Перейти к содержимому


Фотография

Молю о помощи в создании GUI )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#21 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 15:04

6. Как написать |новая строка| для текста в.sqf и для rsc.. ?

8. Как подготовить изображение для GUI ? ("ImagetoPaa" in B.I.'s tools говорит что у изображения в 7 kb. неверный размер)


Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 17:15

  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 March 2016 - 18:04

 

 

Спасибо
7. Я пробовел /* */ и // в description.ext и он не читался.

 

В этом и суть коментированной строки или нескольких строк, что бы не читалось компилятором.

 

Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда

https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/

там и про GUI не мало есть.


  • 0

#23 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 18:53

 

 

 

Спасибо
7. Я пробовел /* */ и // в description.ext и он не читался.

 

В этом и суть коментированной строки или нескольких строк, что бы не читалось компилятором.

 

Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда

https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/

там и про GUI не мало есть.

 
Весь description  не читался

  • 0

#24 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 09:12

Сударь! Настоятельно рекомендую начать не с более простого варианта того что вы делаете, а от сюда

https://arma3.ru/for...kriptopisaniiu/

там и про GUI не мало есть.

Пожалуйста просто помогите ответами на вопросы, был бы очень признателен.
Открытые вопросы: 4, 6, 8.


Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 09:15

  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 09:45

4. Отвечали уже
6. Создаём контрол типа

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и дальше пишем собственно сам текст:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


8. Из png с альфа каналом, разрешение картинки должно быть кратно 2^n т е 512x512 1024x2048

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 09:46

  • 1

#26 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 11:50

 

4. Я честно не знаком со способом который ты назвал (можешь описать, пожалуйста?),
6. Спасибо за ссылку,
8. Спасибо.


Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 11:50

  • 0

#27 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 12:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в которой идёт проверка существует ли файл, средствами языка C++, и возвращает true/false в зависимости от присутствия/отсутствия искомого файла, а уже в нужном тебе коде .sqf если было возвращено true вызываешь этот файл иначе просто походишь мимо
  • 0

#28 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 12:52

vlad333000Е

Спасибо за информатио, какие ещё есть варианты выполнения соджимого .pbo ?


Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 12:52

  • 0

#29 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 13:21

Ilias, именно вызова много, но проверка существования пока только одна (Есть ещё один способ но это больше похоже на кривой костыль и он работает только если машина (Компьютер) является игроком (Не выделенным сервером, не безголовым клиентом...))
  • 0

#30 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 16:20

vlad333000

Проверка не понадобиться, наиболее эргонамичный вариант (в миссиях использую initplayerlocal , initserver files)


  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 16:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:
<аргументы> execFSM "file";
4. Вызов функции с ожиданием результата (Нельзя использовать задержки sleep, waitUntil и другими... если не был вызов из другого скрипта, вызванного одним из exec или spawn):
<аргументы> call <имя_переменной_из_4_или_5_из_раздела_загрузка_файла>;
5. Вызов функции без ожидания результата:
<аргументы> spawn <имя_переменной_из_4_или_5_из_раздела_загрузка_файла>;
6: Вызов расширения на C++:
"расширение" callExtension "функция(аргументы)";

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 16:51

  • 0

#32 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 17:45

vlad333000

) спасибо за столь развёрнутый ответ, не хочу шокировать но я знаю как работают exec.. , spawn, call, .. )
Вопрос заключается в том как повторить внутри мода (чтоб случалось для всех миссий) написание чегонибудь в init.sqf, initpla..,initser..,.. файлах в папке с миссией (чтобы не редактировать миссии)

(какие файлы автоматически выполняются в pbo)


Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 17:48

  • 0

#33 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 17:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

с необходимым параметром: postInit, preInit, preStart

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 17:52

  • 1

#34 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 18:48

vlad333000

ad.pbo

    s.sqf

postinit;
waituntil{!isnull finddisplay 46};
hint"t";

right?


  • 0

#35 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 18:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#36 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 19:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Got it and its in config.cpp ?

And any mistakes here \/

class CfgFunctions
{
	class myTag
	{
		class myCategory
		{
			class myFunction {
                preInit = 0;
                postInit = 1;
                preStart = 0;
                recompile = 1;
                ext = "";
                headerType = -1;
                file = "s.sqf";
                        };
		};
	};
};

Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 19:06

  • 0

#37 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 19:04

Да это нужно либо в config.cpp (Для аддона), либо в description.ext (Для миссии)
  • 1

#38 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 19:07

vlad333000

Спасибо.

(чисто на всякий случай: config.cpp обрабатывается автоматически?)

и в чём разница между .cpp и .hpp  файлами?


Сообщение отредактировал Ilias: 24 March 2016 - 19:09

  • 0

#39 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 March 2016 - 19:14

Ilias, фактически ни какой, просто .cpp принято использовать помечать файлы исходного кода, а .hpp - подключаемые файлы директивой #include
config.cpp это по сету и есть аддон - его конфиг

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 March 2016 - 19:13

  • 1

#40 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 19:21

vlad333000

ясно, спасибо )


  • 0




Яндекс.Метрика