pda ctrlCreate[_str,4];};
и открыл пда
и ./*, кнопка показалась, почему
onload="_str=if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda') select 1 select 0)then{'b_gps_n'}else{'b_gps_y'};_co=d_pda ctrlCreate[_str,4];";
в гуи не работает?
#144
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 19:23
onload="[]spawn{d_pda ctrlCreate[if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda') select 1 select 0)then{'b_gps_n'}else{'b_gps_y'},4];};";
работает, кто нибудь может объяснить почему?
#145
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 19:24
#146
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 19:29
прочитал снова, нопе, что я упускаю?
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 19:29
#148
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 19:41
#149
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 19:57
yes
basic yes
it working with spawn, why exactly doesn't working without?
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 19:57
#150
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 20:24
#151
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 20:54
А какого вы используете глобальную переменную? Вы уверены что во время старта вашего скрипта onLoad эта переменная имеет правильное значение? (Код spawn стартует через небольшую задержку)
.., +, спасибо
#152
OFFLINE
Отправлено 06 April 2016 - 22:02
deleting do not working:
config
class g_mar: RscControlsGroup { idc = 11; onload="st_m_pda=false;"; onunload="if(st_m_pda)then{missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda')append[p_m_pda,ctrlText(d_pda displayCtrl 11 controlsGroupCtrl 1)];};"; x = 0.479375 * safezoneW + safezoneX; y = 0.423 * safezoneH + safezoneY; w = 0.0726 * safezoneW; h = 0.222 * safezoneH; class controls { class e: RscEdit { idc = 1; x = 0; y = 0.044; w = 0.0721875 * safezoneW; h = 0.03 * safezoneH; colorBackground[] = {0,0,0,0.7}; }; class b_y: RscButton { idc = -1; text = "Create"; action="st_m_pda=true;ctrlDelete(d_pda displayCtrl 11);"; x = 0; y = 0.1; w = 0.0721875 * safezoneW; h = 0.022 * safezoneH; }; class b_n: RscButton { idc = -1; text = "Cancel"; onload="ctrlDelete(d_pda displayCtrl 11);"; x = 0; y = 0; w = 0.0721875 * safezoneW; h = 0.022 * safezoneH; }; }; };
(d_pda - 100% right)
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 23:13
#155
OFFLINE
Отправлено 07 April 2016 - 01:00
#156
OFFLINE
Отправлено 07 April 2016 - 01:32
И опять не читали описание к команде... Я вам настоятельно рекомендую его читать!
хоть убей, читал, 2-3 раза, всех используемых здесь команд и конролс
#157
OFFLINE
Отправлено 07 April 2016 - 10:21
ctrlDelete can only delete controls created with ctrlCreate. Use ctrlShow false and ctrlEnable false to disable existing controls.
#158
OFFLINE
Отправлено 07 April 2016 - 16:51
Значит плохо читали:
ctrlDelete can only delete controls created with ctrlCreate. Use ctrlShow false and ctrlEnable false to disable existing controls.
эта группа так и создаётся
#160
OFFLINE
Отправлено 08 April 2016 - 01:19
Ilias, what? Вы же сами его пишите в конфиге - вы его сами скинули пару постов выше!!!
если ты имеешь ввиду что этой командой можно только базовые классы создавать, то эта группа создаётся
_co=d_pda ctrlCreate['g_mar',11];
Сообщение отредактировал Ilias: 08 April 2016 - 01:27