6. Как написать |новая строка| для текста в.sqf и для rsc.. ?
8. Как подготовить изображение для GUI ? ("ImagetoPaa" in B.I.'s tools говорит что у изображения в 7 kb. неверный размер)
Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 17:15
Отправлено 23 March 2016 - 15:04
6. Как написать |новая строка| для текста в.sqf и для rsc.. ?
8. Как подготовить изображение для GUI ? ("ImagetoPaa" in B.I.'s tools говорит что у изображения в 7 kb. неверный размер)
Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 17:15
Отправлено 23 March 2016 - 18:04
Спасибо
7. Я пробовел /* */ и // в description.ext и он не читался.
В этом и суть коментированной строки или нескольких строк, что бы не читалось компилятором.
Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда
https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/
там и про GUI не мало есть.
Отправлено 23 March 2016 - 18:53
Спасибо
7. Я пробовел /* */ и // в description.ext и он не читался.
В этом и суть коментированной строки или нескольких строк, что бы не читалось компилятором.
Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда
https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/
там и про GUI не мало есть.
Отправлено 24 March 2016 - 09:12
Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда
https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/
там и про GUI не мало есть.
Пожалуйста просто помогите ответами на вопросы, был бы очень признателен.
Открытые вопросы: 4, 6, 8.
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 09:15
Отправлено 24 March 2016 - 09:45
Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 09:46
Отправлено 24 March 2016 - 11:50
4. Я честно не знаком со способом который ты назвал (можешь описать, пожалуйста?),
6. Спасибо за ссылку,
8. Спасибо.
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 11:50
Отправлено 24 March 2016 - 12:22
Отправлено 24 March 2016 - 12:52
Спасибо за информатио, какие ещё есть варианты выполнения соджимого .pbo ?
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 12:52
Отправлено 24 March 2016 - 16:20
Проверка не понадобиться, наиболее эргонамичный вариант (в миссиях использую initplayerlocal , initserver files)
Отправлено 24 March 2016 - 16:39
<аргументы> execFSM "file";4. Вызов функции с ожиданием результата (Нельзя использовать задержки sleep, waitUntil и другими... если не был вызов из другого скрипта, вызванного одним из exec или spawn):
<аргументы> call <имя_переменной_из_4_или_5_из_раздела_загрузка_файла>;5. Вызов функции без ожидания результата:
<аргументы> spawn <имя_переменной_из_4_или_5_из_раздела_загрузка_файла>;6: Вызов расширения на C++:
"расширение" callExtension "функция(аргументы)";
Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 16:51
Отправлено 24 March 2016 - 17:45
) спасибо за столь развёрнутый ответ, не хочу шокировать но я знаю как работают exec.. , spawn, call, .. )
Вопрос заключается в том как повторить внутри мода (чтоб случалось для всех миссий) написание чегонибудь в init.sqf, initpla..,initser..,.. файлах в папке с миссией (чтобы не редактировать миссии)
(какие файлы автоматически выполняются в pbo)
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 17:48
Отправлено 24 March 2016 - 17:50
Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 17:52
Отправлено 24 March 2016 - 18:48
Отправлено 24 March 2016 - 18:52
Отправлено 24 March 2016 - 19:00
Got it and its in config.cpp ?
And any mistakes here \/
class CfgFunctions { class myTag { class myCategory { class myFunction { preInit = 0; postInit = 1; preStart = 0; recompile = 1; ext = ""; headerType = -1; file = "s.sqf"; }; }; }; };
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 19:06
Отправлено 24 March 2016 - 19:04
Отправлено 24 March 2016 - 19:07
Спасибо.
(чисто на всякий случай: config.cpp обрабатывается автоматически?)
и в чём разница между .cpp и .hpp файлами?
Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 19:09