 
	Молю о помощи в создании GUI )
			
				
					
						
					
					#141
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 12:21
Во-вторых, на вашем скриншоте данные кнопки видны, а вот на счёт action:
1. Вы каких изменений ожидали увидеть в GUI при простом присвоении значения переменно?
2. Для set переменная обязана быть изначально определена как массив, прикол со значением по умолчанию в getVariable не прокатит с set
3. Иногда лучше самому написать порядок действий через многоэтажную структуру круглых скобок - скрипт от это не сломается, а вы будете уверены что действия выполняются в нужной вам последовательности
			
				
					
						
					
					#142
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 13:45
Ilias, во-первых, я вам открою ещё один секрет БИСовских GUI - для каждого контроли есть стартовый параметр fade, который аналогичен setFade, и который автоматически в момент создания GUI скрывает его позволяя избежать "мерцания" в случае скрывание контролов через скрипт при медленной работе игры
Во-вторых, на вашем скриншоте данные кнопки видны, а вот на счёт action:
1. Вы каких изменений ожидали увидеть в GUI при простом присвоении значения переменно?
2. Для set переменная обязана быть изначально определена как массив, прикол со значением по умолчанию в getVariable не прокатит с set
3. Иногда лучше самому написать порядок действий через многоэтажную структуру круглых скобок - скрипт от это не сломается, а вы будете уверены что действия выполняются в нужной вам последовательности
ясно, спасибо, но всё равно ), есть ли способ это сделать?
action - не готовы, просто наброски
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 13:51
			
				
					
						
					
					#143
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 17:49
провёл тест,
[]spawn{sleep 10; hint"t"; _str=if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+"_pda") select 1 select 0)then{"b_gps_n"}else{"b_gps_y"};_co=d_pda ctrlCreate[_str,4];};
и открыл пда
и ./*, кнопка показалась, почему
onload="_str=if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda') select 1 select 0)then{'b_gps_n'}else{'b_gps_y'};_co=d_pda ctrlCreate[_str,4];";
в гуи не работает?
			
				
					
						
					
					#144
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 19:23
onload="[]spawn{d_pda ctrlCreate[if(missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda') select 1 select 0)then{'b_gps_n'}else{'b_gps_y'},4];};";
работает, кто нибудь может объяснить почему?
			
				
					
						
					
					#145
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 19:24
			
				
					
						
					
					#146
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 19:29
прочитал снова, нопе, что я упускаю?
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 19:29
			
				
					
						
					
					#148
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 19:41
			
				
					
						
					
					#149
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 19:57
yes
basic yes
it working with spawn, why exactly doesn't working without?
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 19:57
			
				
					
						
					
					#150
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 20:24
			
				
					
						
					
					#151
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 20:54
А какого вы используете глобальную переменную? Вы уверены что во время старта вашего скрипта onLoad эта переменная имеет правильное значение? (Код spawn стартует через небольшую задержку)
.., +, спасибо
			
				
					
						
					
					#152
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 April 2016 - 22:02
deleting do not working:
config
class g_mar: RscControlsGroup {
	idc = 11;
	onload="st_m_pda=false;";
	onunload="if(st_m_pda)then{missionNamespace getVariable(str n_selected_pda+'_pda')append[p_m_pda,ctrlText(d_pda displayCtrl 11 controlsGroupCtrl 1)];};";
	x = 0.479375 * safezoneW + safezoneX;
	y = 0.423 * safezoneH + safezoneY;
	w = 0.0726 * safezoneW;
	h = 0.222 * safezoneH;
	class controls {
		class e: RscEdit {
			idc = 1;
			x = 0;
			y = 0.044;
			w = 0.0721875 * safezoneW;
			h = 0.03 * safezoneH;
			colorBackground[] = {0,0,0,0.7};
		};
		class b_y: RscButton {
			idc = -1;
			text = "Create";
			action="st_m_pda=true;ctrlDelete(d_pda displayCtrl 11);";
			x = 0;
			y = 0.1;
			w = 0.0721875 * safezoneW;
			h = 0.022 * safezoneH;
		};
		class b_n: RscButton {
			idc = -1;
			text = "Cancel";
			onload="ctrlDelete(d_pda displayCtrl 11);";
			x = 0;
			y = 0;
			w = 0.0721875 * safezoneW;
			h = 0.022 * safezoneH;
		};
	};
};
(d_pda - 100% right)
Сообщение отредактировал Ilias: 06 April 2016 - 23:13
			
				
					
						
					
					#155
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2016 - 01:00
			
				
					
						
					
					#156
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2016 - 01:32
И опять не читали описание к команде... Я вам настоятельно рекомендую его читать!
хоть убей, читал, 2-3 раза, всех используемых здесь команд и конролс
			
				
					
						
					
					#157
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2016 - 10:21
ctrlDelete can only delete controls created with ctrlCreate. Use ctrlShow false and ctrlEnable false to disable existing controls.
			
				
					
						
					
					#158
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2016 - 16:51
Значит плохо читали:
ctrlDelete can only delete controls created with ctrlCreate. Use ctrlShow false and ctrlEnable false to disable existing controls.
эта группа так и создаётся
			
				
					
						
					
					#160
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2016 - 01:19
Ilias, what? Вы же сами его пишите в конфиге - вы его сами скинули пару постов выше!!!
если ты имеешь ввиду что этой командой можно только базовые классы создавать, то эта группа создаётся
_co=d_pda ctrlCreate['g_mar',11];
Сообщение отредактировал Ilias: 08 April 2016 - 01:27


 
				
				
			 
			
			 
			
			









