Перейти к содержимому


Фотография

Молю о помощи в создании GUI )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#1 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 March 2016 - 19:24

Надеюсь не ошибся темой,
всем привет,

сейчас работаю над ПДА для Армсталкер, прежде GUI не занимался, уже разобрался с несколькими основными моментами, разобрал несколько модов,
был бы крайне признателен любой помощи,
конкретно в данный момент присутсвуют несколько вопросов:
1. Лутший способ сделать GUI - создать мод и в "классовом" формате написать GUI в конфиг.спп ?
(да/нет (если да - куда сохраняются GUI созданные в in game GUI editor ? , если нет - как лутше ?)).
2. Как создать диначиский список который бы заполнялся по информации из array , так что каждый элемент может быть развёрнут / свёрнут и в развёрнутом виде иметь пару свових списков (в одном на элементах должны быдь кнопки или они должны быть выделяемы для меню вызываемого нажатием RMB или для кноток расположенных в другой части GUI) и строки для ввода так что ни один из названных списков не имеет виксированного количества элементов?

И у кого нибудь есть / может достать (,распаковать) распакованный config.bin из cTab ?

Буду благодарем также за полезную информацию и если кто то желает присоединиться - you are welcome ) .


Сообщение отредактировал Ilias: 21 March 2016 - 19:37

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 March 2016 - 19:52

Ilias, 1. А вы нашли какой-то другой способ?
2. Вы над этим будете просто ан**ьно еб**ся, что бы создать что-то боле менее похожее на ваше описание
  • 1

#3 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 March 2016 - 20:02

vlad333000

1. ) , ястно (можно ещё в description.ext написать ) ), а где найти сохранённый GUI созданный в игре ?
2. Какие именно моменты вызывают наибольшие сложности?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 March 2016 - 22:02

Ilias, 1. То что сохраняет через внутреигровой редактор - в буфере обмена (Ctrl+V)
2. По порядку:
Во-первых, создать древо, заполнить его и написать для него обработку событий - с древом в А3 я не работал и не хочу (Ваши разворачивающиеся многократно списки)
Во-вторых, создать те самые кнопочки и и другие менюшки, которые будут появляться/исчезать в зависимости от обработанных событий из п. 1 (Т к я не работал с древом, я понятия не имею как с ним работать)
В-третьих, создать ваши поля для ввода (Где - хз) и приписать к ним обработку ввода - если пользователь что-то вылет то, что-то должно случится, и что бы глупый юзверь не догадался написать "четырнадцать" вместо ожидаемого вами числа 14 (Число выбрал наугад)
  • 1

#5 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 01:09

ответ 2.3. не совсем понял что ты имеешь ввиду, в эти строки может быть введено что угодно, они для чатов.

Появился новый вопрос:

3. Можно ли создать список который hanвeling selecting | unselecting элементы вместо смены выделенного элемента ?


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2016 - 08:08

Ilias, вы хоть поняли, что сказали? (В 3)
  • 0

#7 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 12:17

vlad333000

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2016 - 14:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#9 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 19:44

vlad333000

Спасибоб но их количество не определенно

И можно ли сменить controls не меняя GUI ?


Сообщение отредактировал Ilias: 22 March 2016 - 19:56

  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2016 - 20:16

Ilias, ну тогда придётся самому писать свою логику из кнопочек
В каком плане сменить?
  • 0

#11 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:07

vlad333000

После его открытия


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2016 - 21:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#13 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 22 March 2016 - 21:50

Илиас, я тут посижу в уголке - самому тема интересна, но не рискую пока трогать руками. У меня было соображение для начала крепко попотрошить таскфорс - вы ведь это имеете ввиду?

УПД линк на разбинаренный конфиг 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 22 March 2016 - 22:00

  • 1

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 March 2016 - 21:53

Ave_Ursus, в таскфорсе ничего серьезного в плане GUI нету - один rscTitle, который легко делается, и один дисплей с картинкой рации, невидимыми кнопками (Циферки, громкость...) с полем для ввода с собственным шрифтом
Лучше смотреть БИСовские дисплеи - вот там все что угодно можно найти

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 March 2016 - 21:53

  • 0

#15 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 00:47

vlad333000

Команды- да, я видел, просто не вникал, но спасибо за напоминание, посмотрю,
BI's- ощущение что разбор продолжительней.

Не использую TFR , но видел interface, спасибо за информацию о его несложности,
Но вроде этот config от cTab, если это так, огромное спасибо, это крайне поможет,

Ave_Ursus

По окончании результат сброшу в эту тему тоже, будут вопросы по решениям , для разбора, пиши.

Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 00:48

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 March 2016 - 05:03

Построить логику динамически меняющегося GUI можно, но это будет ещё то приключение.

Такую тему поднимать придётся львиной долей из кода, самого конфига GUI там будет на много меньше.

Без вариантов, много  и основательно курить БЕСовскую. вику по контролсам.


  • 0

#17 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 13:03

 

Пока выбрал более простой вариант, как минимум чтоб скорей закончить и взяться за другие системы, позже, получив достаточно иформации по командам займусь.


  • 0

#18 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 13:54

Появилось не =сколько вопросов:
4. Можно ли использовать в моде 'распознаваемые' файлы в роде initplayerlocal.sqf и если да, как и когда они вызываються?

5. Что такое IGUIback ?

/  Можно ли, если да то как, создавать комментарии в .cpp , .hpp , .ext файлах?


Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 13:55

  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2016 - 14:01

Ilias, 4. Только использую расширения (Extension) написанные на C++
5. Базовый класс типа static, который уже разработчиками настроен для имитации черного фона (Стандартного для А3)
Комментарии в А3 пишутся по стандарту С++ т. е. // или /* и */
  • 1

#20 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 14:15

 

Спасибо
7. Я пробовел /* */ и // в description.ext и он не читался.


Сообщение отредактировал Ilias: 23 March 2016 - 14:15

  • 0




Яндекс.Метрика